Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Порядок выполнения упражнения




Участники встречи: две команды по 4 игрока либо две команды по 2 игрока (в зависимости от дисциплины, по которой проводятся соревнования).

Для идентификации игроков на площадке каждый игрок команды должен быть промаркирован одним из четырех цветов (красный, синий, желтый, зеленый) - маркировка наносится на обе руки игроков между локтем и предплечьем либо на головной убор.

По команде старшего судьи «На исходную» игроки занимают места на своих базах, выстроившись в линию спиной к площадке. Раунд начинается после команд “Внимание”, “Приготовились”, “Старт”. Раунд заканчивается по команде “Стоп раунд”.

Целью каждого раунда является захват и удержание контрольной зоны в течение 1 минуты суммарного времени. В случае если в течении одной минуты, начиная со старта раунда, ни одна из сторон не захватывает контрольную зону, раунд объявляется ничейным.

Захват контрольной зоны командой происходит при нажатии непораженным игроком команды кнопки фиксации на постаменте, что сопровождается звуковым сигналом для судей и игроков. Линейный судья визуально оценивает корректность захвата и дает сигнал старшему судье и игрокам с помощью красного флажка, направленного в сторону базы команды, захватившей контрольную зону.

Старший судья фиксирует захват на шахматных часах, голосом дублируя название команды, удерживающей в данный момент контрольную зону.

Поражение игрока происходит в соответствии с разделом «Процедура фиксации поражения игрока».

После признания игрока пораженным он должен поднять руку и как можно скорее вернуться на базу своей команды и запустить отсчет времени на таймере. Время оживания игрока на базе составляет 15 секунд (время отмеряется таймером, установленным для каждого игрока на базе команды).

Выпускающие судьи фиксируют общее количество оживаний игроков команды в течении раунда и по окончании раунда сообщают его старшему судье.

Встреча состоит из двух раундов для круговой системы либо проводится до двух побед в раундах для олимпийской системы (плей-офф). После каждого раунда команды меняют стороны на игровой площадке.

Время на дозарядку между раундами 3 минуты. В случае неготовности команде предлагается либо пройти на площадку с тем боезапасом что имеется, либо команде засчитывается поражение в раунде. Команда за турнир имеет право на один 5 минутный тайм-аут (разбивать его нельзя).

 

Судьи на площадке и их задачи

На площадке присутствует минимум 4 судьи – Старший, линейный и 2 выпускающих.

К ним могут добавляться от двух до четырех линейных судей.

В обязанности судей входит: следить за выполнением правил, визуально фиксировать процесс захвата контрольной зоны, фиксировать поражения игроков и при необходимости объявлять об этом.

Судьи во время своей работы находятся за границей площадки и сохраняют постоянный визуальный контроль игроков, по возможности не раскрывая их передвижение и месторасположение.

Старший судья следит за всеми действиями участников, ведет отсчет времени и объявляет о начале и окончании упражнения, выносит предупреждения игрокам в соответствии с Процедурой вынесения предупреждения игрокам (см. раздел «Процедуры»).

 

Ограничение по времени

Раунд длится не более 3 минут.

Порядок начисления очков и распределения мест команд по итогам упражнения

В случае применения круговой системы за победу во встрече команде начисляется 3 очка, за ничью 1 очко.

Распределение мест команд по итогам упражнения происходит на основе сравнения суммарных заработанных очков и/или по итогам серии плей-офф.

При равенстве суммы очков у двух команд по итогам выполнения всего упражнения лидерство определяется по дополнительным показателям. Первым показателем идет личная встреча между командами, затем меньшее суммарное количество оживаний в течение выполнения всего упражнения.

В случае равенства всех показателей при круговой системе между командами проводится переигровка, состоящая из одного раунда.



Упражнение «Трудная Мишень»

Описание игровой площадки и оборудования

Площадка представляет собой квадрат размером 10x10 м, по углам которого перпендикулярно к осевой линии стоят укрытия размером 1,5x2 м (ШxВ).

В центре площадки находится бухта из автомобильных шин, высота бухты 1,5 м.

Внутри площадки симметрично по отношению к сторонам соперников расставлены мишени количеством от 2 до 6. Количество и расположение мишеней определяется старшим судьей до начала выполнения упражнения.

По контуру площадки нанесена хорошо заметная ограничительная линия.

Внутри площадки обозначены два вида зон для передвижения игроков: угловые и продольные. Ширина продольных зон – 1 метр.

 

Используемый игроками инвентарь

В упражнении «Трудная Мишень» допускаются к использованию игроками все виды оружия (кроме муляжей гранат), указанные в разделе «Характеристики спортивного инвентаря игроков» и обладающие описанными в этом разделе характеристиками.

По решению организаторов, зафиксированному в Положении о соревновании, список разрешенного оружия может быть ограничен.

Находящимся в игре («живым») игрокам разрешена передача друг другу всех имеющихся у них видов оружия и магазинов.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 256.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...