Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Пользовательские элементы управления в WPF
Пользовательские элементы управления (user control) - это способ инкапсуляции (упаковки) частей графического интерфейса. В качестве базового для пользовательского элемента управления берется библиотечный класс ContentControl или производный от него UserControl из пространства имен System.Windows.Controls. Создание пользовательских элементов управления на примере инкапсуляции кнопки Button включает следующие этапы: В панели Solution Explorer (Обозреватель решений) выделите узел проекта, в контекстном меню (по нажатии правой кнопки мыши) выполните команду Add (Добавить) -> User Control (Пользовательский элемент управления). В результате откроется окно UserControl1.xaml, в котором можно создавать пользовательский элемент. Откомпилируйте (только откомпилируйте!) проект, чтобы создать пользовательский элемент для видимости его подсказчиком кода IntelliSense в файле окна Откройте на редактирование в режиме XAML файл Window1.xaml и измените его дескрипторный код, добавив следующие строки (предполагается, что проект называется Wpf1): <Window x:Class="Wpf1.Window1" … xmlns:My="clr-namespace:Wpf1"
> Тем самым в дескриптор окна Window мы добавили пользовательское пространство имен Wpf1 с псевдонимом My, чтобы окно увидело пользовательский элемент. Теперь можно создать экземпляр пользовательского элемента управления в том месте, в котором вы хотите его поместить в окно: <My:UserControl1 x:Name="my_control" /> Задание к лабораторной работе Разработать приложение WPF, которое располагает на форме фигуру, созданную как пользовательский элемент управления, и изображение, прочитанное из файла. Предполагается использование класса PathGeometry для создания фигуры. Предусмотреть трансформацию фигуры в соответствии с вариантом. Определять, принадлежит ли точка, на которой стоит курсор мыши, фигуре. Обеспечить выбор цвета фигуры с помощью контекстного меню. Также в лабораторной работе указанным в варианте образом регулируется прозрачность фигуры и/или изображения. При проектировании приложения должны быть использованы контейнеры, указанные вариантом, которые обеспечивают масштабирование элементов, расположенных на форме, при изменении размеров формы. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 703. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |