Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
ФОРМА ОТЧЕТНОСТИ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ
Учет и оценку деятельности магистранта осуществляет руководитель практики от университета совместно с руководителем практики от профильной организации. Деятельность практикантов оценивается с учетом творческого подхода к научно-исследовательской работы, ее эффективности, качества отчетной документации. В итоговой оценке должны учитываться все стороны деятельности магистранта на практике. Оценку практиканту выставляет комиссия из числа членов кафедры в ходе защиты им отчета по итогам практики. В отчете раскрывается содержание выполненной работы, анализируется ее качество, делается вывод об уровне теоретической, научно-исследовательской и практической подготовленности, вносятся предложения по совершенствованию практики. Документы, представляемые практикантом: отчет по итогам преддипломной практики с выполненными заданиями и характеристика. Каждый документ в отчете проверяется и заверяется соответственно руководителем практики от университета, научным руководителем.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРАКТИКЕ Задания на практику Задание № 1: Разработать индивидуальный план работы магистранта на период практики. Задание № 2: Выполнить анализ базы исследования и контингента занимающихся, принимавших участие в формирующем педагогическом эксперименте. Задание № 3: Проанализировать общепринятые и новейшие методики подготовки спортсменов с учетом текущего состояния и тенденций развития отросли на основе междисциплинарных подходов и выявить достоинства и недостатки используемых методик подготовки в тренировочном процессе спортсменов. Задание № 4: Разработать программу формирующего педагогического эксперимента с указанием цели, задач, методов, этапов, организации исследования, апробируемых материалов – методик, комплексов упражнений, методических разработок, инновационных программ. Задание № 5: Представить результаты формирующего педагогического эксперимента в виде научной статьи, выдержав следующую структуру: тема, ключевые слова, аннотация, актуальность проблемы, цель исследования, организация и методика исследования, результаты исследования и их обсуждение, выводы, список литературы. Задание № 6: Разработать практические рекомендации с целью внесения корректив по совершенствованию процесса подготовки спортсменов по исследуемой проблеме. Задание № 7: Представить акт внедрения результатов научно-исследовательской работы (по желанию). |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 478. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |