Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Грамматическая сторона речи




Ученик научится:

· оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

· распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

· распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

· распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

· распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

· распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

· распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

· распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество;

· распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные.

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

· употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

· представлять родную страну и культуру на английском языке;

· понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала

Ученик получит возможность научиться:

· использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

· находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.

Компенсаторные умения

Ученик научится:

· выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.

Ученик получит возможность научиться:

· использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

· пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.

 

 

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательного процесса

1) Книгопечатная продукция:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования,утвержденный приказом Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 (с изменениями и дополнениями от 29 декабря 2014 г. № 1644)

2. Примерная основная образовательная программа основного общего образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15)

3. М.М. Аверин Авторская программа к УМК «Горизонты» для 5 – 9 классов общеобразовательных учреждений. (Автор: М.М. Аверин)

4. М. М. Аверин «Немецкий язык. Второй иностранный язык/учебник для общеобразовательных организаций»/«Горизонты»: 6 класс/Аверин М.М., Джин Ф., Рорман Л. – 4-е изд. – Просвещение, 2016

5. М. М. Аверин «Немецкий язык. Второй иностранный язык/книга для учителя»/«Горизонты»: 6 класс/Аверин М.М., Джин Ф. – Просвещение, 2015

2) Мультимедийные (цифровые) образовательные ресурсы:

1. «Горизонты» http://www.prosv.ru/umk/horizonte/

2. Аудиокурс к УМК «Горизонты» для 6 класса общеобразовательных учреждений

3. Экспозиционный экран. Интерактивная доска

3) Печатные и дидактические пособия, оборудование:

1. Алфавит (настенная таблица)

2. Грамматические таблицы к основным разделам грамматического материала, содержащегося в стандарте основного образования немецкому языку как второму иностранному языку

3. Наборы тематических картинок в соответствии с тематикой, определённой в стандарте основного образования по немецкому языку как второму иностранному языку

4. Развивающие игры на немецком языке (лото, домино, наборы тематических карточек)

5. Географические карты стран изучаемого языка

4) Технические средства обучения и оборудование кабинета:

1. Классная доска с набором приспособлений для крепления таблиц, постеров и картинок

2. Компьютер

3. Мультимедийный проектор

Технические средства обучения:

Наименование ТСО Марка
1 Ноутбук FUJITSU
2 Мышка  
3 Мультимедиа-проектор  


Календарно-тематическое планирование

урока

Раздел программы

Дата проведения

Тема урока

Элемент содержания

Планируемые результаты

Предметные Метапредметные Личностные
1.

Мой дом

(9 ч)

05.09 Вводный урок. Мой дом предлоги места: hinter, auf, unter, neben, zwischen, uber; дательный падеж с определенным артиклем научить учащихся понимать на слух новый лексический материал по теме «Мой дом» в кратких монологических и диалогических высказываниях и употреблять его в речи Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
2. 07.09 MeinZuhause. Мой дом предлоги места: hinter, auf, unter, neben, zwischen, uber; дательный падеж с определенным артиклем научить учащихся понимать на слух новый лексический материал по теме «Мой дом» в кратких монологических и диалогических высказываниях и употреблять его в речи Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость
3 12.09 Моя комната модальный глагол mussen, повелительное наклонение, рамочная конструкция научить учащихся описывать местоположение предметов в комнате с употреблением активной лексики, использовать речевые образцы в качестве опоры для высказывания Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
4 14.09 Mein Zimmer. Моя комната модальный глагол  mussen, повелительное наклонение, рамочная конструкция научить учащихся описывать местоположение предметов в комнате с употреблением активной лексики, использовать речевые образцы в качестве опоры для высказывания Познавательные:  Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы формировать навыки  сотрудничества в разных ситуациях
5 19.09 «Комната моей мечты» описание комнаты, используя грамматические рамочные конструкции научить учащихся применять лексические и грамматические знания в монологической и диалогической речи в игровой ситуации Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
6 21.09 Мои домашние обязанности глагол mussen, повелительное наклонение, рамочная конструкция научить учащихся активизировать новый лексико-грамматический материал в речевой ситуации «Выражение побуждения/просьбы» и адресовать их друг другу Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
7 26.09 Жилье в Германии и России Систематизация и использование ЛЕ по теме научить взаимодействовать друг с другом на немецком языке в ситуации, приближенной к реальности Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные:Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
8 28.09 Урок повторения изученного по теме «Мой дом» Понимание простой информации в тексте научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
9 03.10 Тест по теме «Мой дом» тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме Познавательные:осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные:прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат
10

Это вкусно

(9 ч)

05.10 Прием пищи Устная речь: говорить, что любят или не любят есть (что больше всего любят есть), говорить, что они едят утром, днём и вечером введение лексики по теме и активизация ЛЕ на письме и в устной речи Познавательные: Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
11 10.10 Das schmeckt gut. Это вкусно Устная речь: говорить, что любят или не любят есть (что больше всего любят есть), говорить, что они едят утром, днём и вечером организация проверки знаний спряжения слабых глаголов в настоящем времени в ед. числе Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные:Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями
12 12.10 Меню школьной столовой нулевой артикль Magst du Kartoffeln? Ich esse gern Käse.  неопределённо-личное местоимение man обучение детализированному чтению оригинального текста Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
13 17.10 Национальные блюда Германии и России беседа об особенностях кухни   научить учащихся понимать текст об особенностях национальной и региональной кухни Германии, Австрии, Швейцарии, описывать традиционные блюда своей семьи Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
14 19.10 Национальные блюда Германии и России беседа об особенностях кухни   научить учащихся понимать текст об особенностях национальной и региональной кухни Германии, Австрии, Швейцарии, описывать традиционные блюда своей семьи Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные:Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
15 24.10 «В школьном кафе» Построение диалога: «Заказ в кафе» научить учащихся вести диалог в игровой ситуации «В школьном кафе» Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)
16 26.10 Кулинарные рецепты Письменная работа с использованием ЛЕ по теме «Продукты» научить учащихся понимать прочитанный текст с визуальной опорой Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные:Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
17 07.11 Лексико-грамматический тест по теме «Это вкусно» тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме Познавательные:осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные:прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат
18 09.11 Урок повторения изученного по теме «Это вкусно» Понимание простой информации в тексте научить учащихся рефлексии и саморефлексии в рамках работы над изученным материалом Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
19

Моё свободное время

(9 ч)

14.11 Времена года. Месяцы. аудирование и чтение текстов по теме интервью о том, как проводить свободное время научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
20 16.11 Хобби. работа с диалогами по теме разговаривать о том, как проводить свободное время   научить учащихся разным видам чтения Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
21 21.11 Е-mail другу. модальный глагол «должен», «хотеть» электронное письмо школьного класса о проведении свободного времени   научить учащихся писать электронное письмо, выражать на немецком языке договорённость о чём-либо Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
22 23.11 Мое свободное время. Диалоги по теме Занятия в свободное время, оценки In der Woche habe ich wenig Freizeit. Am Wochenende gehe ich oft ... Was machst du am Samstag? Kommst du mit ...? In Deutschland ist eine Sechs eine schlechte Note. Bei uns ... научить учащихся интервьюировать друг друга и давать комментарии по результатам опроса на немецком языке в рамках темы Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)
23 28.11 Meine Freizeit. Моё свободное время. Монологи по теме Занятия в свободное время, оценки In der Woche habe ich wenig Freizeit. Am Wochenende gehe ich oft ... Was machst du am Samstag? Kommst du mit ...? In Deutschland ist eine Sechs eine schlechte Note. Bei uns ... научить использовать приобретённые лексические и грамматические знания в устной (диалогической, моно- логической) и письменной речи в игровой ситуации Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные:Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
24 30.11 Планы на выходные. Отрицание с «nicht», «kein» планировать свободное время развивать логику и научить цельности высказывания, развивать внимание и языковую догадку при чтении Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
25 05.12 Школьные каникулы. Предлоги в немецком языке сравнивать оценки, аттестацию и время каникул научить учащихся беседовать по тексту страноведческого характера и сравнивать традиции школьной жизни в Германии, Австрии и Швейцарии Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
26 07.12 Урок повторения изученного по теме «Мое свободное время» Понимание простой информации в тексте научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
27 12.12 Тест по теме «Мое свободное время». Лексика и грамматика по теме тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме Познавательные:осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные:прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат
28

Маленькая перемена

(2 ч)

14.12 День рождения. Монологи и диалоги по теме говорить и играть: описывать праздничную комнату и видеть различия повторение и углубление лексического и грамматического материала Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
29 19.12 Творческая работа «Рождество». Эссе по теме Рождество: страноведческий аудиотекст и текст для чтения с картинками; аудирование: подарки на Рождество; рождественская песенка: Oh Tannenbaum повторение и углубление лексического и грамматического материала Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные:Выполнять учебные действия искать свою позицию в многообразии общественных и мировоззренческих позиций, эстетических и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур на основе взаимного интереса и уважения; уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран
30

Смотрится отлично

(9 ч)

21.12 Части тела. Аудирование текстов с новой лексикой называть части тела   научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу   Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы Умение ориентироваться в жизненных ценностях (на словах) и поступать в соответствии с ними, отвечая за свои поступки (личностная позиция)
31 26.12 Части тела. Диалоги и монологи по теме называть части тела   научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
32 28.12 Занятия в цирковом кружке. Чтение текста по теме называть части тела; текст для чтения об одном цирковом проекте научить учащихся описывать картинки с помощью речевых образцов Познавательные :Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные:Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
33 16.01 Одежда. Диалоги по теме говорить о моде и предпочтениях в одежде   научить учащихся называть предметы своего гардероба, давать оценочную характеристику молодёжной одежде Познавательные:Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
34 18.01 В магазине одежды говорить о моде и покупках научить учащихся анализировать языковое грамматическое явление, научить вычленять детали из прослушанного и прочитанного текстового материала Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
35 23.01 Описание внешности  описывать себя и других   научить учащихся описывать внешность и одежду другого человека, научить вычленять детали при чтении опубликованных писем и находить в них нужную информацию Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
36 25.01 Одеваемся по моде говорить о моде и предпочтениях в одежде   научить учащихся проводить интервью по теме «Одежда и мода», описывать какого-либо человека на основе собранного материала, а также дать информацию о себе в письменной форме Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия искать свою позицию в многообразии образовательных и культурных предпочтений; стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур
37 30.01 Урок повторения изученного по теме «Смотрится отлично» Понимание простой информации в тексте научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
38 01.02 Тест по теме «Смотрится отлично». Лексика и грамматика раздела тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме Познавательные:осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные:прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат
39

Вечеринки

(9 ч)

06.02 Приглашение на день рождения. Аудирование и чтение текстов с новой лексикой приглашать кого-л. на вечеринку, диалоги-приглашения   научить учащихся понимать краткие высказывания с визуальной опорой и употреблять новую лексику в устной и письменной речи по образцу;научить учащихся понимать и говорить на тему «Приглашение к празднованию дня рождения» Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
40 08.02 День рождения. Диалоги по теме текст для чтения: празднование дня рождения песенка поздравления и пожелания научить учащихся вести беседу на немецком языке в мини-диалогах о праздновании дня рождения, употребляя новый грамматический материал Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
41

 

13.02 День рождения. Монологи по теме текст для чтения:  празднование дня рождения песенка поздравления и пожелания научить  учащихся выражать на немецком языке причину и следствие какого-либо действия;научить учащихся задавать вопросы и отвечать на них, используя речевые образцы в качестве опор/4 Познавательные:Анализ  и выделение существенных признаков Коммуникативные: Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия искать свою позицию  в многообразии общественных и культурных предпочтений
42 15.02 Творческая работа: «Планируем вечеринку» планировать вечеринку научить учащихся использовать свои умения и навыки при работе над проектом Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость
43 20.02 Праздник удался! говорить о вечеринке сложносочинённые предложения с deshalb научить учащихся использовать приобретённые лексические и грамматические знания в новой речевой ситуации Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные:Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия уважать иное мнение и выбор других людей
44 22.02 Что было вчера говорить о прошлом Präteritum глаголов sein и haben указания прошедшего времени letztes Jahr, letzten Monat научить учащихся вести беседу о уже произошедшем событии, используя простое прошедшее время (Präteritum) глаголов haben и sein Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия уважать иное мнение и выбор других людей
45 27.02 Что было вчера говорить о прошлом Präteritum глаголов sein и haben указания прошедшего времени letztes Jahr, letzten Monat научить учащихся вести беседу о уже произошедшем событии, используя простое прошедшее время (Präteritum) глаголов haben и sein Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков. Коммуникативные:Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений; уважать иное мнение и выбор
46 01.03 Урок повторения изученного по теме «Вечеринки» Понимание простой информации в тексте научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные:Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)
47 06.03 Тест по теме «Вечеринки» тестовые задания по грамматике, лексике составление диалога по заданной ситуации проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме Познавательные:осознанное построение речевого высказывания в письменной форме и устной форме Регулятивные:прогнозирование, коррекция, саморегуляция Коммуникативные: Умение полно и точно выражать свою мысль Ученик осознает смысл учения и понимает личную ответственность за будущий результат
48

Мой город

(9 ч)

13.03 Франкфурт-на-Майне говорить о городе предлоги с дательным падежом: aus, bei, mit, nach, seit, von, zu   научить учащихся понимать новые слова из диалога с визуальной опорой и употреблять их в кратких высказываниях Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
49 15.03 Мой город говорить о городе предлоги с дательным падежом: aus, bei, mit, nach, seit, von, zu   научить учащихся говорить о своём родном городе, используя план и визуальные опоры Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
50 20.03 На пути в школу описывать дорогу в школу научить учащихся рассказывать о месте своего проживания, описывать свою дорогу в школу, научить понимать детали в прочитанном тексте и находить нужную информацию Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснять, что связывает тебя с твоими близкими, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
51 22.03 В чужом городе  описывать маршруты в городе научить учащихся вести диалог-расспрос в ситуации «Ориентирование в городе» Познавательные:Осуществлять актуализацию полученных знаний Коммуникативные:Формировать умение слушать и вступать в диалог Регулятивные:выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия стремиться к взаимопониманию с представителями иных культур, мировоззрений, народов и стран, на основе взаимного интереса и уважения; - уважать иное мнение, историю и культуру других народов и стран
52 03.04 На вокзале Здания и места в городе, описание пути Ich brauche ... Minuten zur Schule. Ich gehe erst zu Fuß und dann fahre ich mit der U-Bahn. Entschuldigung, wie komme ich zum Bahnhof? Gehen Sie hier gera deaus,dann die erste Straße links. научить учащихся вести диалог в ситуации «Ориентирование в городе» и употреблять в речи предлоги с дательным падежом. Проверить умения диалогической речи учащихся Познавательные:Осуществлять анализ информации Коммуникативные:Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
53 05.04 Выходные во Франкфурт-на-Майне предлоги с дательным падежом: aus, bei, mit, nach, seit, von, zu   научить учащихся вести диалог в ситуации «Ориентирование в городе» и употреблять в речи предлоги с дательным падежом. Проверить умения диалогической речи учащихся Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость
54 10.04 О прошедших событиях говорить о прошлом знакомство с формами Perfekt научить учащихся понимать прочитанный текст письма и беседовать по его содержанию, используя прошедшее время Perfekt Познавательные:Анализ и выделение существенных признаков Коммуникативные:Проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач Регулятивные: Выполнять учебные действия формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности
55 12.04 Урок повторения изученного по теме «Мой город» Грамматические и лексические упражнения, составление диалога научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме Познавательные:Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные:Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека
56 17.04 Тест по теме «Мой город» Грамматические и лексические тестовые задания проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание) Познавательные:Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные:Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату понимать значение знаний для человека
57

Каникулы

(7 ч)

19.04 Мои каникулы говорить о планах на каникулы научить учащихся пользоваться компенсаторными умениями при введении в тему, основываясь на текстовом, аудио- и иллюстративном материале Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы объяснять, что связывает тебя с твоими друзьями, одноклассниками, формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
58 24.04 Планируем путешествие любимые места путешествий для немцев, австрийцев и швейцарцев   научить учащихся краткой монологической речи при обобщении собранных сведений Познавательные:Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
59 26.04 Планируем путешествие планирование пятидневного путешествия по Германии, Австрии и Швейцарии   научить учащихся краткой монологической речи при обобщении собранных сведений Познавательные:Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт Регулятивные:Принимать и сохранять учебную цель и задачи Коммуникативные:Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях
60 04.05 Курсы немецкого языка на каникулах  Проект «Город моей мечты» текст для чтения и аудирования: сообщение о курсе изучения языка в каникулы   научить учащихся высказывать своё мнение относительно прочитанной информации о распорядке дня в молодёжном лагере в Германии Познавательные:Осуществлять анализ информации Коммуникативные:Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия формировать этические чувства -доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость
61 08.05 Об отдыхе на каникулах говорить о прошлом, писать открытку с места отдыха Путешествие Fährst du weg? Ja./ Nein, ich bleibe zu Hause. Wohin/Wie lange fährst du? Ich schlafe bei Freunden/in der Jugendherberge. Ich bin ins Kino gegangen. Wir haben eine Stadtrundfahrt gemacht. научить учащихся писать о своих впечатлениях с места отдыха Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации Регулятивные:использовать речь для регуляции своего действия Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного искать свою позицию в многообразии эстетических и культурных предпочтений
62 10.05 Урок повторения изученного по теме «Каникулы» Грамматические и лексические упражнения, составление диалога научить учащихся систематизировать и анализировать приобретённые знания по изученной теме Познавательные:Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные:Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека
63 15.05 Тест по теме «Каникулы» Грамматические и лексические тестовые задания проверить уровень сформированности коммуникативной, компенсаторной, языковой и речевой компетенций по пройденной теме (контрольное задание) Познавательные:Оценивать процесс и результат деятельности Коммуникативные:Формулировать собственное мнение и позицию Регулятивные:Выделять и формулировать, осуществлять пошаговый контроль по результату понимать значение знаний для человека
64

Большая перемена

(5 ч)










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 215.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...