Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Первая команда - Какие существуют опасности при работе в сети?
Примеры ответов: • широкая торговля базами данных о частных лицах и предприятиях • кража личной информации об абонентах мобильных сетей • нарушение законодательства об охране авторских прав • одна из важных проблем - вирусы • спам - это различные рекламные объявления, которые приходят по электронной почте, забивая ящик и мешая загружать нормальные письма Вторая команда -Какие существуют средства профилактики и борьбы с опасностями при работе в сети? Примеры ответов: • чтобы обезопасить себя, необходимо пользоваться антивирусными программами • не следует загружать программы с сайтов, не заслуживающих доверия • если в тексте сайта множество грамматических ошибок, и весь он забит рекламными баннерами, то загрузка с такого сайта может быть чревата последствиями • не открывайте подозрительных писем от неизвестных вам авторов • осторожно относится к адресу своего ящика вводите свой e-mail только в том случае, если он гарантирует вашу конфиденциальность • заведите два почтовых ящика: адрес одного говорите только друзьям и знакомым, а для регистрации в Интернете, пишите адрес второго. Первая команда- Какие правонарушения, связанные с работой в сети вам известны? (Ответы детей) Вторая команда- Какие меры принимает общество и государство против правонарушений? (Ответы детей) Первая команда –Вы являетесь похитителем контента. Ваши действия. (Ответы детей) Вторая команда- Вы являетесь автором произведения. Ваши действия для его защиты. Ваши права. (Ответы детей) Задание командам. “Реверанс”. - Кто назовёт больше правил этикета? Примеры ответов: • Обращаться к незнакомым людям можно при условии, что адрес был опубликован его владельцем. • К незнакомым людям можно обращаться с просьбами о консультации и вежливыми предложениями, не претендуя на получение ответа. Если ответ не пришел, повторять обращение не следует. • При обращении к незнакомым людям надо воздерживаться от просьб использовать другие средства связи, например, выслать по почте автограф. Такие просьбы оставляют без ответа, а повторение рассматривают как спам. • Отправляемое электронное письмо всегда должно быть подписано и указана тема сообщения. • Если у вас нет возможности сразу ответить на полученное письмо, сообщите, что вы его получили и oтвeтитe позже. • Не забудьте ответить позже, не затягивайте с ответом. • Будьте вежливы, не отправляйте флеймов - написанных в запале писем. • Шутки принято обозначать явным образом при помощи смайликов: ©, ®, и др. • В тексте сообщения не принято выделять текст прописными БУКВАМИ. Такое выделение рассматривается как крик. В лучшем случае - как неграмотность в вопросах этикета. • Большие файлы-вложения нужно архивировать. А для обмена очень большими файлами есть другие способы. • Нельзя посылать рекламу в не предназначенные для этого места. Это грубое нарушение. • Нельзя посылать незатребованную корреспонденцию. Это тоже нарушение этикета. Задание командам: Какие профессии служат для сохранения информации, регулирования её использования? Примеры ответов: системный администратор, модератор, криптограф. Подведение итогов: Задание командам: Сделайте вывод. -О чем мы сегодня говорили ? -Какие силы побеждают в борьбе за информацию? -Пригодятся ли знания, полученные на этом мероприятии ( уроке) в вашей жизни? Вывод – “добро должно быть с кулаками”, то есть информация нуждается в эффективных методах защиты. Библиотекарь ( учитель): А теперь подведём итоги. У вас на столе лежат три картинки с ответами. Выберите и положите перед собой ту, которая соответствует вашему настроению: Игра понравилась. Узнал (а) что-то новое. Игра не понравилась. Ничего нового не узнал.(а) |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 276. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |