Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Условия реализации программы дисциплины ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Требования к минимальному материально-техническому обеспечению Реализация программы дисциплины требует наличия учебного кабинета (кабинет философии). Оборудование учебного кабинета: - рабочее место преподавателя; - посадочные места обучающихся (по количеству обучающихся); - мультимедийное оборудование.
Технические средства обучения: компьютер с лицензионным программным обеспечением и мультимедиапроектор. Приводится перечень средств обучения, включая тренажеры, модели, макеты, оборудование, технические средства, в т. ч. аудиовизуальные, компьютерные и телекоммуникационные и т. п. (Количество не указывается). Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы
Основные источники: 1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. - М., 2015. 2. Данилевский Н.Я. Россия и Европа. - М, 2013. 3. Кузнецов В.Г., Кузнецова И.Д., Миронов В.В., Момджян К.Х. Философия - М., 2014. 4. Философия: Учебник / Под ред. В.Д. Губина и др. - М., 2013. 5. Хрестоматия по истории философии: В 3 ч. - М., 2015. 6. Бердяев Н.А. Смысл истории. - М., 2013. 7. Бубер М. Проблема человека. - Киев, 2014. 8. Гуревич П.С. Философская антропология. - М., 2013. 9. Замалеев А.Ф. Курс истории русской философии. – М., 2014. 10.Лосский И.О. История русской философии. - М., 2013. 11.Малинин В.А. Владимир Сергеевич Соловьев: мыслитель, гуманист, 12. Большаков А.Г., Несмелова М.Ю. Философия ХХ века. Учебное пособие.- М.: МЗ Пресс, 2015. 13. Вишнякова Н.Ф. Социальная философия – М., Изд-во: Университет., 2012. 14. Кильмашкина Т.Н. Философия познания. — М.:ЮНИТИ, 2013 15. Козырев Г.И. Основы философии.- М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2014 16. Философия / Под ред. А.С. Кармина. — СПб.: Лань, 2015. 17. Современная западная философия / Под ред. В.П. Ратникова.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. Дополнительные источники: 1. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. М., 2015. 2. Бучило Н.Ф., Чумаков А.Н. Философия. Учебное пособие. М., 2012. 3. Вальяно М.В. Основы философии. Учебник. М., 2015. 4. Введение в философию. Учебник. В 2-х частях. М., 2016. 5. Грядовой Д.М. Философия: структурный курс основ философии. Учебное пособие. М., 2011. 6. Кохановский В.П. и др. Философия. Учебник для средних учебных заведений. Ростов-на-Дону, 2013. 7. Лавриненко В.Н. Философия. М.,2016. 8. Люис Д.Г. Античная философия. Ч. 1,2. М., 2014 9. Основы философии в вопросах и ответах. Ред. Е.Е.Несмеянова. Ростов-на-Дону, 2002. 10. Радугин А.А. Философия. Курс лекций. М., 2013. 11. Философия. Курс лекций. Учебное пособие. М., 2014. 12. Философия. Основные идеи и принципы: Популярный очерк. Под. ред. А.И.Ракитова. М., 2013. 13. Философия. Учебник. Под. ред. В.Д. Губина. М.,2013. 14. Философия. Часть 1. История философии. Учебное пособие. М.,2016.
Контроль и оценка результатов освоения Дисциплины
Контроль и оценка результатов освоения дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 416. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |