Студопедия
АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «Организация производства»
Баллы
| Показатели оценки
| 1
(один)
| Узнавание отдельных объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (специальных терминов, понятий, определений в области организации производства и т.д.); наличие многочисленных существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
| 2
(два)
| Различение объектов изучения программного учебного материала, предъявленных в готовом виде (основных методов организации производства, стадий, этапов системы создания и освоения новой техники и технологии, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); осуществление соответствующих практических действий; наличие существенных ошибок, исправляемых с непосредственной помощью преподавателя.
| 3
(три)
| Воспроизведение части программного материала по памяти (фрагментарный пересказ и перечисление основных форм и методов организации производства, этапов и стадий системы создания и освоения новой техники и технологии, видов норм труда, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); осуществление умственных и практических действий по образцу (выполнение расчета календарно-плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие отдельных существенных ошибок.
| 4 (четыре)
| Воспроизведение большей части программного материала (описание с элементами объяснения основных форм и методов организации производства, их особенностей, календарно-плановых нормативов, типов производства, этапов и стадий системы создания и освоения новой техники и технологии, их особенностей и порядка выполнения, видов норм труда, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение расчета календарно-плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие единичных существенных ошибок.
| 5
(пять)
| Осознанное воспроизведение программного учебного материала (описание основных форм и методов организации производства, их особенностей, календарно-плановых нормативов, типов производства, видов движения деталей по операциям, этапов и стадий системы создания и освоения новой техники и технологии, их особенностей и порядка выполнения, видов норм труда, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия, плановых нормативов с объяснением порядка их расчета и т.д.); применение знаний в знакомой ситуации по образцу (выполнение расчетов календарно-плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие несущественных ошибок.
| 6
(шесть)
| Полное знание и осознанное воспроизведение всего программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (описание и объяснение основных форм и методов организации производства, их особенностей, календарно-плановых нормативов, типов производства, видов движения деталей по операциям, этапов и стадий системы создания и освоения новой техники и технологии, их особенностей, состава и классификации затрат рабочего времени, видов норм труда, порядка их расчета и т.д., выполнение заданий по образцу, на основе предписаний по расчету календарно-плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие несущественных ошибок.
| 7
(семь)
| Полное, прочное знание и воспроизведение программного учебного материала; владение программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных форм и методов организации производства, их особенностей, типов производства, видов движения деталей по операциям, состава и классификации затрат рабочего времени, видов норм труда, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия; раскрытие сущности различных методов организации производства, обоснование и доказательство календарно-плановых нормативов поточного, непоточного и автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия, формулирование выводов и т.д.; недостаточно самостоятельное выполнение заданий по расчету календарно-плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок.
| 8 (восемь)
| Полное, прочное, глубокое знание и воспроизведение программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в знакомой ситуации (развернутое описание и объяснение основных форм и методов организации производства, их особенностей, типов производства, видов движения деталей по операциям, состава и классификации затрат рабочего времени, видов норм труда, видов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия; раскрытие сущности различных методов организации производства, обоснование и доказательство календарно-плановых нормативов поточного, непоточного и автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия, формулирование выводов и т.д.; самостоятельное выполнение заданий по расчету календарно-плановых нормативов поточных линий, автоматизированного производства, плановых нормативов вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д.); наличие единичных несущественных ошибок.
| 9
(девять)
| Полное, прочное, глубокое, системное знание программного учебного материала; оперирование программным учебным материалом в частично измененной ситуации (применение знаний об основных формах и методах организации производства, календарно-плановых нормативах, типах производства, видах движения деталей по операциям, составе и классификации затрат рабочего времени, видах норм труда, плановых нормативах вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия при разработке производственного процесса нового предприятия и т.д.; выдвижение предположений и гипотез о путях совершенствования методов организации производства, автоматизированного производства и т.д.; наличие действий и операций творческого характера для выполнения заданий по построению графика технологического цикла автоматизированного производства, разработке планировки цехов и участков и т.д.).
| 10 (десять)
| Свободное оперирование программным учебным материалом; применение знаний и умений в незнакомой ситуации (самостоятельные действия по описанию, объяснению новых методов организации производства, демонстрация рациональных способов расчета показателей работы цехов, участков, вспомогательных и обслуживающих подразделений предприятия и т.д., выполнение творческих работ и заданий по проектированию и модернизации работы цехов и участков, внедрению передовых методов организации производства и т.д.).
|
Примечание: при отсутствии результатов учебной деятельности обучающихся в учреждении, обеспечивающем получение среднего специального образования, выставляется «0» (ноль) баллов.
ЛИТЕРАТУРА.
Основная:
1.Организация производства, учебник, Л.М. Синица, Минск: ИВЦ Минфина , 2014 г.
2.Организация производства, управление предприятием, учебное пособие, В.Г.Золотогоров Минск: Книжный Дом ,2005 г.
3.Организация производства, практикум, В.Ф.Бык, Л.М.Синица, Т.В.Бондарева, Минск:ИВЦ Минфина, 2007 г.
4.Экономика, организация и планирование промышленного производства, Т.В.Карпей, Минск: Дизайн ПРО, 2004 г.
5. Планирование на предприятии, практикум, Н.И. Новицкий, Минск: Новое знание, 2004г.
Дополнительная:
1.Конституция Республики Беларусь
2.Гражданский кодекс Республики Беларусь
|