Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
РЕЛЯЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БАЗЫ ДАННЫХСтр 1 из 2Следующая ⇒
CОДЕРЖАНИЕ
Введение 1.Обследованиепредметной области в BPWIN 2. Концептуальное проектирование 2.1 Перечень сущностей 2.2 Перечень атрибутов 3. Логическое проектирование в ERWIN 3.1 Модель «сущность – связь» 3.2 Классификация связей 4. Реляционная модель БД 4.1 Функциональные зависимости между атрибутами 4.2 Выбор ключей 4.3 Нормализация отношений 5. Даталогическое проектирование 5.1 Состав таблиц базы данных 5.2 Средства поддержания целостности 6 ЗАПРОСЫ К БД 7. Требования к техническому обеспечению 8. Инструкция по использованию БД 8.1 Вызов программы 8.2 Экранные формы 8.3 Описание отчётов Заключение Библиографический список Приложение А Приложение В
АННОТАЦИЯ
В данном курсовом проекте в качестве предметной области рассматривается магазин автозапчастей «Железяка». База данных решает задачу учёта продажи товара продукции магазина.
ВВЕДЕНИЕ
В данном курсовом проекте разработана база данных для информационной поддержки деятельности магазина автозапчастей «Железяка», с целью автоматизировать слежение за процессами движения товара и действиями сотрудников магазина. Информация о клиентах и товару заносится в базу данных. При получении нового товара, ему присваивается свой индивидуальный код, в базе данных регистрируется следующая информация: код товара, отделы, наименование товара, название, количество, цена и т.д. Целью данного курсового проекта является приобретение практических навыков обследования предметной области, концептуального, логического и физического проектирования базы данных, освоение средств поддержания целостности базы данных, запросов, отчётов. Курсовой проект отражает этапы создания базы данных в СУБД MicrosoftAccess с момента обследования предметной области и до настройки параметров запуска.
ОБСЛЕДОВАНИЕПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ В данномкурсовом проекте предметную область составляетучет сотрудников,которое представленомоделью BPwin.
Рисунок 1.1Функциональная модель
База данных, разрабатываемая в рамках данного курсового проекта, представляет собой упрощенную модель предметной области «Магазин автозапчастей». База данныхвключает информацию о товарах, заказы клиентов, поставщиков и поставок и т.д. Рисунок 1.2 Декомпозиция функционального блока
КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Перечень сущностей
Магазин автозапчастей содержит следующие сущности: 1. Заказчики; 2. Накладные; 3. Поставщики; 4. Продажи; 5. Склад. Перечень атрибутов
Для каждой сущности должен быть список атрибутов.
Таблица «Заказчики»
Таблица «Накладные»
Таблица «Поставщики»
Таблица «Продажи»
Таблица «Склад»
магазин автозапчасть база данный
ЛОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ В ERWIN Модель «сущность-связь»
Исходя из данных концептуального проектирования БД, приступил к логическому проектированию в Erwin. Сотрудники делают заказ на основе информации о наличии товара, количестве, цены. Данная модель представлена на схеме ниже.
Рисунок 3.1 Информационно логическаямодель Классификация связей
Сущности«Заказчики», «Накладные» объединены через сущность «Продажи». Таким образом, сущность «Продажи» связана с другими сущностями с отношением «один-ко-многим». Сущности«Поставщики» объединены через сущность «Склад».Таким образом, сущность «Поставщики» связана с другими сущностями с отношением «один-ко-многим». Связи сущностей реализованных в Accessпредставлены на рисунке 3.2.
Рисунок 3.2 Информационно-логическаямодель в Access
РЕЛЯЦИОННАЯ МОДЕЛЬ БАЗЫ ДАННЫХ |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 289. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |