Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Общеучебные умения и универсальные способы деятельности




Формируются умения:

• работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

• работать с прослушанным и письменным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

• работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, интернет-ресурсами, литературой;

• самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

• находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

• семантизировать слова на основе языковой догадки;

• осуществлять словообразовательный анализ слов;

• выборочно использовать перевод;

пользоваться двуязычным и толковым словарями.

Содержание учебного предмета. Тематическое планирование

№ п/п Содержание курса/Название темы, раздела программы Количество часов Характеристика видов деятельности обучающихся
1 Mein Zuhause/ Мой дом 9 Вести диалог-расспрос о местонахождении предметов Описывать картинки, используя предлоги, управляющие дательным и винительными падежами Называть прилагательные, обозначающие эмоциональное состояние человека Заполнять анкету (формуляр) Говорить о работе по дому Воспринимать на слух и воспроизводить песню, различать оттенки настроений Понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом языковом материале Соотносить видеотекст и визуальную информацию Задавать вопросы о домашних обязанностях, используя модальный глагол mϋssen Представлять в классе результаты опроса Давать указания в единственном, множественном числе и вежливой форме Устно и письменно описывать свою комнату Читать и понимать страноведческий текст, содержащий несколько незнакомых слов, о значении которых можно догадаться по контексту
2 Das schmeckt gut/ Это вкусно   9 Вести диалог-расспрос (о том, кто и что любит есть) с использованием степеней сравнения gern – lieber – am liebsten Говорить, что учащиеся едят на завтрак, обед и ужин Проводить интервью о предпочтениях в еде, записывать информацию и представлять результаты опроса в классе Оперировать активной лексикой в процессе общения Воспроизводить наизусть текст рифмовок Воспроизводить и составлять собственные диалоги Понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом языковом материале, находить запрашиваемую информацию Вербально реагировать на услышанное Составлять меню для школьной столовой Читать текст страноведческого характера об особенностях национальной кухни, содержащий незнакомую лексику, и понимать его содержание с помощью картинок и вопросов Спрягать известные глаголы и употреблять их в утвердительных, вопросительных предложениях; употреблять определенные, неопределенные и нулевые артикли, частицы ja – nein – doch, названия блюд Инсценировать диалоги на тему «В школьной столовой», «В закусочной»
3 Meine Freizeit/ Моё свободное время   9 Произносить по буквам названия месяцев и времен года Рассказывать о занятиях в свободное время Читать и сравнивать информацию о начале учебного года, оценках, о продолжительности каникул в немецкоязычных странах и своей стране Читать и понимать электронное письмо, находить нужную информацию, исправлять ошибки, содержащиеся в тексте Воспринимать на слух и разыгрывать диалоги на тему «Планирование свободного времени» Писать диалоги о планировании свободного времени с опорой на образец Проводить интервью о распорядке дня, записывать информацию и сообщения на основе собранного материала Употреблять отрицание kein или nicht, предлоги времени im, um, am, модальный глагол wollen Читать и понимать текст страноведческого характера об учебном годе в Германии, находить нужную информацию
4 Kleine Pause/ Маленькая перемена. 2 2 Составлять диалоги, оперировать активной лексикой в процессе общения Читать и понимать тесты, содержащие много незнакомой лексики с помощью иллюстраций и языковой догадки Играть в грамматические игры, работать в группах и парах Тренировать эмоционально окрашенное произношение Слушать и реагировать на услышанное, подбирать иллюстрации к услышанной информации Петь рождественские песни
5 Das sieht gut aus/ Смотрится отлично   9 Оперировать активной лексикой в процессе общения Говорить о моде и одежде, покупках Писать побудительные предложения по образцу Придумывать и записывать отговорки Читать и понимать текст, описывать людей, используя информацию из текста Понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом языковом материале, находить запрашиваемую информацию Вербально реагировать на услышанное Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Читать и понимать страноведческий текст о школьных кружках и внеклассных мероприятиях в Германии и беседовать по нему, а также читать и понимать тексты о моде (письма читателей) Употреблять в речи существительные множественного числа и местоимения в винительном падеже Воспринимать на слух и вести диалоги о моде Описывать человека, включая в описание внешность, одежду и отношение к моде, описывать себя Играть в грамматические игры Воспринимать на слух предложения, записанные наоборот, и произносить их, соблюдая правильный порядок слов Описывать фотографии известных людей и догадываться, о ком идет речь
6 Partys/ Вечеринки   9 Воспринимать на слух, читать, писать и вести диалоги (приглашение на день рождения, планирование праздника, выбор подарка) Оперировать активной лексикой в процессе общения Понимать на слух речь учителя, высказывания одноклассников Читать объёмные тексты, находить нужную информацию Соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом Писать приглашения и поздравления Воспринимать на слух и понимать песню Аргументировать свои действия, употребляя сложносочиненные предложения, используя союз deshalb Создавать проект – план праздника, обсуждать проекты в классе Рассказывать о состоявшейся вечеринке, употребляя простое прошедшее время Präteritum глаголов haben и sein Рассказывать о событиях в прошлом, употребляя простое прошедшее время Präteritum глаголов haben и sein и указания времени, связанные с прошлым letztes Jahr, letzten Monat …
7 Meine Stadt/ Мой город   9 Рассказывать о своем городе, описывать иллюстрации Описывать дорогу в школу Запрашивать информацию о месте нахождения объекта, понимать ответ, а также самим объяснять дорогу Читать и понимать электронное письмо, построенное на изученном языковом материале Читать и понимать страноведческие тексты Употреблять предлоги с дательным падежом mit, nach, aus, von, bei, zu Читать правильно с фразовым и логическим ударением Понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом языковом материале Говорить о событиях, произошедших ранее, используя прошедшее разговорное время Perfekt
8 Ferien/Каникулы   7 Вести диалоги на основе изученного языкового материала (планировать поездку, каникулы, приводя аргументы за и против). Говорить о событиях, произошедших ранее, используя прошедшее разговорное время Perfekt Читать тексты и находить запрашиваемую информацию Читать и понимать страноведческий текст о путешествиях жителей немецкоязычных стран Планировать поездку в Германию, Австрию и Швейцарию, используя интернет-сайты, содержащие информацию о молодежных турбазах в этих странах Понимать на слух речь учителя, одноклассников и аудиотексты, построенные на знакомом языковом материале Писать открытку с места отдыха Употреблять в речи изученный грамматический материал (прошедшее разговорное время Perfekt глаголов sein и haben, порядок слов: рамочная конструкция)
9 Große Pause. Большая перемена 5 Читать, воспринимать на слух, понимать комикс и разыгрывать похожие ситуации. Дискутировать на предложенную тему и аргументировать свои высказывания, применять знания, приобретенные за год.
 

Всего часов

68 ч

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Коммуникативные умения










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 308.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...