![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
На ранг корабля в первую очередь влияет максимальное количество экипажа и его длина. Так же для ранговых кораблей очень важен качественный антураж.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Правила по кораблям Каждый игровой корабль должен иметь флаг своей страны и флаг своего ранга, исключение мастерские и игротехнические корабли в ряде случаев. В морских баталиях могут участвовать корабли любого ранга. Корабль обязан иметь судовой журнал. Оглавление Антураж: 2 Игровые флаги и их формы: 2 Ранги: 3 S Ранг - Мановар/супер линкор. 3 1 Ранг - военный галеон/линкор. 4 2 Ранг – фрегат/корвет. 4 3 Ранг - бриг. 4 4. БЕЗ ранга – шлюп, баркас. 5 «Мореплаватель». 5 Строительство, ремонт и улучшения. 6 Верфь 6 Таблица ремонта и улучшений. 6 Осада Форта. 7 “Добыча”. 7 Прочее: 8 1)Угон кораблей. 8 2)Когда корабль пришвартован. 8 3)«Дневного боевое взаимодействие». 8 4) В случае если мачта несет действующее парусное вооружение. 8
Антураж: Чем более эстетически и качественно выполнен антураж корабля, тем более высок его игровой ранг, а следовательно и военная, а так же торговая мощь. Качественный антураж может даже прибавить кораблю максимальные хиты и грузоподъемность. Игровые флаги и их формы: 1. Национальный флаг прямоугольной формы. Каждый корабль обязан иметь свой национальный флаг 2. Белый флаг прямоугольной формы. В случае сдачи корабля или во время абордажа, корабль обязан поднять белый прямоугольный флаг. 3. Белый флаг треугольной формы. В случае игрового уничтожения судна, корабль обязан спустить все флаги и поднять белый флаг треугольной формы. 4. Зеленый флаг прямоугольной формы. Корабль является мистическим, может иметь особенную хитовку или вообще оказаться миражом, ходит под прямоугольным зеленым флагом, тем самым оповещая о своем особом состоянии. 5. Зеленый флаг треугольной формы. Поднимается на корабле Дейви Джонса, когда тот уходит на ДНО (корабль невидим и неуязвим). 6. Корабль, не находящийся в игре (забирает/отвозит игроков/ чп и т.д) обязательно ходит под флагом Российской Федерации! Подробнее читайте в документе “Сводные правила по флагам” Ранги: На ранг корабля в первую очередь влияет максимальное количество экипажа и его длина. Так же для ранговых кораблей очень важен качественный антураж.
*высота борта меряется от уровня воды до самой низкой части борта (или фальшборта) SРанг - Мановар/супер линкор На команду выдается до 4 способностей «Мореплаватель» из них две 2 ур. остальные 1ур. (выдается четырем членам команды при чиповке. Как правило Капитан и СтарПом, штурман, Квартирмейстер) Хиты 16 Грузоподъемность 20 Разрешенная скорость до 10 км/ч. 1Ранг - военный галеон/линкор На команду выдается до 3способности «Мореплаватель» из них одна3ур. остальные 2ур. (выдается трем членам команды при чиповке. Как правило Капитан и СтарПом, штурман,) Хиты 10 - Галеон, 12 - Линкор Грузоподъемность 17-24 Галеон, 10-18Линкор Разрешенная скорость до 8 км/ч.
2Ранг– фрегат/корвет На команду выдается до 2способности «Мореплаватель» 1ур. (выдается двум членам команды при чиповке. Как правило Капитан и СтарПом) Хиты 7 - Корвет, 9– Фрегат Грузоподъемность 8-12 Корвет,10-18 Фрегат Разрешенная скорость до 8 км/ч. Использование мотора только в исключительном случае, при согласовании проекта корабля с мастерами не менее чем за месяц до игры. В этом случае разрешенная скорость до 8 км/ч.
3 Ранг - бриг На команду выдается до 1способности «Мореплаватель» 1ур. (выдается одному члену команды при чиповке. Как правило Капитану) Хиты 4-6 (зависит от размера и уровня бутафории) Грузоподъемность 6 – 9 (зависит от размера и уровня бутафории) Запрещается использование моторов в игре (не запрещается пользоваться «по жизни»)
4. БЕЗ ранга – шлюп, баркас Шлюпка может перемещаться между островами, но пробыть на каждом острове не менее чем на часа для отдыха условных «гребцов» Смена реального экипажа не поможет шлюпки отплыть быстрее.
Увеличить грузоподъемность корабляможно купив соответствующее улучшение в верфи. Максимальное значение показано через дефис где первая цифра начальная грузоподъемность, а вторая максимально развитая каким бы то не было способом. «Мореплаватель»
Если экипажу не хватает одного уровня способности для управления кораблем, корабль не может покинуть акваторию порта (уйти от пристани далее дистанции досягаемости орудий форта). Данное условие позволяет использовать корабль при обороне колонии. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 434. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |