Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Динамика безработицы и индекс цен




  1-й год 2-й год 3-й год 4-й год 5-й год
Норма безработицы, % 7,0 6,0 5,0 4,5 3,0
Индекс цен 1,10 1,15 1,20 1,40 1,5

 

Тема 13. Политика занятости и методы регулирования рынка труда

Задание 1. Какие из названных направлений характеризуют деятельность бирж труда?

а) регистрация безработных;

б) регистрация вакантных мест;

в) создание рабочих мест посредством расширения инвестиций;

г) трудоустройство ищущих работу;

д) профессиональная ориентация работников;

е) выплата пособий по безработице.

Задание 2. На основе данных сайта Агентства по занятости населения и миграционной политики Правительства Камчатского края (http://www.kamchatka.gov.ru) сформулировать основные направления политики региональных властей в области занятости населения для различных категорий граждан.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ

Положительный эффект в освоении знаний создает преемственность и последовательность в изучении тем, многообразие организационных форм занятий: лекции, практические занятия и семинарские занятия.

В рамках программы курса используются следующие методы изучения дисциплины: анализ литературы и источников, деловые и ролевые игры, дискуссии, имитации и анализ конкретных ситуаций и т.д.

Важным дополнением к материалам учебного комплекса являются различные виды практических занятий (фокус-группа, деловая игра, мозговой штурм, выездные практические занятия и др.), а также совокупность форм и способов активизации студентов (интерпретация друг друга, активная пауза и пр.).

Изучение дисциплины студентами заочной формы обучения предполагает как освоение теоретических знаний, так и формирование практических навыков владения социологическими технологиями. Данные методические указания позволяют уяснить круг вопросов, которые следует изучать по специальной учебной и иной литературе, приведенной в конце методических указаний. Обзорные (установочные) лекции рассматривают лишь наиболее важные вопросы по темам, предусмотренных федеральным государственным образовательным стандартом.

При изучении дисциплины рекомендуется вести конспект лекций, который впоследствии поможет при подготовке к итоговому контролю знаний (дифференцированному зачету).

Итоговая зачетная оценка для студентов очной формы обучения формируется на основе:

1) посещений занятий (наличия конспектов всех лекций);

2) выполнения практических заданий (наличие материалов по подготовке к практическим занятиям);

3) выполнения самостоятельно тестовых заданий для контроля знаний;

4) подготовки реферата на избранную тему.

Итоговая зачетная оценка для студентов заочной формы обучения состоит:

1) посещения занятий (наличия конспектов всех лекций);

2) выполнения практических заданий (наличие материалов по подготовке к практическим занятиям);

3) выполнения самостоятельно тестовых заданий для контроля знаний.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 352.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...