Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общение школьников со взрослыми




Учащиеся 9 «А»доброжелательно относятся к педагогам и родителям. Классный руководитель Ирина Николаевна является для них авторитетом. С остальными учителями, общение тоже складывается положительно, конфликтов не наблюдается. Заметно уважение, которое ученики проявляют к педагогам.

 

Трудовая деятельность

К общественному активному труду ученики, в большинстве своем, относятся положительно. Чаще всего ребята выступают в роли исполнителей, так как почти все занимаются спортом, но иногда берут на себя роль организаторов.В целом, класс выделяется своим трудолюбием и организованностью.

Формы досуга, увлечения

Во внеурочное время ученики 9 «А»занимаются в различных спортивных секциях (футбол, танцы, баскетбол, плавание), посещают художественную и музыкальную школы.Многие любят просто отдохнуть дома читая книги, слушая музыку или поиграть в приставку.

Выводы. Рекомендации

В ходе прохождения практики была составлена психологическая характеристика учащихся. Проведя анализ по полученным данным, можно сделать следующие выводы.9 «А» класс представляет собой сплоченный коллектив, в котором есть свои незначительные недостатки, но их легко исправить при помощи большего проведения совместного времени класса и классного руководителя. В классе хорошая успеваемость. Одной из особенностей данного класса является традиционный выезд на природу, способствующий сплочению учеников.

Рекомендации по развитию коллектива 7 класса

Классному руководителю:

Ø Избегать проявления слишком заметной и явной любви или нелюбви к отдельным учащимся;

Ø Практиковать групповые виды деятельности, с частой сменой партнеров по группе;

Ø Жестко контролировать посещаемость;

Ø Распределить обязанности для каждого ученика в классе, чтобы они чувствовали на себе ответственность;

Ø Привлекать, по возможности, всех учеников к участию в классных и внеклассных мероприятиях.

Родителям:

§ Привлекать детей к принятию различных решений;

§ Прислушиваться и считаться с мнением ребёнка;

§ Не обижать ребенка;

§ Стараться быть гибкими. Уметь договариваться без ссор и разрушительных конфликтов;

§ Уметь четко установить ограничения/запреты. Дети чувствуют себя более защищенными (хотя иногда и жалуются), если вы придерживаетесь установленных правил, при условии, что они обоснованы.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 180.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...