Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Организация и проведение опытно – экспериментальной работы по изучению влияния Интернета на формирование личности школьников.
Экспериментальное исследованиепроводилосьв МБОУ СОШ № 73 г.Кирова. Исследованиепроводилосьв3этапа: 1)Напервомтеоретическомэтапеисследованиянамибылапроанализированапсихолого–педагогическаялитературапопроблемезависимости от Интернета 2)Навторомэмпирическомэтапеисследования–намибылиразработанывопросыанкетирования, чтобы узнать какую роль занимает Интернет в жизни школьниковвнашейшколе,такженами была проведенабеседасучителямишколы,длятого,чтобыузнатьихмненияовлиянииИнтернета наформированиеличностишкольников.Также нами была проведена беседа с фельдшером МБОУ СОШ №73. Дляучащихся9классовшколымыиспользовалисоставленныйопросник,вкоторомученикампредлагалосьответитьнашестьвопросов: 1.Пользуетесь ли вы Интернетом? 2. СкольковременивденьвыпроводитевИнтернете? 2.Какому виду деятельности вы отдаете предпочтения в Интернете? 3.Какиесоциальныесетивынаиболеечастопосещаете? 4. Какое общение вы предпочитаете? 5.Испытываетеливынавязчивоежеланиепроверитьвходящиесообщения? 6.ИспытываетеливыпостоянноежеланиевыйтивИнтернет?
Висследованиипринялиучастие 26 учеников9 класса.
Чтобы узнать отношение более старшего поколения к деятельности в Интернете нами было проведено тестирование учителей, которым также необходимо было ответить на шесть вопросов: 1. Учатся ли в нашей школе ученики, использующие Интернет? 2. Как вы относитесь к Интернет – пространству? 3. Положительные стороны Интернета; 4. Отрицательный стороны глобальной паутины; 5. Как вы считаете, влияет ли Интернет на успеваемость учеников? 6. Пользуетесь ли вы Интернетом? В данном исследовании приняли участие 5 учителей, которые с полной самоотдачей и ответственностью подошли к выполнению тестирования, так как считают вопрос по влиянию Интернета на формирования личности школьника является актуальным и жаждущим немедленного решения. Также была проведена беседа с фельдшером школы, из которой были сделаны выводы о влиянии Интернета на физическое и психическое здоровье школьника. Также психолог подтвердил слова фельдшера, что Интернет не должен заменять реальную жизнь и стать лишь помощником школьника в решении его жизненных задач. Раскрытие данных выводов представлены в главе 2.2. 3)Натретьеминтерпретационномэтапеисследованияяпровела количественный икачественныйанализполученныхданных.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 232. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |