Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Раздел 2 –проектно- аналитический




Второй раздел — проектно-аналитический, в котором дается комплексный анализ состояния системы управления организации, органа власти и представляются разработанные лично автором предложения и рекомендации по совершенствованию предмета исследования, повышению его эффективности, устранению причин и разрешению проблем, зафиксированных в ходе анализа.

Аналитическая часть курсовой работы может начинаться с описания объекта эмпирического исследования - его структуры и функций, с выделением основных, вспомогательных подразделений и их роли в управлении.

После характеристики объекта эмпирического исследования, проводится анализ (например, системы управления, результатов деятельности и т.п.) с использованием различных методов: сравнительного, диагностического, системно-логического, социологического, структурно-функционального, институционального, программно-целевого.

Анализ государственного (муниципального) органа, государственной (муниципальной) организации или учреждения нацелен на:

- оценку достигнутого уровня организации государственного (муници-пального) управления;

- оценку элементов системы управления, уровня и содержания функ-циональной специализации;

- выявление положительных и отрицательных сторон в организации и функционировании государственного (муниципального) управления и госу-дарственной (муниципальной) службы;

- выявление и анализ причин наличия недостатков, их проявлений и не-гативных последствий.

Социологический анализ проблемы проводится с использованием результатов собственного исследования или с опорой на вторичный анализ социологических или статистических данных. Применение сравнительного метода предполагает анализ состояния исследуемой проблемы в сравнении с другими муниципальными образованиями (структурами).

Материалами для анализа могут быть нормативно-правовые акты, положения, уставы, регламентирующие организацию и функционирование государственного (муниципального) органа, материалы текущего делопроизводства, планы, прогнозы развития района (города, организации), годовые отчеты, статистические данные, отчетность отдельных подразделений и общие справочно-аналитические материалы и служебные документы, содержащие самые разнообразные сведения, представляющие интерес с точки зрения проводимого дипломного исследования. Анализ состояния дел предполагает обработку данных за последние 3-5 лет. Характер и объем собранного материала зависят от особенностей принятой методики исследования.

В результате аналитического рассмотрения объекта эмпирического исследования обосновывается необходимость разработки мероприятий по улучшению (модернизации, совершенствованию) организации государственного (муниципального) управления, осуществляемого данным государственным (муниципальным) органом, посредством действий государственных (муниципальных) служащих.

На решение выявленных в ходе анализа проблем и должно быть направлено содержание заключительного подраздела курсовой работы. Данный подраздел посвящается обоснованию предложений, содержащих практические рекомендации, основанные на результатах анализа организации государственного и муниципального управления, представленных в основной части работы. Разработанные предложения могут содержать рекомендации по модернизации, совершенствованию управленческих процессов, повышению его эффективности, устранению выявленных недостатков.

В проектном подразделе необходимо (достаточно) представить общую концепцию предлагаемых мер:

- обосновать актуальность, цель, задач, специфику стратегии проекта;

- определить основные этапы реализации проекта;

- дать прогноз ожидаемых результатов;

- представить финансовое, экономическое, правовое, компьютерное, обеспечение предложений;

- разработать рабочий план реализации проекта.

Общий объем проектно-аналитического раздела - не более 12-15 страниц.

Заключение должно раскрывать связь рассмотренной темы с более широкой проблемной областью, то есть еще раз подтвердить актуальность темы с точки зрения перспектив дальнейших исследований. В нем лаконично, тезисно дается оценка общего состояния объекта исследования с точки зрения аспектных вопросов объекта (предмета) исследования, итоги проведенного анализа и выводы теоретических заключений, сводный перечень и краткая характеристика наиболее важных предлагаемых рекомендаций и мероприятий, направленных на устранение выявленных недостатков и повышение эффективности в данной сфере управленческой и(или) служебной деятельности и решению, поставленных автором во введении задач.

Выводы заключения должны быть полностью соотнесены с целью и задачами работы, заявленными во введении. Заключение должно содержать:

- краткие выводы по разделам основной части курсовой работы;

- основные проблемы, выявленные в ходе курсовой работы;

- предложения и рекомендации по решению выявленных проблем.

Заключение представляет собой не просто перечень полученных результатов проведенного исследования, а их итоговый синтез, т.е. формулирование того, что предложено автором для решения проблем либо путей совершенствования организации или деятельности объекта (предмета) исследования.

Объем заключения составляет 2-3 страницы.

В списке использованной литературы указываются литературные источники. По нему можно судить о степени осведомленности студента в имеющейся литературе по изучаемой проблеме. Порядок оформления списка литературы изложен в разделе «Оформление курсовых работ» данных указаний, п.3.3 (см. Приложение 4).

Приложения

Все материалы (расчеты, рисунки, схемы, диаграммы и др.), необходимые для повышения наглядности работы и подтверждения выводов и предложений, а также новые разработки по исследуемой проблеме приводятся в тексте работы. Вспомогательные материалы, а также объемные рисунки и таблицы (кроме паспорта целевой программы) даются в приложениях к курсовой работы.

К ним относятся графический материал, вспомогательные таблицы, схемы, описание алгоритмов и программ на ЭВМ, иллюстрации вспомогательного характера, первичные документы с места прохождения производственной практики – отчеты, бухгалтерские балансы, данные статистической отчетности и т.п. Все приложения должны быть озаглавлены, а в тесте КУРСОВАЯ РАБОТА должны быть ссылки на материалы приложений.

 



ОФОРМЛЕНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Текстовая часть

Объем курсовой работы должен составлять не менее 30 и не более 45 страниц машинописного текста (без учета приложений) и списка использованной литературы.

Текст курсовой работы должен быть напечатан через 1,5 интервал на одной стороне стандартного листа белой бумаги (А4). Шрифт Times New Roman, кегель 14. Текст и другие отпечатанные и вписанные элементы работы должны быть черными, контуры букв и знаков – четкими, без ореола и затемнения. Курсив, подчеркивание в тексте курсовой работы не допускаются, выделение полужирным шрифтом допустимо только для заголовков, элементов введения, названий таблиц и рисунков.

Для отражения в тексте перечислений может быть использован либо нумерованный список (который обозначается арабской цифрой, например, 1. текст), либо маркированный список (только со знаком «тире», иные способы маркировки в тексте не допустимы).

Лист с текстом должен иметь поля: слева – 30 мм, справа – 10 мм, сверху – 20 мм, снизу – 20 мм. Нумерация страниц текста делается в правом верхнем углу листа. На титульном листе, листе с содержанием работы номер страницы не ставится. Проставлять номер страницы необходимо со страницы, где печатается введение, на которой ставится цифра «3». После этого нумеруются все страницы, включая приложения.

Каждый раздел работы (введение, разделы, заключение, список использованной литературы, приложение) начинаются с новой страницы. Разделы имеют порядковые номера в пределах всей работы, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1, 2, 3), после которых ставится точка. Слово «раздел», «подраздел» или значок параграфа в названии не ставятся. Подразделы имеют порядковые номера в пределах раздела, обозначаемые арабскими цифрами (например: 1.1. и 1.2.). Между названием раздела и подраздела ставится пробел (одна пустая строка). Подразделы внутри разделов отделяются от предыдущего текста двойным интервалом (две пустые строки), их не следует начинать с новой страницы. Наименование подраздела не отделяется от текста интервалами.

Названия «Содержание», «Введение», названия разделов и подразделов, «Заключение», «Список использованной литературы», пишутся строчными буквами с первой заглавной буквы, выделяются полужирным шрифтом и располагаются по центру. Точку в конце заголовков не ставят. Не допускается переносить часть слова в заголовке. В «Содержании» пишется «Приложение», если оно одно, и «Приложения», если их несколько и указывается только страница, с которой Приложения начинаются.

Ссылки на литературные источники, статистические и нормативные материалы, использованные автором при написании курсовой работы, должны отражаться в квадратных скобках в конце предложения с указанием номера источника в списке литературы. Если фрагмент текста является цитатой, то необходимо указать диапазон цитируемых страниц. Допускаются ссылки на несколько источников в одних скобках. Точка в конце предложения ставится после сноски (после квадратной скобки).










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 261.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...