Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РЕЛЯЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БАЗЫ ДАННЫХ




CОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1.Обследованиепредметной области в BPWIN

2. Концептуальное проектирование

2.1 Перечень сущностей

2.2 Перечень атрибутов

3. Логическое проектирование в ERWIN

3.1 Модель «сущность – связь»

3.2 Классификация связей

4. Реляционная модель БД

4.1 Функциональные зависимости между атрибутами

4.2 Выбор ключей

4.3 Нормализация отношений

5. Даталогическое проектирование

5.1 Состав таблиц базы данных

5.2 Средства поддержания целостности

6 ЗАПРОСЫ К БД

7. Требования к техническому обеспечению

8. Инструкция по использованию БД

8.1 Вызов программы

8.2 Экранные формы

8.3 Описание отчётов

Заключение

Библиографический список

Приложение А

Приложение В

 


 


АННОТАЦИЯ

 

В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается магазин автозапчастей «Железяка». База данных решает задачу учёта продажи товара продукции магазина.

 


 


ВВЕДЕНИЕ

 

В данном курсовом проекте разработана база данных для информационной поддержки деятельности магазина автозапчастей «Железяка», с целью автоматизировать слежение за процессами движения товара и действиями сотрудников магазина. Информация о клиентах и товару заносится в базу данных. При получении нового товара, ему присваивается свой индивидуальный код, в базе данных регистрируется следующая информация: код товара, отделы, наименование товара, название, количество, цена и т.д.

Целью данного курсового проекта является приобретение практических навыков обследования предметной области, концептуального, логического и физического проектирования базы данных, освоение средств поддержания целостности базы данных, запросов, отчётов. Курсовой проект отражает этапы создания базы данных в СУБД MicrosoftAccess с момента обследования предметной области и до настройки параметров запуска.

 


 


ОБСЛЕДОВАНИЕПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ

В данномкурсовом проекте предметную область составляетучет сотрудников,которое представленомоделью BPwin.

 

Рисунок 1.1Функциональная модель

 

База данных, разрабатываемая в рамках данного курсового проекта, представляет собой упрощенную модель предметной области «Магазин автозапчастей». База данныхвключает информацию о товарах, заказы клиентов, поставщиков и поставок и т.д.


Рисунок 1.2 Декомпозиция функционального блока

 




КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Перечень сущностей

 

Магазин автозапчастей содержит следующие сущности:

1. Заказчики;

2. Накладные;

3. Поставщики;

4. Продажи;

5. Склад.

Перечень атрибутов

 

Для каждой сущности должен быть список атрибутов.

 

Таблица

«Заказчики»

Сущности Атрибуты Типы Размер
  Код заказчика Числовой 4
  Фамилия Текстовый 6
  Имя Текстовый 50
  Отчество Текстовый 50
  Адрес Текстовый Длинное целое
  Телефон Числовой 50

 

Таблица

«Накладные»

Сущности Атрибуты Типы Размер
  Код заказчика Числовой 50
  Код товара Числовой 50
  № накладной Числовой 50
  Дата заключения Дата/время Краткий формат даты

 

Таблица

«Поставщики»

Сущности Атрибуты Типы Размер
  Код поставщика Числовой 50
  Поставщик Текстовый 50
  Адрес Текстовый 50
  Телефон Текстовый 50
  Сайт Гиперссылка 50

 

Таблица

«Продажи»

Сущности Атрибуты Типы Размер
  Код товара Числовой 50
  Покупок Числовой 50
  Дата покупки Дата/время Краткий формат даты

 

Таблица

«Склад»

Сущности Атрибуты Типы Размер
  Код товара Числовой Длинное целое
  Код поставщика Числовой Длинное целое
  Наименование Текстовый 60
  Отдел Текстовый Авто
  Количество (шт.) Числовой 50
  Стоимость Денежный 50

 

магазин автозапчасть база данный


 



ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ERWIN

Модель «сущность-связь»

 

Исходя из данных концептуального проектирования БД, приступил к логическому проектированию в Erwin.

Сотрудники делают заказ на основе информации о наличии товара, количестве, цены.

Данная модель представлена на схеме ниже.

 

Рисунок 3.1 Информационно логическаямодель

Классификация связей

 

Сущности«Заказчики», «Накладные» объединены через сущность «Продажи». Таким образом, сущность «Продажи» связана с другими сущностями с отношением «один-ко-многим». Сущности«Поставщики» объединены через сущность «Склад».Таким образом, сущность «Поставщики» связана с другими сущностями с отношением «один-ко-многим». Связи сущностей реализованных в Accessпредставлены на рисунке 3.2.

 

Рисунок 3.2 Информационно-логическаямодель в Access

 



РЕЛЯЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БАЗЫ ДАННЫХ










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 289.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...