Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Уровни сформированности компетенций в процессе практики




 

Таблица 2 – Компетенции и средства оценивания уровня сформированности компетенций в процессе практики

 

Показатели Основные признаки уровня Средства оценивания

ОПК-5 способность применять современные и инновационные научно-исследовательские технологии в ходе решения исследовательских задач, в том числе из смежных областей науки

Знает: основные методы научного исследования, планирование, организацию и проведение научных исследований. Умеет: выявлять главное, в собственных исследований в виде рефератов и представлять материал для публикаций, мультимедийных презентаций, проводить экспериментальное исследование с использованием современных технологий по проблемам физической культуры и спорта. Владеет:навыками обобщения результатов научной деятельности и умениями в написании научных статей, методами проведения научных исследований в профессиональной деятельности; навыками использования учебно-лабораторного оборудования, аппаратуры, инвентаря. Пороговый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Знает: основные методы научного исследования, планирование, организацию и проведение научных исследований. Умеет: выявлять главное, в собственных исследований в виде рефератов и представлять материал для публикаций, мультимедийных презентаций, проводить экспериментальное исследование с использованием современных технологий по проблемам физической культуры и спорта. Владеет:навыками обобщения результатов научной деятельности и умениями в написании научных статей, методами проведения научных исследований в профессиональной деятельности; навыками использования учебно-лабораторного оборудования, аппаратуры, инвентаря. Продвинутый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Знает: основные методы научного исследования, планирование, организацию и проведение научных исследований. Умеет: выявлять главное, в собственных исследований в виде рефератов и представлять материал для публикаций, мультимедийных презентаций, проводить экспериментальное исследование с использованием современных технологий по проблемам физической культуры и спорта. Владеет:навыками обобщения результатов научной деятельности и умениями в написании научных статей, методами проведения научных исследований в профессиональной деятельности; навыками использования учебно-лабораторного оборудования, аппаратуры, инвентаря. Высокий уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики

ПК-7 способность выполнять научные исследования и использовать их результаты в целях повышения эффективности процесса спортивной подготовки

Знает:основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними; методологию научных исследований; основные особенности научного метода познания; классификацию науки и научных исследований. Умеет: самостоятельно приобретать и определять новые знания в области спортивной тренировки, в том числе в смежных областях знаний; использовать логические операции классификации и систематизации процессов, систем, явлений, объектов физической культуры и спорта, применять прикладные программы специального назначения для совершенствования спортивной тренировки; применять методы математической статистической обработки при решении исследовательских и профессиональных задач. Владеет: теорией планирования, управления и контроля процессов исследования  в своей тренерской деятельности. Пороговый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Знает:основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними; методологию научных исследований; основные особенности научного метода познания; классификацию науки и научных исследований. Умеет: самостоятельно приобретать и определять новые знания в области спортивной тренировки, в том числе в смежных областях знаний; использовать логические операции классификации и систематизации процессов, систем, явлений, объектов физической культуры и спорта, применять прикладные программы специального назначения для совершенствования спортивной тренировки; применять методы математической статистической обработки при решении исследовательских и профессиональных задач. Владеет: теорией планирования, управления и контроля процессов исследования  в своей тренерской деятельности. Продвинутый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Знает:основные научные школы, направления, концепции, источники знания и приемы работы с ними; методологию научных исследований; основные особенности научного метода познания; классификацию науки и научных исследований. Умеет: самостоятельно приобретать и определять новые знания в области спортивной тренировки, в том числе в смежных областях знаний; использовать логические операции классификации и систематизации процессов, систем, явлений, объектов физической культуры и спорта, применять прикладные программы специального назначения для совершенствования спортивной тренировки; применять методы математической статистической обработки при решении исследовательских и профессиональных задач. Владеет: теорией планирования, управления и контроля процессов исследования  в своей тренерской деятельности. Высокий уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики

ПК-25 способность использовать традиционные и современные научные концепции, подходы и направления исследований в сфере физической культуры и спорта

Знает: перечисляет современные российские и зарубежные теории, методы и технологии проводимых научных исследований, знает содержание новейших технологий научных исследований. Умеет: использовать способы интерпретации научного опыта в области физической культуры и спорта Владеет:способами интерпретации передового научного опыта. Пороговый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Знает: перечисляет современные российские и зарубежные теории, методы и технологии проводимых научных исследований, знает содержание новейших технологий научных исследований. Умеет: использовать способы интерпретации научного опыта в области физической культуры и спорта Владеет:способами интерпретации передового научного опыта. Продвинутый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Знает: перечисляет современные российские и зарубежные теории, методы и технологии проводимых научных исследований, знает содержание новейших технологий научных исследований. Умеет: использовать способы интерпретации научного опыта в области физической культуры и спорта Владеет:способами интерпретации передового научного опыта. Высокий уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики

ПК-26 способность разрабатывать и реализовывать проекты (программы и методологию) научных исследований в сфере физической культуры и спорта с учетом текущего состояния и тенденций развития отрасли на основе междисциплинарных подходов

Знает: методологию научного исследования, перечисляет основные группы методов, классифицирует методы исследования, выбирает выбор наиболее эффективных из них. Умеет:разрабатывать, планировать и применять программы исследований в соответствии с требованиями тренировочного процесса, места, условий, контингента и др., делать простейшие выводы, определяет конечную значимость исследований для практики, оценить достоверность и воспроизводимость полученных данных, определять основные факторы, повлиявшие на результат, ставить цели и задачи собственных научных исследований. Владеет: навыками, составления планов, программ, методологии исследования в профессиональной деятельности, способами интерпретации полученных данных Пороговый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Знает: методологию научного исследования, перечисляет основные группы методов, классифицирует методы исследования, выбирает выбор наиболее эффективных из них. Умеет:разрабатывать, планировать и применять программы исследований в соответствии с требованиями тренировочного процесса, места, условий, контингента и др., делать простейшие выводы, определяет конечную значимость исследований для практики, оценить достоверность и воспроизводимость полученных данных, определять основные факторы, повлиявшие на результат, ставить цели и задачи собственных научных исследований. Владеет: навыками, составления планов, программ, методологии исследования в профессиональной деятельности, способами интерпретации полученных данных Продвинутый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Знает: методологию научного исследования, перечисляет основные группы методов, классифицирует методы исследования, выбирает выбор наиболее эффективных из них. Умеет:разрабатывать, планировать и применять программы исследований в соответствии с требованиями тренировочного процесса, места, условий, контингента и др., делать простейшие выводы, определяет конечную значимость исследований для практики, оценить достоверность и воспроизводимость полученных данных, определять основные факторы, повлиявшие на результат, ставить цели и задачи собственных научных исследований. Владеет: навыками, составления планов, программ, методологии исследования в профессиональной деятельности, способами интерпретации полученных данных Высокий уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики

ПК-27 способность выявлять и анализировать актуальные научные и практические проблемы физкультурно-спортивной деятельности

Знает: современный уровень развития теоретических знаний в области физической культуры и спорта; современные инновационные технологии научно-исследовательской работы; основные принципы поиска и анализа научных проблем физкультурно-спортивной деятельности Умеет: анализировать научную информацию для определения актуальных проблем физкультурно-спортивной деятельности Владеет: навыками организации научно-экспериментальной работы и навыками анализа научной информации Пороговый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Знает: современный уровень развития теоретических знаний в области физической культуры и спорта; современные инновационные технологии научно-исследовательской работы; основные принципы поиска и анализа научных проблем физкультурно-спортивной деятельности Умеет: анализировать научную информацию для определения актуальных проблем физкультурно-спортивной деятельности Владеет: навыками организации научно-экспериментальной работы и навыками анализа научной информации Продвинутый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Знает: современный уровень развития теоретических знаний в области физической культуры и спорта; современные инновационные технологии научно-исследовательской работы; основные принципы поиска и анализа научных проблем физкультурно-спортивной деятельности Умеет: анализировать научную информацию для определения актуальных проблем физкультурно-спортивной деятельности Владеет: навыками организации научно-экспериментальной работы и навыками анализа научной информации Высокий уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики

ПК-28 способность выполнять научные исследования, с использованием современных информационных технологий и применять их результаты для повышения эффективности педагогической, тренерской, рекреационной, культурно-просветительской и организационно-управленческой деятельности в сфере физической культуры и спорта

Знает: современные информационные технологии, используемые в ходе сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных. Умеет: обобщать и практически оценивать результаты, полученные с помощью современных информационных технологий; самостоятельно проводить исследования с помощью информационных технологий для повышения эффективности различных видов деятельности в сфере ФКиС Владеет: навыками разработки программ научных исследований в сфере ФКиС с использованием современных информационных технологий. Пороговый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики                                                      
Знает: современные информационные технологии, используемые в ходе сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных. Умеет: обобщать и практически оценивать результаты, полученные с помощью современных информационных технологий; самостоятельно проводить исследования с помощью информационных технологий для повышения эффективности различных видов деятельности в сфере ФКиС. Владеет: навыками разработки программ научных исследований в сфере ФКиС с использованием современных информационных технологий. Продвинутый уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики
Знает: современные информационные технологии, используемые в ходе сбора, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных. Умеет: обобщать и практически оценивать результаты, полученные с помощью современных информационных технологий; самостоятельно проводить исследования с помощью информационных технологий для повышения эффективности различных видов деятельности в сфере ФКиС. Владеет: навыками разработки программ научных исследований в сфере ФКиС с использованием современных информационных технологий. Высокий уровень проверка качества выполненных заданий; качество ответов на вопросы при защите итогов практики

         

       4.3 Вопросы к промежуточной аттестации

1. Дайте характеристику Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования по направлению 49.04.01 – Физическая культура (магистр).

2. Обоснуйте правомерность выбранных Вами методов, используемых в научно-исследовательской работе.

3. Перечислите инновационные методы исследования, используемые Вами в научно-исследовательской работе.

4. Обоснуйте актуальность выбранной Вами темы исследования.

5. Обоснуйте теоретическую значимость Вашей магистерской диссертации.

6. Обоснуйте практическую значимость Вашей магистерской диссертации.

7. Назовите методы исследования, используемые в Вашей научной работе.

8. Назовите основные требования к организации констатирующего педагогического эксперимента.

9. Назовите основные требования к организации формирующего педагогического эксперимента.

10. Объясните выбор методов математической статистики при обработке результатов экспериментальной работы.

11. Объясните, почему в научной статье указываются ключевые слова и как осуществляется их формулирование.

12. На основании каких ГОСТов оформляется список использованных источников.

13. На основании каких стандартов производится оформление магистерской диссертации.

14. Перечислите информационные технологии, использованные Вами в научно-исследовательской работе в области физической культуры и спорта.

15. Какие современные методики и технологии были использованы в Вашей научно-исследовательской работе?

16. Как соотносится тема Вашего исследования с темой научно-исследовательской работы кафедры?

17. Объясните выбор методов исследования, используемых Вами в научно-исследовательской работе.

18. Какие практические или методические рекомендации по материалам Вашей научно-исследовательской работы Вы можете дать для тренеров и других специалистов, работающих в области физической культуры и спорта.










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 480.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...