![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Конструкции магниторовода однофазного трансформатора.
Стержневая 1,2 – стержни, на которых размещаются катушки или обмотки трансформатора. 3 – ярмо, обеспечивает замкнутость магнитопровода. Броневая (Ш-образная) Тороидальная, применяется при малых мощностях. Стержневая конструкция обеспечивает лучшее охлаждение катушек, поэтому применяется чаще. Важное значение имеет форма поперечного сечения стержня. У трансформаторов небольшой мощности сечение стержня делают прямоугольным, у трансформаторов большой мощности – круглым (ступенчатым). При работе трансформатора в нем имеют место потери мощности, которые преобразуются в тепло и нагревают трансформатор. Для отвода тепла применяются следующие типы охлаждения: воздушное охлаждение, масляное охлаждение и охлаждение негорючим диэлектриком. Трансформаторы с воздушным охлаждением называются сухими. Охлаждение происходит в основном за счет конвекции воздуха. Иногда ставится дополнительные вентиляторы. Сухой трансформатор помещаяется в кожух. В масляных трансформаторах (с масляным охлаждением) сердечник с катушками помещается в бак со специальным трансформаторным маслом. Теплоотдача с поверхности трансформатора в масло больше, чем в воздух, поэтому охлаждение помучается более интенсивным. Кроме того, масло является хорошим изолятором и поэтому изоляционные промежутки в масле меньше, чем в воздухе. У трансформаторного масла есть существенный недостаток - оно пожароопасно. В местах где требуется повышенная пожарная безопасность могут применяться трансформаторы с заполнением негорючим диэлектриком. |
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 277. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |