Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ТРЕБОВАНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ МУЛЬТИМЕДИА-ПРЕЗЕНТАЦИИ К ЗАЩИТЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ
Защита курсовой работы проходит в форме освещения основных положений и результатов проведенного исследования в сопровождении с мультимедиа-презентацией. 1. Мультимедиа-презентации предоставляются в формате MS PowerPoint либо дублируются экспортом в формат Adobe PDF. 2. Количество слайдов презентации не ограничено, но продолжительность презентации не должна превышать 7 − 8 минут. 3. Титульный лист презентации должен содержать тему проекта, имя обучающегося, группу, руководителя проекта, год защиты. 4. Все слайды презентации должны быть оформлены в едином стиле и пронумерованы. 5. Для упрощения восприятия и выполнения презентации желательно разработать модульную сетку. Применяя ее, необходимо разработать несколько шаблонов типовых слайдов по их содержанию, например: слайд, содержащий только текст, содержащий только иллюстрации (с подписями), содержащий текст плюс иллюстрации и т. п. 6. Для достижения коммуникативной эффективности презентация должна быть оформлена с учетом требований типографики и графического дизайна. Необходимо выбрать и строго соблюдать общую разметку слайдов. Это особенно касается верхней границы размещения текста и заголовков, а также остальных отступов от границ слайда, величина которых должна быть не меньше 8−10 % от его ширины. В шрифтовом оформлении допускается использовать не более 2-х гарнитур, следует избегать курсивное начертание. Гарнитура, размер кегля и цвет шрифта должны обеспечить легкую читаемость текста с дальних рядов аудитории. Заголовки должны быть единообразно привязаны к верхней границе размещения текста. Следует выбрать стили и ранги заголовков и подзаголовков, базового текста, подписей, и придерживаться их на протяжении всей презентации. Объем текста на одном слайде не должен превышать 30-40 слов; при необходимости текст можно продолжить на следующем слайде. 7. Каждый слайд презентации должен отражать один тезис, представляемый к защите. 8. Если в презентации приводятся данные для сравнения, то они должны быть приведены на одном слайде, причем отдельно для каждого параметра, по которому производится сравнение. 9. Для предоставления информации и особенно сравнительных данных строго рекомендуется применять инфографику. 10. Каждый слайд презентации должен содержать заголовок, поясняющий его содержание, и подписи ко всем иллюстрациям и диаграммам, расположенным на этом слайде. 11. Применение эффектов перехода, анимации и т. п. должно быть минимальным и оправданным в контексте подачи материала. ОПОРНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ КОНСТРУКЦИИ Приведем опорные фразеологические конструкции, при помощи которых в текст работы вводятся ее характеристики. АКТУАЛЬНОСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ − обусловлена новыми ..., − объясняется необходимостью выявления тенденций..., − определяется вниманием к проблемам ..., − обусловлена необходимостью рассмотрения ....; − обусловлена отсутствием до настоящего времени ... материала, способствующего пониманию..., − соотносится с проблемой ..., − заключается в том, что впервые представлено .., решение проблемы ..., − связана с назревшей необходимостью .., − мотивирована тем обстоятельством, что ... − определяется (неразработанностью ..., необходимостью ..., отсутствием..., стремлением ..., поиском ..., недостаточной изученностью ...); − определяется тем, что ...; обусловлена ...; обусловлена тем, что ..; объясняется тем, что ...; заключается ...; заключается в том, что ...; диктуется ...; диктуется тем, что ...; усматривается в ...; усматривается в том, что.... ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования: выявить….; изучить…; выяснить…. и разработать…; определить…; обосновать ...; установить...; уточнить...; и т. д. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ Задачи исследования формулируются в работе следующим образом: − выявить ..; − исследовать..; − изучить..; − определить…; − проанализировать ..; − охарактеризовать ..; − провести обзор ..; − выявить взаимосвязи ..; − определить основные тенденции..; − уточнить ..; − разработать концептуальные положения ..; − экспериментально определить ..; − определить состав и границы ...; − сопоставить существующие классификации ... выделить критерии ..; − дать развернутую характеристику ..; − выявить основные ... компоненты ..; − охарактеризовать ... особенности ..; − обосновать возможность и необходимость ..; − наметить пути формирования ..; − реконструировать ….. ТЕМЫ КУРСОВЫХ РАБОТ 1. Особенности PR-деятельности в государственных структурах России. 2. PR-технологии в деятельности общественных организаций. 3. Особенности PR-деятельности в сфере науки и образования. 4. PR-деятельность в социально-культурной сфере. 5. PR-деятельность в системе массовой физической культуры и спорта. 6. PR-технологии в туристическом бизнесе. 7. Этическое и правовое регулирование PR-деятельности. 8. Media relations как PR-технология. 9. Особенности взаимодействия со СМИ в сфере PR 10. Специальные мероприятия в области связей с общественностью. 11. Общественное мнение как объект PR-управления. 12. Фандрайзинг как финансовая PR-технология. 13. Спонсоринг и PR: сравнительный анализ применения. 14. Источники финансирования PR-деятельности. 15. Связи с общественностью в некоммерческом секторе. 16. SMM в деятельности по связям с общественностью. 17. Связи с общественностью в формировании экологического сознания. 18. Блог как инструмент личностного PR. 19. Психологические основы PR-технологий. 20. Имиджмейкинг как технология PR. 21. Формирование информационного поля инструментами связей с общественностью. 22. Коммуникационный менеджмент в связях с общественностью. 23. Пропаганда как инструмент воздействия на массовое сознание. 24. Технологии манипулирования в связях с общественностью. 25. Телекоммуникационные технологии в PR. 26. Формирование медийного сознания средствами PR 27. Антикризисный PR как инструмент корпоративного менеджмента. 28. Развитие политических коммуникаций в связях с общественностью. 29. Лоббизм как инструмент политического PR. 30. Формирование внутренних коммуникаций средставми PR. 31. Корпоративная культура как инструмент PR-управления. 32. Особенности организации современных PR-кампаний.
ПРИМЕРНЫЕ ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ 1. Public relations (PR) в системе маркетинговых коммуникаций. 2. Public relations как форма коммуникации и наука. 3. Понятие, цель, задачи, функции и технологии PR. 4. Основные понятия PR (коммуникация, имидж, паблисити, репутация, общественность, общественное мнение, релиз). Соотношение понятий в PR–практике. 5. Субъекты и объекты PR. Компоненты рынка PR. 6. Виды и модели PR. 7. История становления public relations в США и Европе. 8. Становление PR в России. 9. Этическое регулирование связей с общественностью. 10. Правовое регулирование связей с общественностью. 11. Понятие «общественность»: сущность, ситуативный подход к определению. 12. Типология общественности. 13. Понятие «общественное мнение. Мнение, отношение, установки. 14. Признаки, функции, методы формирования общественного мнения. 15. Типы PR–исследований. Социологические исследования в PR: общая характеристика. 16. Первичные и вторичные методы PR-исследований. Характеристика. 17. Сущность, характеристики и типология PR-кампаний. 18. Цели и технологические этапы PR-кампаний. 19. Критерии оценки эффективности PR-кампаний. Стратегии PR-кампании. 20. Media relations (MR) как PR-технология: цель, задачи, формы, принципы, направления, субъекты. 21. Профессиональные навыки и функции специалиста по media relations. 22. Организация media relations: модель RACE, факторы стратегического планирования. 23. Функции PR-текста. Контролируемые и неконтролируемые PR-материалы: общая характеристика. 24. Контролируемые письменные PR-материалы, предназначенные для внешней аудитории. Характеристика. 25. Контролируемые PR-метериалы, предназначенные для внутренней аудитории. Характеристика. 26. Неконтролируемые PR-материалы. Характеристика. 27. Правила создания PR-текстов. 28. Сущность и объекты формирования имиджа. 29. Функции, структура и характеристики имиджа. 30. Виды, типы имиджа. 31. Методы формирования имиджа. 32. Психотехнологии формирования имиджа. 33. Проектирование имиджевых кампаний. 34. Понятие и классификация специальных мероприятий (special events). 35. Корпоративные специальные мероприятия: задачи, виды. 36. Деловые специальные мероприятия: задачи, характеристика форм проведения. 37. Массовые (развлекательные) специальные мероприятия: характеристика форм. 38. Специальные мероприятия для СМИ: задачи, формы, организация. 39. Правила подготовки специального мероприятия. 40. Фандрайзинг как финансовая PR-коммуникация: задачи, основные понятия. 41. История развития фандрайзинга. Правовая основа деятельности НКО в РФ. 42. Виды, методы и направления фандрайзинга. 43. Основные формы фандрайзинга. 44. Организация фандрайзинга. 45. Психологические механизмы спонсорства. 46. Антикризисный PR: факторы и характеристика кризисов, признаки проявления. 47. Классификация кризисных ситуаций. Стадии и причины кризисов. 48. Кризис-менеджмент: сущность, антикризисный план, рекомендации по управлению кризисом. 49. Виды кризисных стратегий. 50. Лоббизм: сущность, субъекты, история. 51. Классификация, методы и формы лоббизма. 52. Технологии лоббизма. Характеристика. 53. GR (Goverment relations) как предпринимательский лоббизм: функции, направления влияния. 54. Сущность, виды, инструменты и приемы политического PR. 55. Сущность и задачи внутрикорпоративных коммуникаций (HR). 56. Виды внутрикорпоративных коммуникаций. Общая характеристика. 57. Информационные и аналитические внутрикорпоративные коммуникации. Характеристика инструментов. 58. Коммуникативные и организационные внутрикорпоративные коммуникации. Характеристика инструментов. 59. Этапы организации внутрикорпоративного PR. 60. Корпоративная культура в системе внутренних коммуникаций: сущность, функции, виды, методы формирования. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 192. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |