Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных




Компетенций

Система контроля качества освоения учащимися содержания дисциплины «Экологическое право» и уровня сформированности компетенций включает в себя мероприятия по текущему контролю, проведение контрольного тестирования и промежуточную аттестацию в форме экзамена.

Текущий контроль успеваемости студентов представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно проводимую на протяжении периода освоения дисциплины. Текущий контроль осуществляется преподавателями на практических занятиях в форме:

- устного опроса (индивидуального);

- компьютерного тестирования;

- письменных проверочных работ;

Контрольное тестирование по дисциплине ориентировано на проверку усвоения фактических данных, освоения студентами понятийного аппарата экологического права.

Промежуточная аттестация (экзамен) ориентирована на проверку результатов освоения дисциплины «Экологическое право» и определение уровня сформированности компетенций. Экзамен имеет комплексный характер и предполагает выполнение студентами заданий трех разновидностей:

- тестового задания репродуктивного характера, ориентированного на проверку знаний по дисциплине;

- теоретического задания, предполагающего подготовку развернутого ответа на поставленный вопрос;

- практического задания, предполагающего работу с практическими задачами и умение применять полученные знания для решения поставленных задач.

При проведении экзамена учитывается:

- понимание и степень усвоения теоретического содержания дисциплины;

- уровень знания фактического материала в объеме, предполагаемом программой дисциплины;

- логика, структура и грамотность изложения ответа на теоретический вопрос;

- умение отвечать на дополнительные вопросы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 271.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...