Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Выдвижение гипотез решения проблем ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
____________________________________________________________________________ (Формулируются учащимися. Гипотезы возникают как возможные варианты решения проблем. Затем в ходе исследований они подвергаются проверке. Например, есть проблема исследования "Почему поют птицы?", гипотезой может служить следующее размышление: "Они поют потому, что таким образом они общаются, учат птенцов, предупреждают о чем-то животных и людей" и т. д.)
Определение формы представления результатов _____________________________________________________________________________ (Выбор формы представления результатов - в виде презентации, буклета, веб-сайта, альбома, выпуска газеты и др.) Обсуждение плана работы учащихся _____________________________________________________________________________ (Ученики продумывают пути проведения своих исследований: о проведении анкетирования, опытов, создании видеозаписей, сборе статистических данных, образцов, об обработке собранных сведений, о том, как будут оформлены результаты исследования.)
Обсуждение возможных источников информации, вопросов защиты авторских прав _____________________________________________________________________________ (Источники информации по теме исследования - в школьной (городской) библиотеке, в Интернете или мультимедийной энциклопедии (например, книги (какие?), интервью (с кем?), опросы (кого?), веб-сайты (какие?), мультимедиаиздания (какие?), видеофрагменты (где взять и как соблюсти авторские права?). Цель: задать направление поиска информации. При обсуждении информационных источников необходимо особо остановиться на достоверности источников информации)
Самостоятельная работа по сбору информации ____________________________________________________________________________ (План сбора информации. Например: организовать встречу с Ивановым К.А. и взять у него интервью. Тут же список вопросов для интервью.)
Подготовка учащимися презентации по отчету о проделанной работе _____________________________________________________________________________ (Форма презентации может быть любая, например, доклад на 3–4 минуты с иллюстрациями, раздача изданного информационного бюллетеня, представление веб-сайта с результатами исследований. Цель: систематизировать полученные данные.)
Защита полученных результатов и выводов _____________________________________________________________________________ (Представление полученных результатов до 4 минут. Далее - ответы на вопросы присутствующих.)
Оценивание результатов проекта _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ (Результативность каждого выступает здесь как фундамент для новых исследований по темам проекта.)
Приложение Б «Визитная карточка» проекта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |