Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Анализ и интерпретация полученных результатов влияния Интернета на формирование личности школьников.
Проводяинтерпретациюполученныхданныхпоитогампроведенногоанкетирования,выявилисьследующиерезультаты:
Рис. 1. Процентное соотношение количества проведенного времени в Интернете у подростков. Врезультатеанкетированиянами быловыяснено,чтовсеучащиеся пользуются Интернетом(100%изчислаопрошенных),незарегистрированнымиоказалось0человек(0%). 25 человек (96% из числа опрошенных) «добывают» из сети информацию, 7 человек (27%) используют всемирную паутину для игр и 26 человек (100%) пользуются Интернетом как средством общения. Количествозарегистрированныхвсоциальныхсетяхраспределилосьследующимобразом: Рис. 2. Наиболее популярные социальные сети среди подростков МБОУ СОШ №73 г. Кирова На вопрос «Испытываете ли вы навязчивое желание проверить входящие сообщения?» и «Испытываете ли вы постоянное желание выйти в Интернет?» мы получили следующие результаты: 33 % опрошенных использует имеют желание как можно чаще находится в сети Интернет и общаться в социальных сетях, 67% сказали, что они не имеют тягу постоянно проводить время в Интернете.
Входеисследованиянамибылопроведеноанкетированиесучителямишколы,сцельювыявлениявлиянияИнтернета научебныйпроцесс.Также,какидляучеников,дляучителейяразработалаанкетирование,котороесостоялоизшестивопросов.Интерпретируяответы,нами были сделаны выводы, чтоучителясамиактивно пользуются социальными сетямисцельюобменапедагогическимопытомиобщениясдрузьямивсвободноевремя, ищут научную информацию, касающуюся, как в подготовке уроков, так и информацию для общего развития. ТакжепоответамучителеймывыявилиположительныестороныИнтернета: · Обменинформацией; · Получение новых знаний; · Общениесдрузьямииродственниками; · Развитиеразносторонности; · Расширениекругозора; АтакжеотрицательныестороныИнтернет–общения: · Пустоевремяпровождение; · Развитиезависимости; · Низкийуровеньподготовкикурокам; · Отсутствиестимулкзнаниям; · Отсутствиеинтересакреальномуобщению. ТакжемыпровелибеседусфельдшеромшколыовлиянииИнтернета наорганизмшкольников, из которого былиполученыследующиерезультаты: -социальныесетинегативновлияютнаработуиммуннойсистемыорганизма,гормональногобаланса,работуартерийипроцессамышления.Упользователейсоциальныхсетейзачастуюразвиваетсяслабоумие.Атакжеухудшениездоровья: -болезниглаз, -сколиоз, -гастрит, -утомляемость, -раздражительность, -слабоекровообращение -потерянавыковписьманабумаге. Помнениюпсихологашколы,общениевсоциальныхсетях,какэтонистранно,вовсенеспособствуютустановлениюконтактовмеждулюдьми.Интернет-этоиллюзияиподменареальнойжизни.Вмиресоциальных сетей всепростоилегко,всоциальныхсетяхненужнорешатьсоциальныхпроблем-есличеловектебененравится,егоможно«уничтожить»однимкликом,иподобратьсебедругоговиртуальногодруга,сподходящимипараметрами.Есть,конечно,иположительныестороны всемирной паутины:этообменинформацией,обменопытом,поискиобщениеслюдьми,укоторыхсхожиинтересы,нотакоеобщениедолжнобытьвмеру,воизбежаниезависимости,таккакудетейбыстроформируетсяпсихологическаязависимость,онотчуждаетотобщениясвзрослымивсемье,сосверстниками.Такойребенокживетвиллюзорноммиреинепринимаетреальнойжизни,требующейотдетейсамоотдачи,целеустремленности.Детипогружаютсяввиртуальныймир,забываяореальномобщении,теряютинтерескучебнойдеятельности.Такжеобщениевсетивучебноеирабочеевремярезкопонижаетпроцессыуспеваемостиипроизводительноститруда;зависимостьпользователей,превращающаясявболезнь;взрывнойростпользователейсредишкольниковможетпривестикутратемногихобщечеловеческихценностей,таккаксетинеподвластныцензуре,наличиеантисоциальнойрекламыможетпривестиксоциальнымконфликтам;пользованиесетьюотвлекаетотформдосуга,призванныхподдерживатьздоровыйобразжизни. Проведенноенамиисследованиепоказало,чтовМБОУ СОШ № 73 г.Кирова большинствоучащихся9 классаиспользуютИнтернет–общение,нозависимыхотсетевойкоммуникациившколенет.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 265. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |