Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Итак, мы решили вторую учебную задачу, оцените свою работу в оценочном листе.




Унесите покровное и предметное стекла в лотки.

Переходим к третьей учебной задаче. Скажите, знания, умения, полученные сегодня в ходе работы вы можете где-то применить на практике, в жизни?

Ответы детей

А теперь, давайте сравним готовый микропрепарат с тем, который приготовили вы. Они похожи? 

- Значит вы сделали свою работу так же хорошо, как ее выполнили специалисты.

- Как вы думаете, ребята, где вам могут пригодиться знания и умения, полученные сегодня на уроке? (медик, биолог, лаборант, профессиональная деятельность)

- Знакомство с биологическим словарем.Знаний и умений, полученных сегодня на уроке, наверняка, будет недостаточно для применения на практике, поэтому вы, ребята должны научиться работать с дополнительной литературой (энциклопедии, справочники, словари). Творческое дом задание:где вам могут пригодиться знания и умения, полученные сегодня на уроке? (медик, биолог, лаборант, профессиональная деятельность)

Мы обсудили третью задачу.

Рефлексия (4 мин)

Молодцы! Ребята! Вы сегодня хорошо поработали, прямо как настоящие ученые. Я вами горжусь!

А скажите, какие методы исследования вы сегодня применили во время работы? (наблюдение, эксперимент, измерение). Правильно!

Учитель

Какие знания повторили? Чему научились? Раньше вы это умели? Мы достигли цели урока? Получили запланированные результаты?Вам понравилась исследовательская работа в паре? Чем?                                                     (Вы работали дружно, были внимательными, целеустремленными, наблюдательными. Согласны со мной?)                                                                                                 Современному человеку необходимы эти знания?                                                                     То, что вы делали сегодня на уроке пригодиться вам в жизни?

А сейчас  оцените свою заботу за весь урок (последняя строка) в оценочном листе.

Теперь, посмотрите, на партах у вас лежат луковички, из какой сказки этот герой? (Чиполлино, Дж. Родари). Один Чиполлино - задумчивый, в растерянности, значит ему не все понятно, какие-то трудности были на уроке. Другой Чиполлино - веселый, он хорошо потрудился, ему было интересно. Выберите каждый себе того, кто вам больше подходит, каким вы себя сейчас ощущаете. И давайте посадим их на нашу грядку знаний.

Знаменитый Леонардо да Винчи, итальянский художник, ученый, изобретатель, писатель, музыкант, "универсальный человек" говорил: "Если запастись терпением и проявить старание, то посеянные семена знания непременно дадут добрые всходы".

Я надеюсь, что знания и опыт, полученные сегодня на уроке, (посеянные на этой грядке) вам пригодятся, а умения работать сообща помогут в жизни.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 207.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...