Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Практическая работа 2. Решение ситуаций по определению эффективности использования торговых площадей, расчету установочной и экспозиционной площади ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Цельпрактической работы: приобретение навыков расчета установочной и экспозиционной площади, их коэффициентов, оценки эффективности использования площади торгового зала магазина. Обеспечение урока 1. Лекция по теме «Устройство и планировка магазинов» 2. Калькуляторы. Порядок работы Ответьте на вопросы тестов по теме: "Устройство и планировка магазинов". Выполните задания № 1,2,3,4,5. Представьте работу на проверку преподавателю.
Задание 1. Определите установочную площадь в магазине "Обувь" с площадью торгового зала 200 м2, если в магазине установлено следующее оборудование:
Расчет выполните в таблице, и сделайте вывод об эффективности использования торговой площади в магазине. Расчет коэффициента установочной площади: Вывод: Задание 2. Определите экспозиционную площадь торгового оборудования:
Расчет выполните в таблице.
Задание 3. Определите коэффициент емкости торгового оборудования , используя данные задания № 2, по следующим видам оборудования: горка пристенная, тара-оборудование, прилавок-витрина. Решение: 1. Горка пристенная. 2. Тара-оборудование. 3. Прилавок-витрина вывод:
Задание 4. Определите эффективность использования торговой площади магазина, если: Ø Общая площадь магазина 2400 м2 Ø Площадь торгового зала 1000 м2 Ø Площадь, занятая оборудованием 250 м2 Ø Площадь выкладки 600 м2 Ø Годовой объем товарооборота 3 240 тыс.руб. Сделайте вывод. Задание 5. Определите оптимальные размеры установочной и экспозиционной площади для магазина "Универсам" с площадью торгового зала 2000 м2 Задание 6. В магазине "Продукты" с общей площадью 960 м2 проведена реконструкция и перепланировка. Рассчитайте, как эффективно использовалась площадь магазина до реконструкции и после нее, если:
Решение:
Вывод: Задние на дом: повторить тему «Размещение и планировка розничных торговых предприятий».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 478. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |