Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Советы по выполнению лабораторной работы




1. Т.к. пользовательские элементы управления реагируют на события, как и стандартные элементы управления, то принадлежность курсора мыши фигуре можно определять в обработчике события MouseLeave (возникает когда, курсор мыши покидает элемент управления) и MouseEnter (возникает когда, курсор мыши  будет наведен на элемент управления):

private void UserControl1_MouseLeave(object sender, MouseEventArgs e)

   {

      label1.Content = "принадлежность фигуре: нет";

   }

2. Трансформацию фигуры можно прописать в коде метода пользовательского элемента управления. При условии, что этот метод будет объявлен с модификатором доступа public, его можно будет вызывать из основной программы.

В пользовательском элементе управления:

   public void povorot()

   {

       angle += 10;

       p.RenderTransform = new RotateTransform(angle,x,y);

}

В основной программе:

   private void button1_Click(object sender, RoutedEventArgs e)

   {

      my_control.povorot();

}

3. Изменение прозрачности фигуры и реализацию контекстного меню рационально реализовать в пользовательском элементе управления.

Варианты для выбора фигуры

 

1 2 3 4 5 6    
 

1 7 17 25 31 35

 

7
12 2 8 18 26 32 8
21 13 3 9 19 27 9
28 22 14 4 10 20 10
33 29 23 15 5 11 11
36 34 30 24 16 6     12

 

 

 
 
 
X

 

 

 

Варианты заданий










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 351.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...