Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Очаг инфекционного заболевания. Мероприятия в очаге».Стр 1 из 2Следующая ⇒
Задача. В отделение воздушно-капельных инфекций поступил больной с выраженными катаральными явлениями, повышенной температурой. Дежурная мед. сестра положила больного в палату, где находились другие больные в стадии выздоровления и готовились на выписку из стационара.
Дайте характеристику действий мед. сестры? Как осуществляется профилактика внутрибольничных инфекций?
Задача. Больной Д… 45 лет с диагнозом дизентерия была назначена ректороманоскопия. После подготовки больного и инструкция была осуществлена эта манипуляция. После ретороманоскопии мед. сестра промыла проточной водой ректоскоп и положила его в футляр.
Какие ошибочные действия осуществила мед. сестра и возможные последствия этих действий?
Задача. В общежитии отмечаются 2 случая ОРЗ у студентов. Состояние одного из них среднетяжёлое, температурой 39, головная боль, слабость, катаральные явления. Этот студент был госпитализирован.
По каким показаниям осуществляется госпитализация? Роль участковой сестры в этом процессе? Задача. У мед. сестры гнойно-воспалительные инфекции на коже правой руки. Местно она обработала эти элементы, но появились новые гнойнички, к врачу не обратилась. Она продолжала работать в отделении, делала инъекции, кормила больных. У одного из больных через несколько дней началась ангина.
Какие ошибочные действия осуществила мед. сестра?
Задача. В приёмное отделение инфекционной больницы поступил больной с лихорадкой, педикулёзом. После оформлении истории болезни, осмотра врача, мед. сестра обработала больного ниттифором. Вещи больного были сложены в мешок и отправлены на склад.
Какие ошибочные действия осуществила мед. сестра?
Задача. В приёмное отделение инфекционной больницы поступило 3 больных с жалобами на тошноту, многократную рвоту, боль в эпигастрии. Уже в больнице у всех 3 появился жидкий стул, обильный, зловонный стул 5-6 раз. При осмотре больных температура 38,0, всех знобило, головная боль. У одной больной сильная нарастающая слабость, АД 90/40, пульс 90 в минуту слабого наполнения, уменьшение количества мочи. Все 3 проживают в студенческом общежитии, накануне заболевания вечером ели торт.
Какие мероприятия провести в эпид. очаге в общежитии? Задача. В приёмное отделение инфекционной больницы поступило 2 больных, один с кишечной инфекцией, другой с респираторным заболеванием. Мед. сестра попросила их подождать в одном смотровом кабинете.
Какие ошибочные действия выполнила мед. сестра? Расскажите о профилактике внутрибольничной инфекции?
Конспект лекции по теме: «Основные эпидемиологические понятия. Очаг инфекционного заболевания. Мероприятия в очаге».
Методы дезинфекции - физические –кипячение , сжигание трупа, мусора, бинтов; проглаживание , дез.камеры (паром), автоклавы; применение УФЛ – обеззараживание воздуха - химические – применение химических дез.средств. - биологические – компостные ямы для мусора - механические – стирка белья, мытье рук, тела, подметание и мытье пола, удаление пыли влажным способом, пылесосом. Химический метод дезинфекции – в настоящее время ЛПУ применяют для дезинфекции – хлорамина, сульфохлорантин, Жавель-Солид, ПВК и еще до 200 наименований. Ко всем имеются инструкции по применению. При приготовлении дез.раствора должны соблюдаться следующие правила:
Разведение дезинфекционных средств:
Дезинсекция – это борьба с насекомыми (членистоногими) – переносчиками болезни. Бывают профилактическая и истребительная. Методы дезинсекции: - механические - сжигание с мусором, сетки Павловского; - физические – кипячение, пар, солнце, сжигание; - химические – хлорофос, карбофос, керосин; - биологические – используют водоплавающих птиц, рыб; - отпугивающие препараты (репелленты) – «тайга», «ДЭТА», «Бензилин»; - камерный способ дезинфекции для обработки одежды и постельные принадлежностей. Для нанесения дезинфекционных и дезинсекционных водных растворов и взвесей на обрабатываемые поверхности используют – автомаксы, различные рапылители, пылесосы. Дератизация – уничтожение крыс (грызунов). Дератизация бывает профилактическая и истребительная. Методы дератизации: - механические –ловушки, капканы; - химические – яды; - биологические – бактериальные культуры, кошки, собаки, орлы, совы, хорьки, лисы.
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 473. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |