Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА
В соответствии со ст. 76 ФЗ-№123 от 22.07.2008 года «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» дислокация подразделений пожарной охраны на территориях поселений и городских округов определяется исходя из условия, что время прибытия первого подразделения к месту вызова в городских поселениях и городских округах не должно превышать 10 минут, а в сельских поселениях - 20 минут. Подразделения пожарной охраны населенных пунктов должны размещаться в зданиях пожарных депо. Указанные требования являются основанием органам местного самоуправления в части рационального размещения новых подразделений пожарной охраны и создания дополнительных условий (строительство и ремонт дорог, обеспечение средствами связи, внедрение беспроводной системы оповещения и др.). В соответствии со статьей 11.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. №69 – ФЗ «О пожарной безопасности» к полномочиям органов местного самоуправления отнесено создание муниципальной пожарной охраны на территории муниципальных образований. Цель, задачи, порядок создания и организации деятельности муниципальной пожарной охраны, порядок ее взаимоотношений с другими видами пожарной охраны определяются органами местного самоуправления. Муниципальные подразделения пожарной охраны создаются, реорганизуются и ликвидируются по решению руководителя органа местного самоуправления. Организацию служебной деятельности муниципальной пожарной охраны целесообразно проводить в соответствии с нормативными правовыми актами, применяемыми в системе Государственной противопожарной службы МЧС России. В создаваемых подразделениях муниципальной пожарной охраны организуется круглосуточное дежурство личного состава с использованием пожарной техники. Для обеспечения боевой готовности подразделения муниципальной пожарной охраны, с учетом минимального количества личного состава – 5 человек, предлагается организовать дежурство одного водителя круглосуточно и одного водителя на 8 часовой рабочий день. Обеспечение муниципальных пожарных специальной формой одежды и пожарно-техническим вооружением необходимо производить согласно действующих норм. Подразделение обеспечивается телефонной и радиосвязью. Приложение №7 ДОБРОВОЛЬНАЯ ПОЖАРНАЯ ОХРАНА
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 69-ФЗ к одному из видов пожарной охраны относится добровольная пожарная охрана. Статьей 13 закона определено, что добровольная пожарная охрана – форма участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности. Участие в добровольной пожарной охране является формой социально значимых работ, устанавливаемых органами местного самоуправления поселений и городских округов, в том числе вне границ населенных пунктов. Статьей 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 69-ФЗ определено, что финансовое обеспечение мер первичной пожарной безопасности в границах муниципального образования, в том числе добровольной пожарной охраны, является расходным обязательством муниципального образования и осуществляется органами местного самоуправления за счет собственных средств. В 2011 году принят Федеральный закон №100-ФЗ от 06.05.2011 «О добровольной пожарной охране», определяющий порядок создания и деятельности добровольной пожарной охраны. В каждом муниципальном образовании (включая сельские поселения) должны быть, созданы добровольные пожарно-спасательные формирования, укомплектованность которых техническими и кадровыми ресурсами должна, в первую очередь, зависеть от расстояния до ближайшего места дислокации подразделения противопожарной службы республики Федерации или муниципальной пожарной охраны и состояния подъездных дорог к поселениям муниципального образования, защищаемых добровольной пожарной охраной. Порядок создания подразделений добровольной пожарной охраны на территории муниципальных образований, а также регистрации добровольных пожарных указан в приложениях.
Приложение №8 |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 340. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |