| №
| Раздел дисциплины, тема
| Всего часов
| В том числе
| Образовательные технологии, используемые при проведении занятий[2]
|
| Лекции
| Практ. занятия
|
| Раздел I. Общая часть
|
| 1
| Предмет и система экологического права. Источники экологического права.
| 6
| 2
| 2
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 2
| Экологические права и обязанности граждан, общественных и иных некоммерческих объединений.
| 2
| Информационные лекции, тематические лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 3
| Право собственности на природные объекты и ресурсы.
| 10
| 2
| 4
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 4
| Право природопользования.
| 4
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 5
| Правовые основы управления в области природопользования и охраны окружающей среды.
| 8
| 2
| 4
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 6
| Правовые основы нормирования в области охраны окружающей среды.
| 2
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, проведение контрольной работы, составление документов
|
| 7
| Правовые основы технического регулирования.
| 8
| 2
| 4
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, внеаудиторная работа, составление документов
|
| 8
| Экономическое регулирование в области охраны окружающей среды и природопользования.
| 2
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| Раздел II. Особенная часть
|
| 9
| Особенности правового режима использования и охраны земель.
| 8
| 2
| 4
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, проведение контрольной работы, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 10
| Правовой режим использования и охраны недр.
| 2
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, проведение контрольной работы, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 11
| Правовой режим использования и охраны вод и лесов.
| 10
| 2
| 4
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, проведение контрольной работы, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 12
| Правовой режим охраны и использования животного мира.
| 4
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, проведение контрольной работы, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 13
| Правовая охрана атмосферного воздуха.
| 8
| 2
| 2
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, проведение контрольной работы, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 14
| Правовой режим особо охраняемых природных территорий.
| 4
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, проведение контрольной работы, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 15
| Правовой режим зон экологического бедствия и зон чрезвычайных экологических ситуаций.
| 6
| 2
| 2
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, проведение контрольной работы, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| 16
| Правовое регулирование обращения с потенциально опасными веществами, материалами и отходами.
| 2
| Информационные лекции, кейс-метод, занятия с элементами групповой дискуссии, проведение контрольной работы, самостоятельная внеаудиторная работа, составление документов
|
| | Всего
| 64
| 16
| 48
| |
|
| % занятий, проводимых в интерактивных и интерактивных формах
| 25%
|
|