Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
V. Обязанности начальника отдела подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
5.1. Для организации и проведения практики аспирантов начальник отдела подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре обязан: 5.1.1. Осуществлять подготовку проектов приказов об организации и проведении практик. 5.1.2. Обеспечивать организацию и проведение инструктивно-методических занятий с аспирантами перед началом прохождения практики. 5.1.3. Обеспечивать аспирантов формами (шаблонами) документов, необходимыми для подготовки отчетности о прохождении практики: шаблон дневника практики (Приложение № 1), шаблон отчета о прохождении практики (Приложение №2). 5.1.4. Проводить анализ отчетов аспирантов по результатам прохождения практики и отзывов руководителей практики. 5.1.5. Фиксировать результаты аттестации аспирантов по итогам практики в ведомостях и зачетных книжках. 5.1.6. Обеспечивать хранение дневников практики, отчетов о практике и отзывов руководителей практики в личных делах аспирантов. 5.1.7. Представлять первому проректору по учебной работе отчет о результатах аттестации аспирантов по итогам практики.
VI. Порядок организации контроля прохождения практик И отчетности по итогам практики 6.1. После завершения практики аспирант представляет на кафедру отчетную документацию для получения отзыва от руководителя практики и прохождения промежуточной аттестации по практике. 6.2. Результаты прохождения практики оцениваются руководителем практики с использованием фондов оценочных средств (по шкале оценивания уровня сформированности компетенций (элементов компетенций).Результаты прохождения практики оформляются руководителем практики в виде отзыва о прохождении практики аспирантом (Приложение № 3). 6.3. Аспирантам, получившим положительный отзыв руководителя практики по результатам прохождения практики, согласованный с заведующим кафедрой, проставляется оценка «зачтено», в противном случае – «не зачтено»; 6.4. Аспиранты, не прошедшие практику по уважительной причине (болезнь, семейные обстоятельства, и другие причины, которые могут быть признаны уважительными начальником Академии), проходят практику по индивидуальному плану. 6.5. Аспиранты, не прошедшие практику в сроки, установленные календарным учебным графиком и (или) индивидуальным учебным планом, или работа которых по итогам аттестации практики признана неудовлетворительной, считаются имеющими академическую задолженность. 6.6. Положительная оценка «зачтено» проставляется в ведомость и зачетную книжку, оценка «не зачтено» – только в ведомость.
VII. Порядок разработки программ практик
7.1. Программа практики как составная часть образовательной программы, являетсяосновным учебно-методическим документом, определяющим цель и методы достижения планируемых результатов прохождения практики. 7.2. Программа практики разрабатывается для каждого вида практики по каждому направлению и направленности программ аспирантуры, в соответствии с требованиями ФГОС ВО и учебными планами подготовки аспирантов. 7.3. Программы практики разрабатываются кафедрами, ответственными за методическое обеспечение практики, с учетом предложений других кафедр и научных подразделений Академии. 7.4. Программы практики рассматриваются на заседании кафедры, утверждаются учебно-методическим советом факультета Академии. Программы практик, разработанные общеакадемическими кафедрами, утверждаются на заседаниях кафедр. 7.5. Программа практики включает в себя: - указание вида практики, способа и формы (форм) ее проведения, наименование направления подготовки, направленности, квалификации выпускника; - перечень планируемых результатов обучения при прохождении практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоенияобразовательной программы; - указание места практики в структуре образовательной программы; - указание объема практики в зачетных единицах и ее продолжительность в академических часах; - содержание практики; - фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по практике, включающий описание показателей и критериев оценивания компетенций; - перечень информационных технологий, используемых при проведении практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости); - указание форм отчетности по практике (порядок оформления результатов и подведение итогов практики); - перечень учебной литературы и ресурсов сети «Интернет», необходимых для проведения практики; - описание материально-технического обеспечения, необходимого для проведения практики. 7.6. Обновление программ практики осуществляется с учетом развития науки, культуры, экономики, техники и технологий, социальной сферы, изменений нормативных правовых и (или) локальных нормативных актов.
Первый проректор по учебной работе Е.В. Лобас
Приложение 1
Государственное казенное образовательное учреждение высшего образования «Российская таможенная академия» RUSSIANCUSTOMSACADEMY
ДНЕВНИК ПРАКТИКИ
аспиранта _______ курса _______________ формы обучения (очной/заочной)
____________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество)
Вид практики: _______________________________________________________ (научно-исследовательская / педагогическая)
Направление подготовки: ______________________________________________ (код и наименование направления подготовки)
Направленность: _____________________________________________________ (наименование направленности подготовки)
Место прохождения практики: __________________________________________ (наименование кафедры / структурного подразделения Академии)
Руководитель практики: _______________________________________________ (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность)
Начало практики:«_____» _______________ 201__ г.
Окончание практики:«_____» _______________ 201__ г.
г. Люберцы 201__ г. Продолжение приложения 1 И Н Д И В И Д У А Л Ь Н О Е З А Д А Н И Е Индивидуальное задание по направлению (направленности) подготовки аспиранта:__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечень основных вопросов, подлежащих разработке: ___________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Перечень формируемых компетенций в процессе прохождения научно-исследовательской практики: __________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (указываются компетенции в соответствии с направлением и направленностью подготовки, которые формируются в процессе прохождения практики)
Руководитель практики: (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание, должность) _________________ (подпись) «_____» _______________ 201__ г.
«Индивидуальное задание к исполнению принял»
Аспирант ___________________ (Ф.И.О.) (подпись)
«_____» _______________ 201__ г.
Продолжение приложения 1
ПЛАН РАБОТЫ По выполнению программы практики и индивидуального задания Таблица для планирования мероприятий научно-исследовательской практики
Таблица для планирования мероприятий педагогической практики
Аспирант кафедры _____________________ ________________ (Ф.И.О.) (наименование кафедры) (подпись)
«_____» _______________ 201__ г.
Руководитель практики: (ученая степень, ученое звание, должность)_______________ (Ф.И.О.) (подпись) «_____» _______________ 201__ г.
СОГЛАСОВАНО: Заведующий кафедрой _____________________ ______________ (Ф.И.О.) (наименование кафедры) (подпись)
«_____» _______________ 201__ г.
Начальник отдела подготовки научно- педагогических кадров в аспирантуре _______________ (Ф.И.О.) (подпись) «_____» _______________ 201__ г. Продолжение приложения 1
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 176. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |