Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
На каждой дороге есть особенно сложный поворот
Вы решили съехать с автострады, чтобы погонять по второстепенной дороге. Вы едете тут первый раз и дорога вам нравится. На ней много поворотов и прекрасное покрытие. Вы едете все быстрее, оттачивая ваши навыки прохождения поворотов. Вы знаете, что вас могут ждать опасности в виде оленей или неровностей. Через некоторое время вы входите в слепой правый поворот и посредине его понимаете, что он круче, чем казался. В отличие от других поворотов, его радиус уменьшается. Вы пытаетесь наклонить байк сильнее, но его все равно сносит к внешней обочине. В панике вы закрываете газ и жмете на тормоз. Обе шины теряют сцепление, мотоцикл ложится на бок, и вы скользите к кювету. Вам повезло, серьезных травм нет, но ремонт будет дорогим. Когда окажетесь на незнакомой дороге в следующий раз, помните, что на ней обязательно есть как минимум один убийственный поворот. Он может быть закрыт холмом, или полотно в нем наклонено наружу, или его радиус постепенно уменьшается. Не стоит забывать об оленях и неровностях, но помните – тормозной путь должен быть меньше видимой дистанции. В закрытом повороте вы должны сбросить скорость. Что же делать, если вы все‑таки не вписываетесь? Держите ровный газ, чтобы увеличить клиренс и сцепление с дорогой. Смотрите туда, куда хотите ехать. Толкайте от себя внутреннюю по отношению к повороту рукоятку руля, это позволит наклонить байк еще сильнее. Вы не представляете, насколько сильно можно наклонить на сухом покрытии большинство современных байков.
Авария при смене полосы
Как следует осмотритесь перед перестроением
Вы едете по автостраде, приближаясь к очередному съезду с нее. В таких местах как правило образуется затор, поэтому вы перестраиваетесь на крайнюю левую полосу, подальше от возможных проблем. Однако прямо перед вами оказывается очень медленный пикап. Вы мигаете ему дальним светом, призывая уступить вам дорогу, но он и не думает перестраиваться. Тогда вы решаете обогнать его справа. Глянув в зеркала, вы включаете поворотник и начинаете маневр. Внезапно вы видите, что машина с более правой полосы тоже перестраивается на это место. Вы бьете по тормозам и уклоняетесь от столкновения, но пульс еще долго стучит у вас в ушах. Конечно, нехорошо тащиться по крайней левой полосе с низкой скоростью или перестраиваться без поворотника. Но и вы могли бы включить ваш поворотник пораньше, чтобы другие водители успели понять ваши намерения. Вы можете предохранить себя от таких ситуаций. Перед перестроением проверьте несколько полос и займите такую позицию, чтобы ни на одной из них не было машин сбоку от вас и от того места, куда вы хотите перестроиться.
Последний взгляд
Киньте еще один взгляд через плечо перед самым перестроением
Обычная утренняя поездка на работу. Дорога как всегда сильно загружена, но вы знаете ее как свои пять пальцев. Когда перед вами оказывается медленный автомобиль, не желающий уступать вам левую полосу, вы решаете обогнать на прямой сразу после поворота. Пройдя поворот, вы включаете сигнал и с ускорением перестраиваетесь на соседнюю полосу. Внезапно в слышите сзади визг тормозов и негодующий гудок. Очевидно водитель, ехавший следом, решил обогнать вас и начал перестроение раньше. К счастью, он заметил ваш поворотник и успел затормозить. Перед обгоном всегда киньте еще один взгляд через плечо перед самым перестроением. Мотоциклы, как и автомобили, имеют мертвую зону, и последняя проверка может спасти вашу жизнь.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 436. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |