Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Создание форм в классах пользователя⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11
Рассмотрим в этом параграфе создание и открытие форм для ввода/вывода из самих классов пользователя. Для этого создадим три формы: одну для управления работы приложением и две для ввода/вывода. Они представлены на рис. 5.2 – 5.4. Рис.5.3
Рис. 5.3.
Рис. 5.4
Классы пользователя: namespace KlassVorm { public class cl_a { protected string s1; protected int i; public cl_a() { Form2 f2; //создание формы для ввода данных f2=new Form2(); f2.ShowDialog(); s1=f2.textBox1.Text; // ввод исходных данных i=Convert.ToInt32(f2.textBox2.Text); } } } namespace KlassVorm { public class cl_b : KlassVorm.cl_a { protected double x,z; public cl_b() { Form3 f3; //создание формы для ввода данных f3=new Form3(); f3.ShowDialog(); x=Convert.ToDouble(f3.textBox1.Text); } public void compute() { z=i*x; Form3 f3; // создаине формы для вывода данных f3=new Form3(); f3.textBox1.Text=s1; f3.textBox2.Text=" "+z; // сначала присвоение значений, потом открытие формы f3.ShowDialog(); } } }
Примечание. Создание и открытие форм ввода данных не обязательно должно быть в конструкторе. Реализации кнопок формы на рис. 5.2. private void button3_Click(object sender, System.EventArgs e) { Close(); } private void button1_Click(object sender, System.EventArgs e) { // создание класса, автоматический запуск двух конструкторов c1=new cl_b(); } private void button2_Click(object sender, System.EventArgs e) { //вычисления и вывод, запуск метода класса c1.compute(); } В разделе переменных формы должно быть объявление cl_b c1;
Контрольные вопросы 1. Проанализируйте преимущества и недостатки описанных выше способов организации взаимодействия классов пользователя и интерфейсов. 2. В какой последовательности следует создавать объектно-ориентированные программы с интерфейсом в виде окон Windows?
Заключение В учебном пособии Вы ознакомились с основными компонентами нового языка программирования C# и работой в среде Microsoft Visual Studio 2005. Автор надеется, что полученные начальные знания позволят Вам успешно усовершенствоваться с помощью специальной литературы, которой с каждым днем становится все больше и больше!
Библиографический список
1. Понамарев В.А. программирование на C++/C# в Visual Studio .NET 2003. – СПб.: БХВ – Петербург, 2004. – 352 с. 2. Шилдт Г. C#: учебный курс. – СПб.: Питер. 2003.- 512 с. 3. Гарнаев А.Ю. Самоучитель Visual Studio .NET 2003. – СПб.: БХВ – Петербург, 2003. – 688 с. 4. Шилдт Г. Полный справочник по С#. — М.: Издательский дом "Вильямс", 2004. — 752 с. 5. Бишоп Д., Хорспул Н. С# в кратком изложении. — М.: БИНОМ, 2005. — 472 с. 6. С# для профессионалов: В 2 т. Серия «Программист-программисту». М. - ЛОРИ , 2005. 7. Ватсон К. С#. М.: - ЛОРИ , 2005. – 879 с.
Методическое пособие
Программирование на языке C#.
Маран М.М. Лицензия на издательскую деятельность ЛР № 01741 от 11.05.2000 Подписано в печать Формат 60´90 1/16 Уч. изд. л. Тираж 200 экз. Заказ №
Отпечатано в Издательском центре ГОУ МГТУ «Станкин»
103055, Москва, Вадковский пер., д. 3а
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 331. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |