Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ иллюстраций к стихотворению. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
А теперь ребята из группы «художников» представят нам свои иллюстрации к стихотворению Тютчева и объяснят, что и почему нарисовали, пояснят выбор цвета. Задача «зрителей» – оценить иллюстрации по совпадению ощущений от стихотворения и рисунка, выбрать наиболее понравившиеся иллюстрации. Выразительное чтение стихотворения учениками. Участвуют ребята из группы «чтецов» (или другие учащиеся по желанию). Класс оценивает. V.Обобщение. Подведение итогов урока. Фронтальный опрос. – Ответьте, пожалуйста, на вопрос, сформулированный нами в начале урока: «Что же так восхитило Л. Толстого в стихотворении «Как весел грохот летних бурь...»? – Каким вы представляете себе поэта, который так тонко чувствовал природу? – А к какому типу людей вы отнесёте себя: к тем, кто равнодушен к тайнам природы, или к тем, подобным Тютчеву, кто живо проникает в природные тайны, близок душе природы? Сообщение учителя. Таким образом, картины природы у Тютчева воплощают раздумья поэта о человеке и мире. При этом природа остается внутренне близкой человеку, понятной ему. Тютчев умеет видеть в природе тонкие, неуловимые черты и оттенки, которые помогают нам, читателям, вообразить, «дорисовать» картину. Чтобы понять природу, человеку нужно увидеть в ней отражение самого себя, потому что жизнь природы и жизнь души человека параллельна. Оценивание учебной деятельности учащихся. VI. Информация о домашнем задании Сообщение учителя: 1. Вспомните, что такое эпитет, метафора, сравнение, олицетворение. 2. Подготовьте выразительное чтение стихотворение Ф. И. Тютчева «Как весел грохот летних бурь...». 3. Письменно. Придумайте собственное описание явления природы (например, грозы) в стихотворной или прозаической форме (по выбору). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 193. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |