Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные термины и определения




Дистрибьютор Физическое или юридическое лицо, заполнившее регистрационную форму и подписавшее договор дистрибьютора с Компанией BIOSEA, получившее личный дистрибьюторский номер и возможность участия в бизнесе.
Дистрибьюторский, регистрационный номер (ID) Уникальный номер, присваиваемый дистрибьютору для учета его деятельности в Компании. Дистрибьютор может иметь только один дистрибьюторский номер. В Компании предусмотрено заключение семейного контракта. Дистрибьютором BIOSEA можно стать по достижении 14 лет.
Спонсор Дистрибьютор, который привлекает к распространению продукции других людей (рекрутирует, спонсирует). Регистрация в Компании возможна только при рекомендации от уже зарегистрированного дистрибьютора. Этот процесс называется спонсированием. Спонсор передает знания о продукции, навыки по ее распространению, знания о Маркетинг-плане и организационных процедурах вновь рекрутированному дистрибьютору. Дистрибьюторы, привлеченные спонсором лично, образуют его первое поколение (уровень). Соответственно, дистрибьюторы первого поколения такого дистрибьютора-спонсора имеют право делать то же самое, выстраивая уже своё первое поколение своей дистрибьюторской организации, которое будет являться вторым поколением для первоначального дистрибьютора. Таким образом, такое многократное привлечение может продолжаться бесконечное количество поколений. Дистрибьюторы, рекрутированные первым поколением, образуют второе поколение и так далее.
Статус (ранг) Показатель карьерного роста дистрибьютора, характеризующийся определенными правами, привилегиями, знаками отличия, дополнительными преимуществами и вознаграждениями.
Структура (организация) Все поколения одного дистрибьютора. Создаваемая дистрибьютором структура не ограничивается ни по ширине – числу людей, подписываемых в первое поколение, ни по глубине – числу поколений.
Договор Договор на оказание услуг между BIOSEA и дистрибьютором, согласно которому дистрибьютор наделяется правом покупать у Компании BIOSEA ее продукцию для последующей перепродажи конечным покупателям, а также устанавливать круг других потенциальных дистрибьюторов и оказывать им спонсорскую поддержку в рамках бизнеса BIOSEA. Согласно договору дистрибьютор наделяется правом оказывать Компании услуги по маркетинговой поддержке и участвовать в получении вознаграждений, поощрений и других преференций в соответствии с Маркетинг-планом BIOSEA.
Семейный контракт Регистрация на один дистрибьюторский номер двух представителей одной семьи (муж-жена, родитель-ребенок, брат-сестра).
Наследование Переход прав и обязанностей по заключенному договору BIOSEA с наследодателем к его наследникам. Наследование осуществляется по закону и по завещанию.
Маркетинг-План План распределения и расчета вознаграждения между дистрибьюторами Компании BIOSEA за работу по распространению продукции и привлечению новых дистрибьюторов. Маркетинг-план учитывает личные продажи и результат работы команды, регламентирует порядок построения дистрибьюторской структуры и устанавливает правила расчета вознаграждения. Компания предоставляет организационную, учебно-методическую и информационную поддержку дистрибьюторам, осуществляющим свою экономическую деятельность самостоятельно.
Отчетный период Календарный месяц. Период, за который Компания подводит итоги деятельности дистрибьютора и его структуры.
Розничная цена Минимальная розничная цена продукции, указанная в каталоге, прайс-листе и рекомендуемая Компанией для продажи продукции дистрибьюторами своим клиентам.
Дистрибьюторская (оптовая) цена Цена продукции для дистрибьютора.
Розничная прибыль Разница между дистрибьюторской ценой и розничной ценой (ценой каталога), составляет 50%.
Балл Внутренняя условная единица Компании. Применяется для удобства учета приобретенной дистрибьютором продукции в отчётном периоде, определения ранга и расчетов дистрибьюторского вознаграждения по Маркетинг-плану. Каждая позиция в номенклатуре товаров Компании, за исключением рекламно-информационных материалов, оценивается определенным количеством баллов, указанным в прайс-листе. Стоимость 1 балла – 23 рубля.
Личный счёт Внутренний личный финансовый счёт дистрибьютора, открываемый для учёта начислений и расходования вознаграждений, начисленных данному дистрибьютору.
Объем продаж Объем выкупленной дистрибьютором продукции по дистрибьюторской цене без НДС.
Личный объем Объем продаж продукции, приобретенной лично дистрибьютором, выраженный в баллах.
Минимальный личный объем Личный объем дистрибьютора, учтенный в отчетном периоде на его личном счете, необходимый для получения всех видов вознаграждения. Минимальный личный объем для получения объемного вознаграждения - 100 баллов, для получения организационных премиум бонусов и единовременных выплат– 150 баллов.
Команда (персональная команда спонсора) Дистрибьюторы всех поколений спонсора, за исключением 23% команд в его первом уровне и их структур.
Командный объем Сумма личных объемов всех дистрибьюторов персональной команды спонсора в отчетном периоде, включая его собственный личный объем.
Структурный (организационный) объем Сумма личных объемов всех дистрибьюторов структуры в отчетном периоде.
23% команда Команда, командный объем которой не менее 5000Б, или команда с командным объемом не менее 2400Б и имеющая не менее одной команды со структурным объемом не менее 5000Б в первом уровне или команда, имеющая две и более команды в первом уровне со структурным объемом не менее 5000Б каждая.
Бонус Дополнительное вознаграждение, выплачиваемое Компанией дистрибьютору за достижение определенных результатов.
Объемное вознаграждение Вознаграждение за работу, зависит от объема продаж самого дистрибьютора и его команды.
Процентный уровень Уровень объемного вознаграждения дистрибьютора, рассчитывается за каждый отчетный период и зависит от объема продаж его структуры.
Организационный премиум бонус Вознаграждение, которое получает дистрибьютор со своих 23% команд
Квалификация Совокупность необходимых требований для достижения того или иного статуса. Выполнение этих требований и называется выполнением квалификации, достижением определенного статуса.
Единовременная выплата Премия, выплачиваемая Компанией дистрибьютору при выполнении квалификации, достижении определенного статуса. Единовременная выплата производится один раз, в размере, установленном Компанией для каждого отдельного ранга, начиная с ранга «Директор». Единовременные выплаты суммируются, если за один квалификационный период дистрибьютор достиг нескольких рангов.
Компрессия (сжатие/уплотнение уровней) Система учета уровней, в соответствии с которой дистрибьюторы, имеющие личный объем 0 баллов, компрессируются и не считаются уровнем до ближайшего активного дистрибьютора (у которого личный объем не равен 0), т.е. происходит перемещение «низлежащих» дистрибьюторов вверх. Правило компрессии применяется при расчете объемного вознаграждения дистрибьюторов. Компрессия не применяется к расчету бонусов лидеров 23% команд.
Бриллиантовая ветвь Ветвь дистрибьютора, в которой есть Бриллиантовый директор.









Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 164.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...