Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Улучшение навыков и статических параметров.




В ходе игры персонаж сможет улучшать свои навыки и статические параметры. Это возможно сделать двумя способами: 1) За успешное выполнение квестов, победы в соревнованиях и решение других сложностей персонаж получает очки игрового опыта, которые можно потратить, в том числе на повышение навыков 2) Персонаж в ходе игры может учиться у мастерских персонажей и персонажей других игроков, затрачивая игровое время.

Внешний вид и телосложение.

Внешний вид персонажа полностью определяется игроком, с учётом физических параметров персонажа и его расы (прежде всего «силы», «ловкости» и «красоты»). Например, персонаж статический параметр «сила» которого равен 3-м, никак не может выглядеть широкоплечим и мускулистым.

Если вы играете человеком и хотите привнести в стандартный внешний вид людей что-то своё можете воспользоваться указаниями ниже данными.

Непосредственно телосложение персонажа будет определяться соотношением его «силы» и «ловкости». Параметр «сила» будет определять степень массивности, а «ловкость» стройности.

Рост и вес так же могут определяться игроком, но можно воспользоваться следующим способом их определения:

Для мужских персонажей: бросьте 1d6 (десятки килограмм) и 1d10 (единицы) и прибавьте полученный результат к 60-и.

Например:  на d6 выпало 5, а на d10 выпало 2 – это значит, что к 60-и нужно прибавить 52кг. Таким образом, вес персонажа будет 112кг, что довольно много.

Определив вес, соотнесите его с параметром «сила» персонажа. Каждым 10-и килограммам веса соответствует единица параметра «сила» (сила 2 -20кг и т.д.). Допустим, что параметр «сила» нашего персонажа 8. Это значит, что его нормальный вес 80кг, 32кг сверх того, это уже не мышцы, а лишний вес.

Для женских персонажей: бросьте 1d6 (десятки килограмм) и 1d10 (единицы) и прибавьте полученный результат к 50-и.

При желании случайно могут быть заданны цвет кожи, глаз и волос персонажа для этого нужно бросить 3d6:

Бросок Цвет кожи

3 Иссиня-чёрная

4-6 Чёрная

7 Светлая с веснушками

8 Светлая, загорелая

9-10 Светлая

11-12 Коричневая

13-15 Желтый

16 Золотая

17-18 Красноватая бронза

Бросок Цвет волос

3 Иссиня-чёрный

4-5 Чёрный

6 Блондин (светлый)

7 Лысый (только для мужчин)

8 Красно-каштановый

9 Русый

10-11 Каштановый

12-13 Темно-каштановый

14 Серый

15 Рыжеватый блондин

16 Рыжий

17 Золотистый

18 Абсолютно белый

Бросок Цвет глаз

3 Багровый

4 Чёрный

5 Светло-голубой

6 Серый

7-8 Голубой

9-11 Темно-карий

12 Карий

13 Зеленый

14 Темно-синий

15-16 Темно-зелёный

17 Золотой

18 Глаза разного цвета!

Киньте кубики ещё два

раза для каждого глаза.

Происхождение.

Происхождение определяет положение родителей персонажа в иерархии общества, и социальный слой к которому он принадлежит. Происхождение определяется броском 2d6:

2 – Раб, изгой, неприкасаемый. Этот персонаж на начало игры не имеет ничего кроме «набедренной повязки» (т.е. невнятного тряпья заменяющего одежду).

3 – Свободный, но нищий. Из имущества имеет старую потёртую одежду.

4 - Свободный, но нищий. Из имущества имеет одежду и 1d4 сотен кредитов.

5 – Сын (дочь) бедных, но не нищих родителей. Имущество разнообразно, но в основном состоит из дешёвых вещей. 1d6 сотен кредитов.

6 – Денег в семье всегда хватало на самое необходимое, но редко на что-то большее. На начало игры есть собственное жильё (маленькое и не в лучшем районе) и 1d4+3 сотен кредитов.

7 – Родители персонажа могли себе позволить некоторые излишества и жильё в хорошем районе – где-то на средних уровнях. 2d4сотен кредитов на начало игры.

8 – Семья персонажа относится к среднему классу – людям обеспеченным и с уверенностью смотрящим в завтрашний день. 3d3 сотен кредитов на начало игры.

9 – Верхушка среднего класса. Родители персонажа по-настоящему богатые люди. 4d3 сотен кредитов на начало игры.

10 – Родители персонажа не только сказочно богаты, но и влиятельны. 1d10 тысяч кредитов на начало игры.

11 – Родители персонажа занимают важное место в свите представителей правящей элиты. 2d6 тысяч кредитов на начало игры.

12 – Родители персонажа относятся к правящей элите. 3d6 тысяч кредитов на начало игры.

Стартовое имущество персонажа оговаривается с мастером индивидуально и зависит от происхождения – чем выше происхождение тем лучше начальный набор.

Следующий шаг – определения гражданства/подданства – см. описание государств – и религиозных предпочтений персонажа (если они у него есть).

Создание персонажа закончено – добро пожаловать в игру!

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 191.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...