Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Характеристика станции Алматы 1




Содержание

Введение

1.Характеристика станции Алматы 1

2.Характеристика технологического процесса станции Алматы 1

3.Индивидуальное задание       

3.1.Отчетные данные за 2017 год по станции Алматы 1

3.2. Технология работы сортировочной горки станции Алматы 1

3.3. Технология работы станционного технологического центра станции Алматы 1

 

Введение

Производственная практика необходима для квалификации студента, как будущего специалиста в определенной области. Ее основными задачами служат проверка с последующим закреплением теоретических знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков в освоение технологических процессов присущих данной специальности. Производственная практика – это адаптация учащегося к реальным условиям труда в конкретной сфере (по специальности).

В успешном решении задач полного удовлетворения потребностей Республики Казахстан в перевозках, ведущая роль отводится железным дорогам и их основным линейным подразделениям - станциям.

На железнодорожных станциях начинается и завершается перевозочный процесс, выполняется основной объём переработки вагонопотоков.

Одним из основных резервов дальнейшего наращивания размеров перевозок является интенсификация использования технических средств, ускорение оборота вагонов, улучшение эксплуатации локомотивов и повышение производительности труда. В связи с этим, подъём уровня работы станции должен происходить на основе внедрения новой техники и технологии, нацеленной на увеличение размеров переработки и сокращения простоя вагонов на станциях.

Решающим фактором для станции является правильно организованная технология её работы с максимальным использованием всех имеющихся технических средств станции для выполнения плановых заданий по переработке вагонов, приёму и отправлению поездов с наименьшим временем нахождения вагонов на станции, применением передового опыта и приёмов труда, имеющихся на железнодорожном транспорте, повышения производительности труда, сохранности перевозимых грузов и подвижного состава, безопасности движения поездов и производства маневровой работы, снижения себестоимости переработки вагонов, что предусматривает и обеспечивает технологический процесс работы станции.

   Технологический процесс работы станции содержит:

- особенности технологии работы станции в условиях работы автоматизированной системы управления станцией (АСУ Станции);

- единое диспетчерское руководство расформированием, формированием, приёмом и отправлением поездов;

- организацию работы технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов;

- наиболее правильное взаимодействие в работе парков, горки, маневровых вытяжек и прилегающих перегонов;

- максимальное совмещение операций по обработке поездов и вагонов в каждом парке станции и сокращение межоперационных интервалов;

- меры по обеспечению безопасности работников станции;

- контроль выполнения технологического процесса и анализ работы станции.

Целью производственной практики является приобретение практических навыков технической и организаторской работы и профессиональных навыков, закреплением, расширением и систематизацией знаний, полученных при изучении спец.дисциплин

 

 

Характеристика станции Алматы 1

Станция – по объему выполняемой работы отнесена к внеклассной, по характеру выполняемой работы является грузовой, оснащена АСУ СТ.

К станции примыкают перегоны:

со стороны станции Бурундай – двухпутный, оба пути оборудованы односторонней числовой кодовой автоблокировкой 25 Гц, с возможностью перехода на двустороннее движение по одному из путей;

со стороны станции Медеу – однопутный, с автономной (тепловозной) тягой, оборудован двусторонней кодово-электронной автоблокировкой (КЭБ-1) с рельсовыми цепями переменного тока 25 Гц;

со стороны станции Алматы-2 – однопутный, электрифицированный электротягой 50 Гц, оборудованный однопутной бессигнальной двухсторонней автоблокировкой с тональными рельсовыми цепями. Движение поездов на перегоне осуществляется по показаниям автоматической локомотивной сигнализации (ЦАБ АЛСО).

Станция имеет продольно-поперечную схему путевого развития. Станция Алматы-1 оборудована маршрутно-релейной централизацией стрелок и сигналов блочного типа, по альбому ТР-66, управление которыми производятся с центрального поста электрической централизации (далее поста ЭЦ), за исключением северной и южной горловины сортировочного парка, управление которыми производятся с пультов местного управления.

Приемоотправочные пути парков оборудованы устройствами централизованного ограждения составов, включенных в ЭЦ. Для оповещения работников станции на междупутьях установлена двухсторонняя парковая связь громкого оповещения (далее ПСГО).

Станция имеет три парка:

- четный приемоотправочный парк (ЧПОП). Состоит из пятнадцати путей, в том числе пути №№1Г, 2Г, 3Г, 4Г, 5Г, 6Г, 7Г, 8Г, 9Г, 11Г электрифицированы.

- нечетный приемоотправочный парк (НПОП). Состоит из девяти электрифицированных путей.

- сортировочный парк. Состоит из 17-и путей (с 10-го по 26-й) - предназначен для расформирования и формирования составов.

