Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анализ и интерпретация полученных результатов влияния Интернета на формирование личности школьников.




 

Проводяинтерпретациюполученныхданныхпоитогампроведенногоанкетирования,выявилисьследующиерезультаты:

Рис. 1. Процентное соотношение количества проведенного времени в Интернете у подростков.

Врезультатеанкетированиянами быловыяснено,чтовсеучащиеся пользуются Интернетом(100%изчислаопрошенных),незарегистрированнымиоказалось0человек(0%).

25 человек (96% из числа опрошенных) «добывают» из сети информацию, 7 человек (27%) используют всемирную паутину для игр и 26 человек (100%) пользуются Интернетом как средством общения.

Количествозарегистрированныхвсоциальныхсетяхраспределилосьследующимобразом:

 Рис. 2. Наиболее популярные социальные сети среди подростков МБОУ СОШ №73 г. Кирова

На вопрос «Испытываете ли вы навязчивое желание проверить входящие сообщения?» и «Испытываете ли вы постоянное желание выйти в Интернет?» мы получили следующие результаты: 33 % опрошенных использует имеют желание как можно чаще находится в сети Интернет и общаться в социальных сетях, 67% сказали, что они не имеют тягу постоянно проводить время в Интернете.


Несмотрянато,чтопоитогаманкетирования выявленобольшоеколичествопользователейсоциальнымисетями и компьютерными играми,учащиесянашейшколыпроводятвсоциальныхсетяхнемноговремени,аименнонебольшеодногочаса,чтоговоритоботсутствиизависимости.Интерпретируяполученныеответынавопросыанкетированияучащиесявыбираютреальноеобщение,атакженеиспытываютнавязчивогожеланияпроверятьпочтуинахождениевсоциальныхсетях–данныерезультатыподтверждаютотсутствиезависимостиотИнтернета

Входеисследованиянамибылопроведеноанкетированиесучителямишколы,сцельювыявлениявлиянияИнтернета научебныйпроцесс.Также,какидляучеников,дляучителейяразработалаанкетирование,котороесостоялоизшестивопросов.Интерпретируяответы,нами были сделаны выводы, чтоучителясамиактивно пользуются социальными сетямисцельюобменапедагогическимопытомиобщениясдрузьямивсвободноевремя, ищут научную информацию, касающуюся, как в подготовке уроков, так и информацию для общего развития. ТакжепоответамучителеймывыявилиположительныестороныИнтернета:

· Обменинформацией;

· Получение новых знаний;

· Общениесдрузьямииродственниками;

· Развитиеразносторонности;

· Расширениекругозора;

АтакжеотрицательныестороныИнтернет–общения:

· Пустоевремяпровождение;

· Развитиезависимости;

· Низкийуровеньподготовкикурокам;

· Отсутствиестимулкзнаниям;

· Отсутствиеинтересакреальномуобщению.

ТакжемыпровелибеседусфельдшеромшколыовлиянииИнтернета наорганизмшкольников, из которого былиполученыследующиерезультаты:

-социальныесетинегативновлияютнаработуиммуннойсистемыорганизма,гормональногобаланса,работуартерийипроцессамышления.Упользователейсоциальныхсетейзачастуюразвиваетсяслабоумие.Атакжеухудшениездоровья:

-болезниглаз,

-сколиоз,

-гастрит,

-утомляемость,

-раздражительность,

-слабоекровообращение

-потерянавыковписьманабумаге.

Помнениюпсихологашколы,общениевсоциальныхсетях,какэтонистранно,вовсенеспособствуютустановлениюконтактовмеждулюдьми.Интернет-этоиллюзияиподменареальнойжизни.Вмиресоциальных сетей всепростоилегко,всоциальныхсетяхненужнорешатьсоциальныхпроблем-есличеловектебененравится,егоможно«уничтожить»однимкликом,иподобратьсебедругоговиртуальногодруга,сподходящимипараметрами.Есть,конечно,иположительныестороны всемирной паутины:этообменинформацией,обменопытом,поискиобщениеслюдьми,укоторыхсхожиинтересы,нотакоеобщениедолжнобытьвмеру,воизбежаниезависимости,таккакудетейбыстроформируетсяпсихологическаязависимость,онотчуждаетотобщениясвзрослымивсемье,сосверстниками.Такойребенокживетвиллюзорноммиреинепринимаетреальнойжизни,требующейотдетейсамоотдачи,целеустремленности.Детипогружаютсяввиртуальныймир,забываяореальномобщении,теряютинтерескучебнойдеятельности.Такжеобщениевсетивучебноеирабочеевремярезкопонижаетпроцессыуспеваемостиипроизводительноститруда;зависимостьпользователей,превращающаясявболезнь;взрывнойростпользователейсредишкольниковможетпривестикутратемногихобщечеловеческихценностей,таккаксетинеподвластныцензуре,наличиеантисоциальнойрекламыможетпривестиксоциальнымконфликтам;пользованиесетьюотвлекаетотформдосуга,призванныхподдерживатьздоровыйобразжизни.

Проведенноенамиисследованиепоказало,чтовМБОУ СОШ № 73 г.Кирова большинствоучащихся9 классаиспользуютИнтернет–общение,нозависимыхотсетевойкоммуникациившколенет.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...