Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Критерии определения сформированности компетенций на различных этапах их формированияСтр 1 из 2Следующая ⇒
Критерии оценки формируются в два этапа: 1-й этап: определение критериев оценки отдельно по каждой формируемой компетенции. Сущность 1-го этапа состоит в определении критериев для оценивания отдельно взятой компетенции на основе продемонстрированного обучаемым уровня самостоятельностив применении полученных в ходе изучения учебной дисциплины, знаний, умений и навыков. 2-й этап: определение критериев для оценки уровня обученности по учебной дисциплине на основе комплексного подхода к уровню сформированности всех компетенций, обязательных к формированию в процессе изучения предмета.Сущность 2-го этапа определения критерия оценки по учебной дисциплине заключена в определении подхода к оцениванию на основе ранее полученных данных о сформированности каждой компетенции, обязательной к выработке в процессе изучения предмета. В качестве основного критерия при оценке обучаемого при определении уровня освоения учебной дисциплины наличие сформированных у него компетенций по результатам освоения учебной дисциплины. Положительная оценка по дисциплине, может выставляться и при не полной сформированности компетенций в ходе освоения отдельной учебной дисциплины, если их формирование предполагается продолжить на более поздних этапах обучения, в ходе изучения других учебных дисциплин. Шкала оценивания компетенций
Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений и навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы В качестве индивидуальных заданий студентам предлагается изучить (с использованием электронных ресурсов и Интернет) современное состояние проблем: 1. Физические основы прочности 2. Роль Гриффитца в механике разрушения 3. Вклад российских (советских) ученых в механику разрушения. 4. Прочность железобетонных конструкций 5. Прочность каменных конструкций 6. Прочность деревянных конструкций 7. Прочность конструкций из пластика 8. Прочность оснований и фундаментов Контрольная работа Перечень проверяемых компетенций: ОПК-2 способностью выявить естественнонаучную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности, привлечь их для решения соответствующий физико-математический аппарат ПК-13 знанием научно-технической информации, отечественного и зарубежного опыта по профилю деятельности ПК-14 владением методами и средствами физического и математического (компьютерного) моделирования в том числе с использованием универсальных и специализированных программно-вычислительных комплексов, систем автоматизированных проектирования, стандартных пакетов автоматизации исследований, владение методами испытаний строительных конструкций и изделий, методами постановки и проведения экспериментов по заданным методикам ПК-15 способностью составлять отчеты по выполненным работам, участвовать во внедрении результатов исследований и практических разработок ПК-23 знанием основных направлений совершенствования строительства и реконструкции зданий и сооружений, способов усиления строительных конструкции зданий, технологий выполнения их реконструкции и капительного ремонта, способность проектировать и осуществлять работы по ремонту и реконструкции зданий Темы контрольных работ: Тема 1. Инженерные теории прочности. Теория наибольших касательных напряжений Тема 2. Определение прочностных характеристик хрупких тел Тема 3. Роль энергии в процессе хрупкого разрушения. Тема 4. Сингулярные задачи для тел с трещинами. Тема 5. Критерий перемещения раскрытия трещины в вершине. Тема 6. Структурная микромеханика разрушения.
Критерии и шкала оценивания: Оценка«отлично»выставляется студенту, если задача решена полностью в соответствии с алгоритмом, сделан анализ полученного решения, и сделаны выводы о целесообразности использования модели в практике; Оценка«хорошо» выставляется студенту, если задача решена полностью в соответствии с алгоритмом, анализ полученного решения; Оценка«удовлетворительно» выставляется студенту, если задача решена не полностью, но в соответствии с алгоритмом; Оценка«неудовлетворительно» выставляется студенту, если задача не решена. Оценка выставляется в журнале посещаемости студентов. |
||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |