![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Динамика безработицы и индекс цен
Тема 13. Политика занятости и методы регулирования рынка труда Задание 1. Какие из названных направлений характеризуют деятельность бирж труда? а) регистрация безработных; б) регистрация вакантных мест; в) создание рабочих мест посредством расширения инвестиций; г) трудоустройство ищущих работу; д) профессиональная ориентация работников; е) выплата пособий по безработице. Задание 2. На основе данных сайта Агентства по занятости населения и миграционной политики Правительства Камчатского края (http://www.kamchatka.gov.ru) сформулировать основные направления политики региональных властей в области занятости населения для различных категорий граждан. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ Положительный эффект в освоении знаний создает преемственность и последовательность в изучении тем, многообразие организационных форм занятий: лекции, практические занятия и семинарские занятия. В рамках программы курса используются следующие методы изучения дисциплины: анализ литературы и источников, деловые и ролевые игры, дискуссии, имитации и анализ конкретных ситуаций и т.д. Важным дополнением к материалам учебного комплекса являются различные виды практических занятий (фокус-группа, деловая игра, мозговой штурм, выездные практические занятия и др.), а также совокупность форм и способов активизации студентов (интерпретация друг друга, активная пауза и пр.). Изучение дисциплины студентами заочной формы обучения предполагает как освоение теоретических знаний, так и формирование практических навыков владения социологическими технологиями. Данные методические указания позволяют уяснить круг вопросов, которые следует изучать по специальной учебной и иной литературе, приведенной в конце методических указаний. Обзорные (установочные) лекции рассматривают лишь наиболее важные вопросы по темам, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом. При изучении дисциплины рекомендуется вести конспект лекций, который впоследствии поможет при подготовке к итоговому контролю знаний (дифференцированному зачету). Итоговая зачетная оценка для студентов очной формы обучения формируется на основе: 1) посещений занятий (наличия конспектов всех лекций); 2) выполнения практических заданий (наличие материалов по подготовке к практическим занятиям); 3) выполнения самостоятельно тестовых заданий для контроля знаний; 4) подготовки реферата на избранную тему. Итоговая зачетная оценка для студентов заочной формы обучения состоит: 1) посещения занятий (наличия конспектов всех лекций); 2) выполнения практических заданий (наличие материалов по подготовке к практическим занятиям); 3) выполнения самостоятельно тестовых заданий для контроля знаний. |
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 445. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |