Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Трафик на страницу заказчика ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
В связи с малым количеством заказов, было принято решение протестировать объявления с указанием страницы заказчика, как менеджера магазина. Отобрали 4 объявления с лучшими показателями и запустили их. В результате, сработало одно объявление, однако обращение было по-прежнему в личные сообщения группы. Стоимость: 247 рублей за лида. Ретаргет С начала сбора базы «позитив» прошло уже достаточное количество времени. «Позитив» - это те люди, которые уже переходили в наше сообщество, лайкали рекламные посты или делали её репост. Объем собранной базы составил 1 000 человек. Исходя из пожеланий заказчика, было решено сделать акцент на одежде из органического хлопка. Запустили 3 информационно-подогревающих статьи о пользе и качестве одежды из 100% органического хлопка. После открутки примерно на половину, включили 2 продающих поста. На поднятие информационных постов мы потратили 230 рублей, а на продающие ушло 136 рублей. В результате получили ещё 2-х лидов по цене 183р/лид.
Боковой таргет (тизеры) Последним этапом в нашей тестовой кампании был запуск тизеров. Запустили 10 объявлений на аудиторию конкурентов, открутив по 50р. на каждом, оставили только 1 креатив по самой низкой цене: 7 рублей за клик. На дистанции в 200 рублей цена за клик возросла до 8 рублей. Всего было потрачено 655 рублей, получено 60 кликов по 11 рублей, но результата это так и не принесло.
3. Итоги и выводы: · Есть 3 аудитории, где цена за подписку держится до 25-30 рублей:
1. Аудитория конкурентов 2. Родительские группы от 20к до 150к подписчиков 3. Аудитория беременных
· Есть 2-3 креатива, которые дают лидов по стоимости 500-600р/лид
· Имеется база ретаргета «позитив» с наиболее дешевыми лидами 4. Дальнейшие планы:
Опробовать стратегию получения заявок при дневном бюджете 500р.:
· Ежедневно на сумму 350-400 рублей вести трафик на подписку в группу по минимальной стоимости до 25 рублей за подписчика.
· На оставшийся бюджет в 100-150 рублей запускатьретаргет на базу с «позитивом» - посты информационного характера и продающие в лоб. Таким образом, мы получаем заинтересованных в нашем продукте клиентов, «подогреваем» их с помощью уникального полезного контента в группе и постов на базуретаргета. Это позволит нам получатьлидов по стоимости 500-600 рублей за лид и работать над снижением цены заявки. И это, не считая отложенного спроса. Так же имеет смысл проверить следующие аудитории: · группы родильных домов · паблики, посвященные раннему развитию детей · магазины одежды для беременных и новорожденных · детские модельные агентства и кастинги
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 447. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |