Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок выполнения упражнения




Участники встречи: две команды по 4 игрока либо две команды по 2 игрока (в зависимости от дисциплины, по которой проводятся соревнования).

В дисциплине «4 игрока» капитаны формируют в командах пары игроков. В одном раунде противостоят друг другу две пары из разных команд, в следующем раунде пары в командах сменяются и команды меняют стороны на игровой площадке.

Стартовая позиция: игроки стоят в центре площадки вокруг бухты колес, ладони на верхнем крае бухты колес, ступни направлены в сторону шин. Оружие находится на полу за укрытиями, рукояткой к щиту, с включенными предохранителями. Один магазин расположен отдельно от оружия, верхней частью к щиту.

По стартовому сигналу старшего судьи игроки разбегаются по своим укрытиям, берут оружие, примыкают лежащие на полу магазины и начинают стрельбу.

Первый выстрел производится только из основного оружия. Затем допускается использование вторичного оружия.

До того момента, когда поражены все мишени на половине противника, игроки команды должны находиться в пределах своих угловых зон игровой площадки.

Пораженной считается только упавшая мишень (поворот мишени не считается ее поражением).

С момента поражения всех мишеней на половине противника игрокам соответствующей команды разрешено любое перемещение как в угловых, так и продольных зонах игровой площадки.

Выход игрока за пределы разрешенных зон передвижения (заступ за внешнюю границу полосы) приравнивается к поражению.

Поражение игрока происходит в соответствии с разделом «Процедура фиксации поражения игрока».

После признания игрока пораженным он должен поднять руку и как можно скорее покинуть пределы игровой площадки.

Выигравшей считается команда, у которой на момент окончания упражнения на площадке осталось больше игроков. В случае равного количества игроков победа определяется по количеству пораженных мишеней.

В случае равного количества оставшихся игроков команд и пораженных мишеней встреча признается ничейной.

 

Судьи на площадке и их задачи

На площадке присутствует минимум 5 судей – Старший и 4 линейных.

К ним могут добавляться от двух до четырех боковых судей.

В обязанности судей входит: следить за выполнением правил, фиксировать поражения игроков и мишеней, при необходимости объявляя об этом.

Судьи во время своей работы находятся за границей площадки и сохраняют постоянный визуальный контроль игроков, по возможности не раскрывая их передвижение и месторасположение.

Старший судья следит за всеми действиями участников, ведет отсчет времени и объявляет о начале и окончании упражнения, выносит предупреждения игрокам в соответствии с Процедурой вынесения предупреждения игрокам (см. раздел «Процедуры»).

Ограничение по времени

Раунд длится не более 1 минуты.

Порядок начисления очков и распределения мест команд по итогам упражнения

В случае применения круговой системы встреча состоит из двух раундов, в которых участвуют с каждой стороны две разные пары из состава команд, назначенные капитанами команд.

По итогам каждого раунда старшим судьей объявляется и секретарем фиксируется количество пораженных мишеней противника, которое является дополнительным показателем команды.

Если по итогам двух раундов победу одержали пары одной и той же команды, то она считается победителем встречи, и ей присваивается 3 очка.

Если по итогам двух раундов победу одержали пары разных команд, то победитель встречи определяется по дополнительному показателю: у какой команды суммарно больше пораженных мишеней, та и считается победителем встречи, и ей присваивается 3 очка.

Если по всем показателям встреча закончилась с равным результатом, то обеим командам присваивается ничья и начисляется по 1 очку за данную встречу.

В случае применения олимпийской системы (плей-офф) встреча проводится до 2-х побед в раундах, т. е. возможен 3-й раунд во встрече. При этом для участия в 3-м раунде капитаны команд формируют пары по своему усмотрению.

Распределение мест команд по итогам упражнения происходит на основе сравнения суммарных заработанных очков и/или по итогам серии плей-офф.

При равенстве суммы очков у двух команд по итогам выполнения всего упражнения лидерство определяется по дополнительным показателям. Первым показателем идет личная встреча между командами, затем большее суммарное количество пораженных мишеней в течение выполнения всего упражнения.

В случае равенства всех показателей при круговой системе между командами проводится переигровка, состоящая из одного раунда.

 


 

Схема примерного расположения позиций в начале упражнения:

 




Упражнение «Тактический Биатлон»










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 274.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...