Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Организация и проведение опытно – экспериментальной работы по изучению влияния Интернета на формирование личности школьников.




 

Экспериментальное исследованиепроводилосьв МБОУ СОШ № 73 г.Кирова.

Исследованиепроводилосьв3этапа:

1)Напервомтеоретическомэтапеисследованиянамибылапроанализированапсихолого–педагогическаялитературапопроблемезависимости от Интернета

2)Навторомэмпирическомэтапеисследования–намибылиразработанывопросыанкетирования, чтобы узнать какую роль занимает Интернет в жизни школьниковвнашейшколе,такженами была проведенабеседасучителямишколы,длятого,чтобыузнатьихмненияовлиянииИнтернета наформированиеличностишкольников.Также нами была проведена беседа с фельдшером МБОУ СОШ №73. Дляучащихся9классовшколымыиспользовалисоставленныйопросник,вкоторомученикампредлагалосьответитьнашестьвопросов:

1.Пользуетесь ли вы Интернетом?

2. СкольковременивденьвыпроводитевИнтернете?

2.Какому виду деятельности вы отдаете предпочтения в Интернете?

3.Какиесоциальныесетивынаиболеечастопосещаете?

4. Какое общение вы предпочитаете?

5.Испытываетеливынавязчивоежеланиепроверитьвходящиесообщения?

6.ИспытываетеливыпостоянноежеланиевыйтивИнтернет?

 

 

Висследованиипринялиучастие 26 учеников9 класса.

 

Чтобы узнать отношение более старшего поколения к деятельности в Интернете нами было проведено тестирование учителей, которым также необходимо было ответить на шесть вопросов:

1. Учатся ли в нашей школе ученики, использующие Интернет?

2. Как вы относитесь к Интернет – пространству?

3. Положительные стороны Интернета;

4. Отрицательный стороны глобальной паутины;

5. Как вы считаете, влияет ли Интернет на успеваемость учеников?

6. Пользуетесь ли вы Интернетом?

В данном исследовании приняли участие 5 учителей, которые с полной самоотдачей и ответственностью подошли к выполнению тестирования, так как считают вопрос по влиянию Интернета на формирования личности школьника является актуальным и жаждущим немедленного решения.

Также была проведена беседа с фельдшером школы, из которой были сделаны выводы о влиянии Интернета на физическое и психическое здоровье школьника. Также психолог подтвердил слова фельдшера, что Интернет не должен заменять реальную жизнь и стать лишь помощником школьника в решении его жизненных задач. Раскрытие данных выводов представлены в главе 2.2.

3)Натретьеминтерпретационномэтапеисследованияяпровела количественный икачественныйанализполученныхданных.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 199.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...