3.1 Планируемые результаты обучения представлены в таблице 1.
Таблица 1 - Планируемые результаты обучения при прохождении практики
Формируемые компетенции
Планируемые результаты обучения, характеризующие этапы формирования компетенций
ПК-1 Способность выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров
У1 (ПК-1) Уметь выбирать инновационные системы закупок и продаж товаров, торгового обслуживания покупателей
З1 (ПК-1) Знать современные виды и методы организации, инновационные системы закупок и продаж товаров, инновационные системы торгового обслуживания покупателей
В1 (ПК-1) Владеть навыками оценки рисков в деятельности предприятий
ПК-2 Готовность разрабатывать и оценивать эффективность инновационных технологий профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логической, или товароведной)
У1(ПК-2) Уметь проводить исследование инноваций и инновационных технологий в профессиональной деятельности
З1(ПК-2) Знать алгоритм исследования и оценки эффективности инноваций и инновационных технологий в профессиональной деятельности
В1(ПК-2) Владеть навыками оценки эффективности инноваций и инновационных технологий в профессиональной деятельности
ПК-3 Способность анализировать технологический процесс как объект управления, организовывать работу персонала, находить и принимать управленческие решения в области профессиональной деятельности, систематизировать и обобщать информацию -*по формированию и использованию ресурсов предприятия
У1(ПК-3) Уметь анализировать управление технологическим процессом на предприятии, в т.ч. логистическими процессами и организацией работы персонала
У2(ПК-3) Уметь систематизировать и обобщать информацию
З1(ПК-3) Знать структуру процесса управления технологическим процессом на предприятии
З2(ПК-3) Знать этапы стратегического анализа деятельности предприятия
В1(ПК-3) Владеть навыками оценки эффективности управленческих решений
ПК-4 Готовность к анализу и оценке бизнес-среды организации (предприятия), эффективности ее хозяйственной деятельности, способность к разработке стратегии, контролю за ее реализацией и оценке эффективности путем аудита профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)
У1(ПК-4) Уметь анализировать бизнес-среду предприятия
У2(ПК-4) Уметь анализировать процессы организации и управления бизнес-планированием на предприятии
З1(ПК-4) Знать методы анализа бизнес-среды предприятия
З2(ПК-4) Знать процессы организации и управления бизнес-планированием на предприятии
В1(ПК-4) Владеть навыками оценки эффективности деятельности организации, в т.ч. инновационных бизнес-проектов
ПК-5 Способность к исследованию, анализу, прогнозированию и моделированию тенденций изменения конъюнктуры рынка, бизнес-технологий, результатов профессиональной деятельности (коммерческой, или маркетинговой, или рекламной, или логистической, или товароведной)
Знание - стратегии и перспектив развития организации
Умение разрабатывать основные разделы бизнес-плана
Умение ставить цели, определять задачи и контролировать их выполнение
Навыки составления логистических прогнозов и планов
ПК-6 Способность к исследованию, прогнозированию, моделированию и оценке конъюнктуры рынка и бизнес-технологий с использованием научных методов
Знать принципы, методы и технологии проведении экономического анализа хозяйственно - финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерского учета и отчетности, принципы, методы определения критериев эффективности использования ресурсов
Знание методов исследования, прогнозирования и оценки бизнес-технологий управления логистическими системами
Уметь проводить исследование, прогнозирование, моделирование и оценку конъюнктуры рынка
Умение определять целесообразность применения конкретных методов исследования, прогнозирования, моделирования, оценки бизнес-технологий в управлении логистическими системами
Уметь анализировать рыночную ситуацию и оценивать модели спроса на товары и услуги
Владение навыками принятия управленческих решений в отношении логистических систем на основе исследования и оценки применяемых бизнес-технологий
ПК-7 Способность к исследованию прогрессивных направлений развития профессиональной деятельности в области коммерции, или маркетинга, или рекламы, или логистики, или товароведения, или экспертизы
У1(ПК-7) Уметь анализировать состояние и динамику показателей качества товаров
З1(ПК-7) Знать инновационные методы, средства и технологии профессиональной деятельности
В1(ПК-7) Владеть навыками разработки инновационных методов, средств и технологий в деятельности предприяти
ПК-8 Способность самостоятельно обрабатывать, интегрировать и представлять результаты научно-исследовательских работ
У1(ПК-8) Уметь проводить поиск и обработку научной информации
З1(ПК-8) Знать методы и способы поиска, обработки и оценки научной информации
В1(ПК-8) Владеть навыками представления результатов научных исследований
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 131.
stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...