![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии оценки знаний, умений, навыков и заявленных
Компетенций Система контроля качества освоения учащимися содержания дисциплины «Экологическое право» и уровня сформированности компетенций включает в себя мероприятия по текущему контролю, проведение контрольного тестирования и промежуточную аттестацию в форме экзамена. Текущий контроль успеваемости студентов представляет собой проверку усвоения учебного материала, регулярно проводимую на протяжении периода освоения дисциплины. Текущий контроль осуществляется преподавателями на практических занятиях в форме: - устного опроса (индивидуального); - компьютерного тестирования; - письменных проверочных работ; Контрольное тестирование по дисциплине ориентировано на проверку усвоения фактических данных, освоения студентами понятийного аппарата экологического права. Промежуточная аттестация (экзамен) ориентирована на проверку результатов освоения дисциплины «Экологическое право» и определение уровня сформированности компетенций. Экзамен имеет комплексный характер и предполагает выполнение студентами заданий трех разновидностей: - тестового задания репродуктивного характера, ориентированного на проверку знаний по дисциплине; - теоретического задания, предполагающего подготовку развернутого ответа на поставленный вопрос; - практического задания, предполагающего работу с практическими задачами и умение применять полученные знания для решения поставленных задач. При проведении экзамена учитывается: - понимание и степень усвоения теоретического содержания дисциплины; - уровень знания фактического материала в объеме, предполагаемом программой дисциплины; - логика, структура и грамотность изложения ответа на теоретический вопрос; - умение отвечать на дополнительные вопросы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 335. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |