Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Письменное решение ситуационных задач по материалам семестра




Ситуационная задача 1:

Изобразить графически организационную структуру управления, показать информационные связи руководителя и подчиненных разных уровней, какие проблемы могут возникнуть при информационных контактах?

Ситуационная задача 2:

Показать на схеме три уровня управления; какие виды взаимодействия могут возникнуть при управлении организацией между институциональным, управленческим и техническим уровнями?

Ситуационная задача 3:

Сделать сравнительный анализ различных школ управления. Почему основатели этих школ по-разному рассматривали менеджмент и использовали различные методы и теории?

Ситуационная задача 4:

Перечислите характерные черты автократичного руководителя. Каковы предпосылки его поведения? Какова может быть ответная реакция подчиненных?

 Ситуационная задача 5:

Нарисуйте портрет демократичного руководителя. При каких условиях этот стиль лидера будет максимально эффективным? Неэффективным?

 Ситуационная задача 6:

Опишите действия руководителя, попавшего в коллектив с минимальным уровнем зрелости. Как можно спланировать его дальнейшие действия, если это автократичный руководитель? Демократичный руководитель? Либеральный руководитель?

Ситуационная задача 7:

Составьте вопросы кадрового менеджера к человеку, пришедшему устраиваться на работу. Чем мотивирует свой приход в фирму работник?

Ситуационная задача 8:

Назовите возможные причины увольнения работника.

Ситуационная задача 11:

Составить ситуацию, демонстрирующую обеспечение на предприятии прозрачности и комфортности труда. Какие проблемы могут возникнуть?

Ситуационная задача 12:

Разработайте программу текущего и заключительного контроля своей (учебной) деятельности.

 

 3. Тесты самопроверки усвоения теоретического материала дисциплины «Менеджмент».

 Студент должен ответить на все вопросы теста, каждый вопрос содержит от одного до нескольких вариантов правильного ответа. Результаты теста представляются преподавателю на проверку в распечатанном виде и оформляется как раздел контрольной работы

1.Норма управляемости – это:

1. Коли­чество подчиненных, подотчетных каждому менеджеру

2. Общее количество работников на предприятии

3. Характеристика организационной структуры

4. Количество функциональных звеньев на одном иерархическом уровне

 

2. Методом обогащения труда служит:

1. делегирование полномочий

2. процесс поведенческого контроля

3. совместное урегулирование

 

3. Структура характеризует

1. взаимоза­висимость частей системы

2. автономию частей системы

3. централизацию управления

 

4.Специальная система оценки персонала, его квалификационных данных, итогов деятельности и личного вклада в общий групповой результат является важной характеристикой

1. корпоративной структуры управления

2. дивизиональной структура управления

3. матричной структуры управления










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 514.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...