Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

V. Обязанности начальника отдела подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре




 

5.1. Для организации и проведения практики аспирантов начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре обязан:

5.1.1. Осуществлять подготовку проектов приказов об организации и проведении практик.

5.1.2. Обеспечивать организацию и проведение инструктивно-методических занятий с аспирантами перед началом прохождения практики.

5.1.3. Обеспечивать аспирантов формами (шаблонами) документов, необходимыми для подготовки отчетности о прохождении практики: шаблон дневника практики (Приложение № 1), шаблон отчета о прохождении практики (Приложение №2).

5.1.4. Проводить анализ отчетов аспирантов по результатам прохождения практики и отзывов руководителей практики.

5.1.5. Фиксировать результаты аттестации аспирантов по итогам практики в ведомостях и зачетных книжках.

5.1.6. Обеспечивать хранение дневников практики, отчетов о практике и отзывов руководителей практики в личных делах аспирантов.

5.1.7. Представлять первому проректору по учебной работе отчет о результатах аттестации аспирантов по итогам практики.

 

VI. Порядок организации контроля прохождения практик

И отчетности по итогам практики

6.1. После завершения практики аспирант представляет на кафедру отчетную документацию для получения отзыва от руководителя практики и прохождения промежуточной аттестации по практике.

6.2. Результаты прохождения практики оцениваются руководителем практики с использованием фондов оценочных средств (по шкале оценивания уровня сформированности компетенций (элементов компетенций).Результаты прохождения практики оформляются руководителем практики в виде отзыва о прохождении практики аспирантом (Приложение № 3).

6.3. Аспирантам, получившим положительный отзыв руководителя практики по результатам прохождения практики, согласованный с заведующим кафедрой, проставляется оценка «зачтено», в противном случае – «не зачтено»;

6.4. Аспиранты, не прошедшие практику по уважительной причине (болезнь, семейные обстоятельства, и другие причины, которые могут быть признаны уважительными начальником Академии), проходят практику по индивидуальному плану.

6.5. Аспиранты, не прошедшие практику в сроки, установленные календарным учебным графиком и (или) индивидуальным учебным планом, или работа которых по итогам аттестации практики признана неудовлетворительной, считаются имеющими академическую задолженность.

6.6. Положительная оценка «зачтено» проставляется в ведомость и зачетную книжку, оценка «не зачтено» – только в ведомость.

 

 

VII. Порядок разработки программ практик

 

7.1. Программа практики как составная часть образовательной программы, являетсяосновным учебно-методическим документом, определяющим цель и методы достижения планируемых результатов прохождения практики.

7.2. Программа практики разрабатывается для каждого вида практики по каждому направлению и направленности программ аспирантуры, в соответствии с требованиями ФГОС ВО и учебными планами подготовки аспирантов.

7.3. Программы практики разрабатываются кафедрами, ответственными за методическое обеспечение практики, с учетом предложений других кафедр и научных подразделений Академии.

7.4. Программы практики рассматриваются на заседании кафедры, утверждаются учебно-методическим советом факультета Академии. Программы практик, разработанные общеакадемическими кафедрами, утверждаются на заседаниях кафедр.

7.5. Программа практики включает в себя:

- указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения, наименование направления подготовки, направленности, квалификации выпускника;

- перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоенияобразовательной программы;

- указание места практики в структуре образовательной программы;

- указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительность в академических часах;

- содержание практики;

- фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике, включающий описание показателей и критериев оценивания компетенций;

- перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости);

- указание форм отчетности по практике (порядок оформления результатов и подведение итогов практики);

- перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики;

- описание материально-технического обеспечения, необходимого для проведения практики.

7.6. Обновление программ практики осуществляется с учетом развития науки, культуры, экономики, техники и технологий, социальной сферы, изменений нормативных правовых и (или) локальных нормативных актов.

 

Первый проректор по учебной работе                                                            Е.В. Лобас

 

 

Приложение 1

 

Государственное казенное образовательное учреждение

высшего образования

«Российская таможенная академия»

RUSSIANCUSTOMSACADEMY

 

 

 

ДНЕВНИК ПРАКТИКИ

 

аспиранта _______ курса _______________ формы обучения

(очной/заочной)

 

____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

 

Вид практики: _______________________________________________________

(научно-исследовательская / педагогическая)

 

Направление подготовки: ______________________________________________

(код и наименование направления подготовки)

 

Направленность: _____________________________________________________

                                                              (наименование направленности подготовки)

 

Место прохождения практики: __________________________________________

(наименование кафедры / структурного подразделения Академии)

 

Руководитель практики: _______________________________________________

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)

 

Начало практики:«_____» _______________ 201__ г.

 

Окончание практики:«_____» _______________ 201__ г.

 

г. Люберцы

201__ г.

Продолжение приложения 1

И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Е З А Д А Н И Е

Индивидуальное задание по направлению (направленности) подготовки аспиранта:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень основных вопросов, подлежащих разработке: ___________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Перечень формируемых компетенций в процессе прохождения научно-исследовательской практики: __________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указываются компетенции в соответствии с направлением и направленностью подготовки, которые формируются в процессе прохождения практики)

 

 

Руководитель практики:

(Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность) _________________  

                                                                                                  (подпись)

«_____» _______________ 201__ г.

 

 

«Индивидуальное задание к исполнению принял»

 

Аспирант ___________________ (Ф.И.О.)

                             (подпись)

 

«_____» _______________ 201__ г.

 

 

Продолжение приложения 1

 

ПЛАН РАБОТЫ

По выполнению программы практики и индивидуального задания

Таблица для планирования мероприятий научно-исследовательской практики

№ п/п Наименование мероприятия Сроки выполнения планируемых мероприятий
1.    
2.    
3.    
4.    

 

Таблица для планирования мероприятий педагогической практики

№ п/п Планируемые формы работы (посещение лекционных занятий, проведение практических, семинарских занятий, внеаудиторные мероприятия, в т.ч. методическая работа) Срок проведения планируемой работы Количество часов
1.      
2.      
3.      

Общий объем часов

 

 

Аспирант кафедры _____________________  ________________ (Ф.И.О.)

(наименование кафедры)              (подпись)

 

«_____» _______________ 201__ г.

 

Руководитель практики:

(ученая степень, ученое звание, должность)_______________ (Ф.И.О.)

(подпись)

«_____» _______________ 201__ г.

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий кафедрой _____________________ ______________ (Ф.И.О.)

(наименование кафедры) (подпись)

 

«_____» _______________ 201__ г.

 

Начальник отдела подготовки научно-

педагогических кадров в аспирантуре  _______________ (Ф.И.О.)

(подпись)

«_____» _______________ 201__ г.

Продолжение приложения 1

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 176.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...