На станции имеется немеханизированная сортировочная горка малой мощности. Надвиг составов на горку производится через вытяжной путь №17а, вмещающий 61 условный вагонов.

Для торможения вагонов пути сортировочного парка оборудованы башмакосбрасывателями полукрестовинного типа (всего 28 башмакосбрасывателей, из них 9 правых, 19 левых). 

На станции дислоцированы локомотивное и вагонное депо, дистанция пути, дистанция сигнализации и связи, дистанция энергоснабжения, перронное водоснабжение, материально-технические склады, АО «Алматинский вагонно-ремонтный завод», служебно-технические здания и другие сооружения и устройства.

Станция выполняет прием, отправление и пропуск поездов, посадку и высадку пассажиров, погрузку, выгрузку, хранение и сортировку грузов, расформирование и формирование составов, отцепку и прицепку групп вагонов к транзитным поездам, прицепку-отцепку почтовых и багажных вагонов к пассажирским поездам, подачу и уборку вагонов к погрузочно-выгрузочным пунктам, обслуживание подъездных путей предприятий, перераспределение вагонопотоков по направлениям следования, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, коммерческий осмотр и устранение выявленных коммерческих неисправностей, экипировку локомотивов и пассажирских вагонов, сортировку вагонов и формирование из них сквозных, участковых, сборных, передаточных поездов, техническое обслуживание и ремонт вагонов, коммерческий осмотр и устранение выявленных неисправностей. Кроме того, на станции производится смена локомотивов и локомотивных бригад;информирование грузополучателей и грузоотправителей о подходе, прибытии и подаче вагонов; формирование сборных вагонов и обслуживание изотермических и рефрижераторных вагонов, секций и поездов, подготовка в рейс пассажирских поездов, который вводятся, обрабатывается и учитывается в базе АСУ СТ.

Основной объем переработки вагонопотоков осуществляется сортировочным устройством - горкой.

Для обеспечения выполнения маневровых работ в полном объеме, на станции работают 8 маневровых локомотивов серии СКД 6Е.  

Для повышения эффективности производства маневровых работ по расформированию-формиарованию составов, обработке пассажирских поездов, обслуживанию подъездных путей и обеспечения безопасности движения станция разделена на 8 маневровых районов.

Первый маневровый район – северная сторона нечетного приемо-отправочного парка (пути с1-го по 9-й); северная сторона сортировочного парка (пути с10-го по 26-й).

В первом маневровом районе производится расформирование и формирование составов: подборка, подача местных вагонов на подъездные пути и уборка их; обработка пассажирских вагонов на путях №№27, 425.

Второй маневровый район – южная сторона нечетного приемоотправочного парка (пути с1-го по 9-й), южная сторона сортировочного парка (пути с 10-го по 26-й) с примыкающими подъездными путями.

Во втором маневровом районе производится перестановка составов из сортировочного парка в нечетный и четный приемоотправочные парки; перестановка составов из нечетного приемоотправочного парка в четный приемоотправочный парка и наоборот; подборка, подача местных вагонов на подъездные пути и уборка их; перевеска вагонов на вагонных весах.

Третий маневровый район – район 190-го тупика с примыкающими подъездными путями.

В третьем маневровом районе производится подборка, подача местных вагонов на подъездные пути и уборка их; перевеска вагонов на вагонных весах.

Четвертый маневровый район – подъездные пути №№140п, 140л, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 146а, 146б, 146в, 146г, 147, 147а, 148, 151, 155, 160, 169, 170, 171, 173.

В четвертом маневровом районе производится подборка, подача местных вагонов на подъездные пути и уборка их.

Пятый маневровый район – подъездные пути, примыкающие к 600-му ходовому пути и пути участка «Промышленный» ТОО «ППЖТ-1».

В пятом маневровом районе производится подборка, подача местных вагонов на подъездные пути и уборка их.

Шестой маневровый район – подъездные пути №№149, 150, 150б, 150в, 152, 153, 153а, 154, 154а, 154б, 154в, 154д, 154е, 156, 156а, 156б.

В шестом маневровом районе производится подборка, подача местных вагонов на подъездные пути и уборка их.

Седьмой маневровый район – подъездные пути филиала АО «Кедентранссервис» по Алматы и Алматинской области.

В седьмом маневровом районе производится подборка, подача местных вагонов на подъездные пути филиала АО «Кедентранссервис» по г. Алматы и Алматинской области и уборка их.

Восьмой маневровый район –северная и южная сторона четного приемо-отправочного парка (пути с 1Г-го по 21Г).

В восьмом маневровом районе производится перестановка составов из четного приемоотправочного парка в нечетный приемоотправочный парк и наоборот; отцепка, прицепка вагонов; перестановка вагонов с пути на путь, уборка с подъездных путей.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 700.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...