Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Процедура защиты курсовой работы




Курсовая работа, выполненная с соблюдением рекомендуемых требований, оценивается и допускается к защите. Защита должна производиться до начала экзамена по дисциплине или профессионального модуля.

Процедура защиты курсовой работы включает в себя:

– выступление студента по теме и результатам работы;

– ответы на вопросы членов комиссии, в которую входят преподаватели дисциплин профессионального цикла и/или междисциплинарных курсов профессионального модуля.

При подготовке к защите Вам необходимо:

– внимательно прочитать содержание отзыва руководителя работы,

– внести необходимые поправки, сделать необходимые дополнения и/или изменения;

– обоснованно и доказательно раскрыть сущность темы курсовой работы;

– обстоятельно ответить на вопросы членов комиссии.

Помните, что окончательная оценка за курсовую работу выставляется комиссией после защиты.

На защите студент должен кратко изложить содержание своей работы, поставленные в ней задачи, выявленные проблемы и пути их решения. Студент должен заранее продумать ответы на наиболее общие вопросы, которые могут быть заданы, а также ответы к специальным вопросам, относящимся конкретно к теме его исследования.

Работа оценивается дифференцированно с учетом качества ее выполнения, содержательности Вашего выступления и ответов на вопросы во время защиты. 

Результаты защиты оцениваются по следующей системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно». Положительная оценка по той дисциплине/профессиональному модулю, по которой предусматривается курсовая работа, выставляется только при условии успешной сдачи курсовой работы на оценку не ниже «удовлетворительно».

Если Вы получили неудовлетворительную оценку по курсовой работе, то не допускаетесь к квалификационному экзамену по профессиональному модулю. Также по решению комиссии Вам может быть предоставлено право доработки работы в установленные комиссией сроки и повторной защиты.

Для защиты курсовой работы студенту предоставляется слово для выступления на 10 минут. В процессе защиты студент должен кратко обосновать актуальность темы, основное же внимание в докладе должны уделяться результатам исследования и конкретным предложениям автора работы. Во время выступления необходимо обращаться к раздаточным материалам и к средствам мультимедиа.

Каждый студент в процессе защиты своей курсовой работы должен ответить:

1. Почему Вы выбрали эту тему для своего исследования? В чем заключается ее актуальность?

2. Как отражена в Вашем исследовании связь с актуальными проблемами в сфере здравоохранения Республики Татарстан?

3. Какие цели и задачи Вы ставили в своем научном исследовании? Что Вы хотели доказать? Что нового Вы узнали в изучаемом Вами дополнительном материале по сравнению с учебной литературой?

4. На каких основных источниках Вы основывали написание своей курсовой работы? Что показалось Вам интересным в той или иной работе? Что конкретно Вы использовали в своей курсовой работе? С кем из авторов Вы согласны по ряду дискуссионных вопросов, а с кем - нет?

5. Какие выводы и предложения по своей теме исследования Вы сделали; каков основной итог Вашей работы?

6. Собираетесь ли Вы продолжать свои исследования по данной теме в будущем? Если да, то по каким основным направлениям?

7. Чем Вам могут помочь знания, полученные в данной области, в Вашей дальнейшей научной и практической работе?

Если студент хорошо подготовился к защите и дал исчерпывающие ответы на вопросы, учел замечания, содержащиеся в отзыве, ответил и на дополнительные вопросы преподавателя, то окончательная оценка курсовой работы может быть повышена по сравнению с первоначальной (предварительной) оценкой, отраженной в отзыве.

Для выступления на защите необходимо заранее подготовить и согласовать с руководителем тезисы доклада и иллюстративный материал.

Рекомендуемая структура доклада приведена в таблице 3.

 

Таблица 3

Рекомендуемая структура доклада

 

Структура доклада Объем Время
Представление темы работы

До 1,5 страниц

 

До 2 минут

Актуальность темы
Цель работы
Постановка задачи, результаты ее решения и сделанные выводы (по каждой из задач, которые были поставлены для достижения цели дипломной работы)   До 6 страниц   До 7 минут
Перспективы и направления дальнейшего исследования данной темы До 0,5 страницы До 1 минуты

В качестве иллюстраций используется презентация, подготовленная в программе Power Point. Также иллюстрации можно представлять  на 4–5 страницах формата А4, отражающих основные результаты, достигнутые в работе, и согласованные с содержанием доклада. Иллюстрации должны быть пронумерованы и названы.

В случае неявки на защиту по неуважительной причине Вы получаете неудовлетворительную оценку.


  Приложение 1

                                                                                    Образец заполнения титульного листа

 


Министерство здравоохранения Республики Татарстан

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

«Бугульминское медицинское училище»

 

                                    

 

 

             

                                               КУРСОВАЯ РАБОТА

 

         НА ТЕМУ:_______________________________________________________

 

         _________________________________________________________________

 

         специальность____________________________________________________

 

        по междисциплинарному курсу ______________________________________

 

        профессионального модуля __________________________________________

 

 

                                                   Выполнил (а) студент (ка)

___________________________________

                                                                           (фамилия, имя, отчество)

_______________________________курса

 

отделения «_______________________»

 

 

                              Руководитель

___________________________________

                                                                      (фамилия, имя, отчество)

 

                                                                            ___________________________________

                                                                                             ( название МДК)

 

 

Бугульма, 2015 год

 Приложение 2

                           Общие требования к презентации:

 

Количество слайдов – 8-10. В состав работы входят следующие части:

Слайд №1должен содержать следующую информацию:

  • Название образовательного учреждения (размер шрифта – не менее 18 Arial, полужирный) и предметно-цикловой комиссии, где выполнена работа (размер шрифта – не менее 24 Arial, полужирный);
  • Название доклада (размер шрифта – не менее 24 Arial, полужирный)
  • Фамилия, имя, отчество автора (размер шрифта – не менее 18 Arial);
  • Фамилия, имя, отчество, учёная степень, звание, должность научного руководителя (размер шрифта – не менее 18 Arial).
  • Указать год написания работы – 18 Arial ( по центру, полужирный).

Слайд №2 должен описывать актуальность, цели, объект, предмет, гипотеза, задачи, теоретическая, практическая значимости, методы исследования, задачи, которые необходимо решить в ходе выполнения работы.

Предпоследний слайд, используемый в докладе, должен содержать выводы (заключение) по проделанной работе. В последнем слайде пишется: Спасибо за внимание!

1. Все слайды (кроме первого) должны содержать порядковый номер, расположенный в правом верхнем углу (размер шрифта – Arial не менее 20 пт).

2. Каждый слайд (кроме первого) должен иметь название, набранное шрифтом не менее 24

Arial

3. Предпочтительное оформление презентации – применение цветовых схем «светлый текст на темном фоне» или «темный текст на белом фоне».

4. Допускаемый размер шрифта – не менее 20 пт.

5. Рекомендуемый размер шрифта 20- 24 пт.

6. Максимальное количество текстовой информации на одном слайде – 15 строк текста, набранных Arial 20 пт.

7. Максимальное количество графической информации на одном слайде – 2 рисунка (фотографии, схемы) с текстовыми комментариями (не более 2 строк к каждому).

8. Желательно, чтобы на слайдах оставались поля, не менее 1 см с каждой стороны.

9. Использование звуковых эффектов в ходе демонстрации презентации не желательны.

10. Файл презентации должен быть выполнен в программе MS PowerPoint 97, 2000, 2002(ХР), 2003 либо в программе, выполняющей аналогичные функции. Такой файл должен либо открываться в MS PowerPoint, либо иметь возможность просмотра без использования сторонних программ. В последнем случае файл должен позволять получать доступ к любому из слайдов презентации в произвольном порядке.

11. Файл презентации может быть записан на CD-ROM или Flash-память.

12. Файл презентации должен быть размещен в корневом каталоге диска. Название файла должно совпадать с Ф.И.О. докладчика.          

 

Приложение3

Форма календарного плана выполнения курсовой работы










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 283.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...