Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Одежда из органического хлопка




Детская одежда. Россия. ВК

Период ведения тестовой РК: 04.01.2018 – 25.01.2017

1. Общие показатели:

За всё время ВК
Потрачено 9 903р.
Подписчиков 320
Стоимость подписчика 31р.
Лидов 8
Стоимость лида 1238р.

Что было сделано:

· Создано 10 рекламных кампаний

· Протестировано 73 объявления

· Собрано 20 аудиторий

· Лучший результат: 15,5 р/подписчик, 183 р/лид.

 

2. Ход работы:

Тестовый запуск

На момент запуска тестовой РК группа заказчика активно продвигалась через конкурсы репостов. Так как ЦА таких розыгрышей – любители халявы, было принято решение проанализировать группу конкурентов и выявить наиболее актуальные сегменты для первичного запуска.

Отобрали 4 аудитории, запустили на них креативы, нашли лучший сегмент и проверили на нем остальные объявления. Взяли креатив, который показал наилучший результат и запустили его на остальные 3 сегмента.

Таким образом мы нашли аудиторию и объявление лидер.

Лучшие результаты по аудиториям:

Название аудитории Количество подписчиков Стоимость подписчиков
Конкуренты 18 16,7р.
Товары для детей 6 32,5р.
Родительские группы до 20к 3 33,3р.
Совместные покупки детской одежды 3 40р.

Объявление лидер:

Тест креативов

Первичный запуск показал, что наиболее горячая аудитория - это «конкуренты».

Было создано ещё 9 новых креативов. Нам удалось найти новое объявление-лидер:

По данному объявлению удалось извлечь еще 65 подписок по стоимости 15,5р. за вступившего. Также, был «пойман» 1 лид.

Так как установленная цена за лида 500 рублей, объявление было откручено до стоимости двух лидов – ровно на 1 000 рублей, но результата это не принесло.

 

Тест сегментов

Следующий шаг - «дробление» объявлений по товарам/услугам заказчика.

Выделили такие категории, как:

· Одежда для детей от 2 до 7 лет

· Одежда из органического хлопка

· Одежда для новорожденных

· Дизайнерская одежда

· Услуга предзаказа для беременных

По каждому сегменту собирали «позитив» и «негатив». Базу с негативом ставили в исключения – это те люди, которым было неинтересно видеть наши объявления. База с позитивной реакцией нам требовалась для дальнейшего ретаргета.

 

Одежда для детей от 2 до 7 лет

Из 5 созданных объявлений, было найдено лучшее:

- 67 вступивших по цене 18 рублей

- 2 лида по цене 600 рублей/лид.

 

Далее это объявление запустили ещё на 9 дополнительных аудиторий:

· Товары для детей

· Детские пособия

· Родительские паблики до 20к подписчиков

· Совместные покупки детской одежды

· Мамы с детьми до 2 лет

· Мамы с детьми от 2 до 7 лет

· Родительские группы от 20 до 150к подписчиков

· Родительские паблики 20-150к с категорией интересов «Дом и семья»

· Родительские паблики 20-150к с категорией интересов «есть дети 1-6 лет»

Аудитория с самыми дешевыми подписками оказалась «Родительские группы от 20 до 150к подписчиков». Мы получили ещё 16 подписок по цене 18 рублей за вступившего, но лидов по ней мы получить так и не удалось.

 

Одежда из органического хлопка

Для запуска выбрали наиболее горячую аудиторию конкурентов.

Запустили 5 новых креативов. Удалось определить лучшее и выкрутить его на дистанцию. Результат следующий:

· 2 лида по цене 500р. за лид

· 20 подписок по цене 50 рублей за вступившего

 

 

 

 

Далее были запуски на оставшиеся категории:

· Одежда для новорожденных

· Дизайнерская одежда

· Услуга предварительного заказа для беременных

Но нужного результата объявления нам не выдавали.

Изначальная цена за вступившего колебалась в районе 25-30р., а на дистанции и вовсе возрастала до 40 рублей, что нас никак не устраивало.

Лучшее объявлений для беременных мамочек: 16 подписок по цене 19р/п.

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 326.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...