Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Трафик на страницу заказчика




В связи с малым количеством заказов, было принято решение протестировать объявления с указанием страницы заказчика, как менеджера магазина.

Отобрали 4 объявления с лучшими показателями и запустили их.

В результате, сработало одно объявление, однако обращение было по-прежнему в личные сообщения группы. Стоимость: 247 рублей за лида.

Ретаргет

С начала сбора базы «позитив» прошло уже достаточное количество времени. «Позитив» - это те люди, которые уже переходили в наше сообщество, лайкали рекламные посты или делали её репост.

Объем собранной базы составил 1 000 человек.

Исходя из пожеланий заказчика, было решено сделать акцент на одежде из органического хлопка.

Запустили 3 информационно-подогревающих статьи о пользе и качестве одежды из 100% органического хлопка.

После открутки примерно на половину, включили 2 продающих поста.

На поднятие информационных постов мы потратили 230 рублей, а на продающие ушло 136 рублей.

В результате получили ещё 2-х лидов по цене 183р/лид.

 

Боковой таргет (тизеры)

Последним этапом в нашей тестовой кампании был запуск тизеров.

Запустили 10 объявлений на аудиторию конкурентов, открутив по 50р. на каждом, оставили только 1 креатив по самой низкой цене: 7 рублей за клик.

На дистанции в 200 рублей цена за клик возросла до 8 рублей.

Всего было потрачено 655 рублей, получено 60 кликов по 11 рублей, но результата это так и не принесло.

 

 

3. Итоги и выводы:

· Есть 3 аудитории, где цена за подписку держится до 25-30 рублей:

 

1. Аудитория конкурентов

2. Родительские группы от 20к до 150к подписчиков

3. Аудитория беременных

 

· Есть 2-3 креатива, которые дают лидов по стоимости 500-600р/лид

 

· Имеется база ретаргета «позитив» с наиболее дешевыми лидами

4. Дальнейшие планы:

 

Опробовать стратегию получения заявок при дневном бюджете 500р.:

 

· Ежедневно на сумму 350-400 рублей вести трафик на подписку в группу по минимальной стоимости до 25 рублей за подписчика.

 

· На оставшийся бюджет в 100-150 рублей запускатьретаргет на базу с «позитивом» - посты информационного характера и продающие в лоб.

Таким образом, мы получаем заинтересованных в нашем продукте клиентов, «подогреваем» их с помощью уникального полезного контента в группе и постов на базуретаргета.

Это позволит нам получатьлидов по стоимости 500-600 рублей за лид и работать над снижением цены заявки. И это, не считая отложенного спроса.

Так же имеет смысл проверить следующие аудитории:

· группы родильных домов

· паблики, посвященные раннему развитию детей

· магазины одежды для беременных и новорожденных

· детские модельные агентства и кастинги

 

 

 

 

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 447.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...