Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ОБУЧЕНИЯ




 

Обоснование позволяет показать возможную эффективность работы сотрудников предприятия в результате обучения методическим основам предоставления сервисных услуг и организации работы сервисных центров.

 

Обоснование обучения проводится по следующим позициям:

1. коммерческие условия,

2. организационно-производственные условия,

3. затраты на обучение,

4. условия обучения.

 

1. Коммерческие условия. В настоящее время применение многих изделий во многом зависит от успешности ее сервиса и обслуживания. Многие зарубежные компании успешно организовывают сервисные центры, практически полностью заменяющие собой ремонтные участки на предприятиях.

К сожалению, подобного опыта у Российских компаний нет. Курс поможет восполнить этот недостаток и позволит получить знания по предоставлению сервисных услуг для крупных потребителей или повышению показателей собственных ремонтных цехов. Отсутствие обучения современным методикам организации сервисных услуг делает Российские сервисные и производственные компании неконкурентоспособными по сравнению с Западными сервисными компаниями, имеющими значительный опыт в постановке сервисного обслуживания на территории заказчика или умело охватывающими целые регионы своими сервисными центрами.

2. Организационно-производственные условия. Значительной проблемой сервиса является отсутствие знаний по методическим основам организации сервисного обслуживания и сервисным программам повышения эффективности обслуживания изделий на предприятиях. К примеру, переход на планово-диагностическое обслуживание арматуры во многом не происходит из-за трудностей, связанных с организационными изменениями, необходимыми для проведения подобных реорганизаций.

В курсе рассматриваются способы организации работы сервисменов и организации сервисных центров, как предприятиями, поставляющими изделия, так и на крупных предприятиях - потребителях. Это позволит сразу применить лучшие практики для внедрения современных подходов к организации сервисного обслуживания на производстве.

3. Затраты на обучение. Стоимость на одного специалиста в настоящее время сложилась в размере - 35.000 руб.\чел. Однако, мы готовы предложить существенные скидки.

4. Условия обучения. Обучение проводится по дистанционной форме без отрыва от производства. Дистанционная форма работы позволяет создать комфортные условия для обучающихся. Обучение может происходить тогда и в том месте, когда это приемлемо. Мотивация в обучении возрастает, поскольку знания могут быть применены менеджерами арматурных предприятий непосредственно в своей работе. Обучение сразу нескольких человек, которые в дальнейшем могут составить одну команду, позволяет сформировать пул единомышленников и поручать им проектные задачи, что в еще больше повышает мотивацию слушателей.

 

При использовании результатов обучения достигается:

1. Эффективное и системное применение современных форм сервисного обслуживания, включая переход с планово-профилактического на планово-диагностическое обслуживание, внедрение программ обменного фонда, на основе анализа применимости соответствующих программ сервисного обслуживания для конкретного предприятия

2. Оптимальный выбор и внедрение различных сервисных программ для специфики своей отрасли. В частности, ими могут быть для территориального сервиса - программы обслуживания множества близко расположенных предприятий, обслуживание запчастями по результатам диагностики, открытие склада запчастей непосредственно на территории предприятия - потребителя, резко уменьшающего затраты предприятия на аварийные поставки запчастей и поддержание склада, применение концепции оборотного контейнера для случаев, когда рассчитать поставки запчастей невозможно и др.

3. Применение привязанных к нуждам своего предприятия критериев управления складскими запасами и практическое применение в работе.

4. Сокращение затрат. На практике применяются теоретические положения по совершенствованию процессов обслуживания запчастями и услугами, анализу расходов и прибыльности сервисных центров и ремонтных цехов. Планомерно используются возможности по уменьшению накладных и постоянных расходов на поддержание фондов и складского запаса.

 

Наш обзор показывает, что обучение по курсу "Основы предоставления сервисных услуг и организации работы сервисных центров" позволяет системно подойти к организации предоставления сервисных услуг и постановке сервисного обслуживания в работе менеджеров компаний или ремонтных цехов. Расходы на обучение окупаются благодаря практическому применению знаний в постановке сервисных услуг и организации качественного современного сервисного обслуживания компаниями или собственными ремонтными службами. Знание современных сервисных технологий позволят компаниям быстрее занять долю рынка обслуживания и ремонта продаваемых изделий.

 

Мы привели основные моменты, которые интересуют компании при запросах на курс "Основы предоставления сервисных услуг и организации сервисных центров". По нашему мнению, правильно проработанные аспекты обоснования для обучения позволят в значительной степени подготовить почву для обсуждения с руководством и в дальнейшем по мере применения основных положений курса в своей практике - совершенствовать свои навыки в практическом применении знаний. Результатом будет повышение эффективности сервисных центров и ремонтных цехов Ваших предприятий.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 840.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...