Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Бюджет. Материально-техническое (ресурсное) обеспечение.




Как правило, бюджет готовится после продумывания самого проекта. Бюджет должен содержать реальную финансовую информацию, если возможно – сделайте поправки на инфляцию, определите временные рамки бюджета.

Бюджет проекта обязательно должен быть «трёхколоночным», где в первой колонке указываются имеющиеся у заявителя средства, во второй — запрашиваемые средства, в третьей — общая сумма расходов. Как правило, соотношение между имеющимися и с запрашиваемыми по проекту суммами должно быть 50% на 50%.

Основное внимание при составлении бюджета следует уделить вопросам:

- Сколько в целом необходимо средств на осуществление проекта?

- На какие цели будут израсходованы средства?

- Какие средства есть в наличии у организаторов проекта?

- Какая есть материально-техническая база?

- Какие дополнительные источники финансирования можно найти (конкурсные средства государственных структур и общественных фондов; бюджетные поступления; взносы (членские, родительские); средства учредителей; благотворительные пожертвования; спонсорские отчисления; доходы от разрешенной законом деятельности; труд добровольцев; прочие, не запрещенные законом поступления)?

- На какие цели будут израсходованы средства, собранные для реализации проекта?

Если вы представляете проект на конкурс или ищете социальных партнёров для софинансирования, то необходимо:

- знать требования к бюджету, формы смет и отчётностей организации, софинансирующей проект или предоставляющей конкурсные средства, а также финансовые возможности и круг интересов данной организации;

- дать перечень других источников финансирования и собственных затрат на данный проект;

- закладывать реальные цены на те или иные товары и услуги по проекту (не завышать и не занижать их);

- в смете запрашиваемых средств не учитывать интеллектуальный труд (авторские права) и не учитывать труд сотрудников организации или учреждения, ставших инициаторами проекта;

- не бороться за благородную идею, которая неизвестно сколько стоит. Такой аргумент неубедителен. Если организаторы не могут оценить финансовые потребности проекта, то они не смогут эффективно распорядиться выделенными средствами.

Подводя итоги, еще раз напомним о необходимости строго соблюдать следующую логику: проблема – цель – задачи – содержание (методы, формы).

Проблема – конкретное описание не удовлетворяющего заявителя аспекта современной жизни с указанием значимых факторов, вызывающих и (или) поддерживающих это явление.

Пример: Катастрофическое распространение наркомании в молодежной среде (это описание негативного явления) во многом связанное с отсутствием у молодежи положительных идеалов, привлекательного образа трезвой жизни (это актуальный взгляд авторов проекта на факторы, вызывающие и (или) поддерживающие наркоманию среди молодежи).

Цель – конкретное описание удовлетворяющей заявителя ситуации в области, указанной в разделе «Проблема». Пример: «Увеличение числа молодых людей, ведущих трезвый, здоровый и полноценный образ жизни».

Задачи – описание условий, необходимых и достаточных для возникновения и (или) поддержки удовлетворяющей заявителя (и его единомышленников) изменения ситуации. Эти условия, как правило, противоположны факторам, вызывающим и (или) поддерживающим негативное, проблемное явление. Пример:

1. Выявить молодых людей, ведущих трезвый, интересный образ жизни и обобщить их опыт.

2. Создать привлекательной идеологии здорового образа жизни для современной молодежи.

3. Информировать молодежь о пагубных последствиях наркомании.

4. Создать механизм широкой антинаркотической пропаганды, пропаганды здорового образа жизни.

5. Информировать молодежь об интересных и здоровых способах времяпрепровождения.

Методы – это основной инструмент, с помощью которого заявитель может добиться поставленной цели. Пример: Создать и выпустить массовый молодежный журнал, привлекающий подростков к здоровому образу жизни.

Конкурс «Видеоролик»

Видеоролик  является иллюстрацией реализованного проекта или рекламным продуктом. Длительность ролика не более 3 минут. При превышении времени, ролик не оценивается.

Критерии оценки: (Максимум 10 баллов на каждый критерий)

1. Раскрытие и подтверждение социальной значимости проекта отражённого в видеоролике

2. Уникальность идеи. Сюжет видеоролика должен быть оригинальным, не ассоциироваться с уже существующими видеороликами

3. Творческий подход и оригинальность исполнения

Очный этап

Конкурс «Самопрезентация»

Презентация участника проходит при помощи 5 человек из группы поддержки. В рамках конкурсного выступления каждый из участников имеет возможность пред­ставить информацию о себе и своем объединении в различных демонстрационных жан­рах.

В рамках самопрезентации конкурсант имеет возможность в креативной или деловой форме взаимодействовать со зрителями и другими участниками, привлекая внимание к себе.

Не забывайте о том, что время, выделенное на самопрезентацию только 3 минуты (1 балл штрафа за превышение времени), грамотно распределите его, чтобы ведущему не пришлось останавливать вас на самом интересном месте.

Совет участнику!

Постарайся установить контакт с залом, поддержка зрителей поможет тебе. Шагни им навстречу. С улыбкой! Пока­жи свою радость, расскажи им о своих достижениях, умениях и навыках. Никогда, ни при каких обстоятельствах не критикуй другие общественные объеди­нения, своих коллег, начальников и партнеров. Конечно, лучше вашей организации — нет! Так расскажите окружающим о ее достоинствах.

Критерии оценки конкурса «Самопрезентация»

1. Артистичность – 10 б.    

2. Оригинальность и творческий подход – 10 б.

3. Соответствие теме конкурса – 10 б.

Конкурс «Ролевая игра»

 Продолжительность игры 1 час. ( в зависимости от количества участников)

Каждый участник получит свою роль, цель и игровые задачи.

Критерии оценки:

1. Целеустремленность (достижение поставленных игровых целей) - 10 баллов
2. Дипломатичность (умение договариваться, выходить из конфликтных ситуаций и избегать их) - 10 баллов
3. Артистизм (отыгрыш своей роли, сохранение атмосферы игры) - 5 баллов
4. Активность и инициативность (энергичность и предприимчивость, умение быть самостоятельным) - 5 баллов
 Жюри не оценивает  морально-ценностную сторону поступков участников. Они не виноваты, что им досталась роль Бармалея или Гитлера" .
Конкурс «Деловая игра»

Игра направлена на коллективное решение поставленной ведущим цели.

Критерии оценки:

1. Способность решать проблемы;

2. Способность к коммуникации;

3. Способность работать в группе;

4. Лидерские качества;

5. Конфликтность;

6. Уровень самооценки и притязаний.

(Баллы участник может получить как с «+» так и с «-»)

Регламент: 1 час

Подробнее об игре:

Есть общий сюжет (описание мира и конкретного места, где происходит игра). Его знают все. Есть игровые ограничения – правила игры, которые нельзя нарушать. Есть роли – это персонажи, которых вам нужно прочувствовать, и за которых вам нужно эту игру прожить. Любая роль подразумевает игровые цели, которые вытекают из логики ваших персонажей. Игровые цели надо достигать. Игровое взаимодействие – собственно это вся игра. Любая ваша цель достигается с помощью и участием других игроков.

Советы новичкам:

- Подробно запоминай всю информацию, выданную ведущим игры.

- Язык – твой главный помощник и главный твой враг.

- Решай задачи творчески, пробуй разные варианты.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 169.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...