Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Строительство, ремонт и улучшения




Верфь– сооружений позволяющее производить и ремонтировать корабли со скидкой

 

После потопления, чип корабля уничтожается, для получения нового чипа, необходимо заложить новый корабль на верфи, оплатить его строительство и дождаться окончания времени, отведенного на работы.

После чего корабел выдает накладную, в обмен на которую региональный мастер предоставляет новый чип построенного корабля.

 

Новый корабль имеет базовые показатели, зависящие от ранга.

 

Таблица ремонта и улучшений

 

Тип корабля Ремонт в монетах и ресурсах Трюм за 1 едгрузопод-ти Хиты за + 1 хит. Пушки за 1 ед
Шлюп 6 1 Лен Нет улучшения Нет улучшения
Бриг 9 и 2 лес 1 Лен 1 Лес 2 лес 1 руда 3 руды 5 монет
Корвет 14 и3 лес и 1 лен 2 лен 1 Лес 2 руда 2 лес 3 руды 6 монет
Фрегат 16 и 3 лес и 2 лен 2 лен 1 лес 2 руда 3 лес 4 руды 6 монет
Галеон 25 и 4 лес и 2 лен 2 лес 2 лен 4 руда 3 лес 4 руды 7 монет
Линкор 25и 3 лес и 5лен 3 лен 1 лес 5 руда 3 лес 5 руды 8 монет
Супер Линкор 25 и 6 лес и 3 лен 3 лен 1 лес 5 руда 3 лес 6 руды 10 монет

 

Цена нового корабля составляет 2 стоимость ремонта и новый корабль имеет все параметры 1 уровня.

Улучшения предыдущего корабля не переходят, но вновь отстроенный.

 

На верфи 2 уровня острова и выше, своей нации или дружественной, корабль восстанавливается по цене ремонта. + корабль может сохранить 1 улучшение.

 

Верфи 3 уровня и при этом цена в ремонте в ресурсах снижается на 1 ресурс каждого типа, но не менее 1. + корабли могут сохранить до 2 улучшений.

 

Так починка Корвета будет стоить на мастерке 28 монет 6 леса и 2 льна, а в верфи 3 уровня дружественной или своей нации 14 монет 2 леса и 1 лен. При починке в своей верфи 3 уровня, вы так же можете сохранить до 2 улучшений своего корабля.

 

Осада Форта
(боевое столкновение между кораблем и фортом) возможно только кораблем второго ранга и выше или свободно формируемой эскадры, в которую входит хотя бы один корабль второго ранга и выше.

Подробнее читайте в правилах по боевому взаимодействию.

 

“Добыча”
В случаи затопления, капитан потонувшего корабля обязан снять с него чип корабля, аккуратно разорвать на пополам, положить оба фрагмента в пустую пластиковую пятилитровую канистру из-под воды, герметично закрыть крышку и выкинуть за борт.

Данный игровой предмет является “Добычей”, может быть поднят на борт любым кораблем. В дальнейшем продан региональному мастеру в любом порту (цены на ту или иную добычу колеблется с учетом национальной принадлежности потопленного корабля) или продан на мастерке. Так же данный предмет может быть использован как факт подтверждения уничтожения определенного корабля в заказах и квестах.

 

 

Прочее:

1)Угон кораблеймоделируется снятием чипа корабля, но не в коем случаи не является прецедентом управления чужим судном. Полученный чип можно прикрепить к любому другому подходящему по параметрам плавсредству. Плавстредство потерявшее чип корабля, выбывает из игры до получения нового чипа (закладке нового корабля на верфи или путем прикрепления чипа украденного корабля, подходящего по параметрам).

Процесс поигрового угона корабля заключается в необходимости повесить на разные элементы парусного вооружения 4 белые ленты (длиной не менее 20 см, шириной не менее 5 см), после чего произвести снятие чипа с корабля и покинуть его.

2)Когда корабль пришвартован в порту, защищенным действующем фортом, он не может быть уничтожен с воды. Поразить его можно только диверсией (поджогом) или выстрелом из форта (или берегового орудия). Если корабль пришвартован он так же не может вести огонь и ОБЯЗАН быть закрепленным к берегу с убраннымипарусами!

Если форт уничтожен (обстрелом или диверсией) то пришвартованные корабли становятся уязвимыми и могут быть затоплены потеряв все свои хиты.

3)«Дневного боевое взаимодействие»длится с 9.00 до 23.00
С окончанием времени «Дневного боевое взаимодействие», проводить морские баталии запрещено.

Морские баталии проводиться исключительно во время «Дневного боевое взаимодействие»

4)В случае если мачта несет действующее парусное вооружение, то вторая мачта может быть просто в виде флагштока (только для кораблей первого и второго ранга)

 

5) Правила по поджогам и угонам кораблей, осаде форта, захвату колоний и диверсиям, смотрите в правилах по боевым взаимодействиям!










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 389.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...