Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Одежда из органического хлопкаСтр 1 из 2Следующая ⇒
Детская одежда. Россия. ВК Период ведения тестовой РК: 04.01.2018 – 25.01.2017 1. Общие показатели:
Что было сделано: · Создано 10 рекламных кампаний · Протестировано 73 объявления · Собрано 20 аудиторий · Лучший результат: 15,5 р/подписчик, 183 р/лид.
2. Ход работы: Тестовый запуск На момент запуска тестовой РК группа заказчика активно продвигалась через конкурсы репостов. Так как ЦА таких розыгрышей – любители халявы, было принято решение проанализировать группу конкурентов и выявить наиболее актуальные сегменты для первичного запуска. Отобрали 4 аудитории, запустили на них креативы, нашли лучший сегмент и проверили на нем остальные объявления. Взяли креатив, который показал наилучший результат и запустили его на остальные 3 сегмента. Таким образом мы нашли аудиторию и объявление лидер. Лучшие результаты по аудиториям:
Объявление лидер: Тест креативов Первичный запуск показал, что наиболее горячая аудитория - это «конкуренты». Было создано ещё 9 новых креативов. Нам удалось найти новое объявление-лидер: По данному объявлению удалось извлечь еще 65 подписок по стоимости 15,5р. за вступившего. Также, был «пойман» 1 лид. Так как установленная цена за лида 500 рублей, объявление было откручено до стоимости двух лидов – ровно на 1 000 рублей, но результата это не принесло.
Тест сегментов Следующий шаг - «дробление» объявлений по товарам/услугам заказчика. Выделили такие категории, как: · Одежда для детей от 2 до 7 лет · Одежда из органического хлопка · Одежда для новорожденных · Дизайнерская одежда · Услуга предзаказа для беременных По каждому сегменту собирали «позитив» и «негатив». Базу с негативом ставили в исключения – это те люди, которым было неинтересно видеть наши объявления. База с позитивной реакцией нам требовалась для дальнейшего ретаргета.
Одежда для детей от 2 до 7 лет Из 5 созданных объявлений, было найдено лучшее: - 67 вступивших по цене 18 рублей - 2 лида по цене 600 рублей/лид.
Далее это объявление запустили ещё на 9 дополнительных аудиторий: · Товары для детей · Детские пособия · Родительские паблики до 20к подписчиков · Совместные покупки детской одежды · Мамы с детьми до 2 лет · Мамы с детьми от 2 до 7 лет · Родительские группы от 20 до 150к подписчиков · Родительские паблики 20-150к с категорией интересов «Дом и семья» · Родительские паблики 20-150к с категорией интересов «есть дети 1-6 лет» Аудитория с самыми дешевыми подписками оказалась «Родительские группы от 20 до 150к подписчиков». Мы получили ещё 16 подписок по цене 18 рублей за вступившего, но лидов по ней мы получить так и не удалось.
Одежда из органического хлопка Для запуска выбрали наиболее горячую аудиторию конкурентов. Запустили 5 новых креативов. Удалось определить лучшее и выкрутить его на дистанцию. Результат следующий: · 2 лида по цене 500р. за лид · 20 подписок по цене 50 рублей за вступившего
Далее были запуски на оставшиеся категории: · Одежда для новорожденных · Дизайнерская одежда · Услуга предварительного заказа для беременных Но нужного результата объявления нам не выдавали. Изначальная цена за вступившего колебалась в районе 25-30р., а на дистанции и вовсе возрастала до 40 рублей, что нас никак не устраивало. Лучшее объявлений для беременных мамочек: 16 подписок по цене 19р/п.
|
|||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 326. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |