![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Кинематика карданных шарниров неравных угловых скоростей.
Характерная особенность этого карданного шарнира – асинхронность, т.е. при равномерном вращении ведущего вала, ведомый вал вращается неравномерно. Кинематику карданного шарнира можно проанализировать используя зависимости где Анализ выражения свидетельствует о том, что в рассматриваемом карданном шарнире
Минимальное значение скорости
Неравномерность вращения оценивается коэффициентом неравномерности
Углы γустановки валов влияют не только на неравномерность вращения карданного вала, но и на КПД, и на срок службы карданной передачи. Если угол между валами не превышает
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-11; просмотров: 896. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |