Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

РАЗДЕЛ II. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА




Раздел II «Информационная карта аукциона» является неотъемлемой частью аукционной документации.

В случае наличия противоречий, разночтений, несоответствий между иными разделами, пунктами и положениями аукционной документации и настоящей Информационной картой, необходимо руководствоваться информацией, установленной в настоящей Информационной карте.

Н№ п/п Наименование п/п Содержание
1 1 Предмет   аукциона Выполнение работ по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации и речевого оповещения людей при пожаре, порошкового пожаротушения, автоматики дымоудаления, телефонных линий связи и АТС, автоматической передачи извещений о срабатывании или неисправности системы защиты в территориальное подразделение пожарной службы, установленных на объектах ГАУ СО «ГК «Гора Белая»,  
2 2 Нормативный документ, в соответствии с которым проводится процедура аукциона 1) Федеральный закон от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». 2) Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения Свердловской области «Горнолыжный комплекс» «Гора Белая», утвержденным решением Наблюдательного совета ГАУ СО «ГК «Гора Белая»     (далее – Положение о закупке), а также иные нормативные правовые акты Российской Федерации. В случае наличия противоречий и (или) несоответствий между нормами Положения о закупке и нормами Федерального закона от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», применению подлежит федеральный закон.
 3 Количество товара В соответствии с техническим заданием (РАЗДЕЛ III документации)
 4 Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг Место выполнения работ, оказания услуг: 622910, Свердловская область, Пригородный район, п. Уралец, территория горнолыжного комплекса «Гора Белая», здание   сервисного центра, согласно техническому заданию.   Срок действия договора: с момента заключения договора до окончания выполнения всех обязательств по договору. Срок  выполнения работ, оказания услуг: с момента заключения договора в течение 12 месяцев.
 5 Форма, сроки и порядок оплаты Форма оплаты: безналичный расчет Сроки и порядок оплаты:оплата производится ежемесячно в размере 100% после подписания акта выполненных работ в течение 20 банковских дней при наличии счёта.
6 Заказчик государственное автономное учреждение Свердловской области «Горнолыжный комплекс «Гора Белая» местонахождение Заказчика: Свердловская область, Пригородный район, пос. Уралец, территория Горнолыжного комплекса «Гора Белая» почтовый адрес Заказчика:622001, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Карла Маркса, дом 21  адрес электронной почты Заказчика:belaya@gorabelaya.ru номер контактного телефона Заказчика: 8 (3435) 25-66-72
7 Информационное обеспечение проведения аукциона 1) в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru 2) Сайт оператора электронной площадки http:// com.roseltorg.ru/
8 Дата публикации извещения о проведении аукциона Указана в единой информационной системе на сайтеwww.zakupki.gov.ru, а также на сайте оператора электронной площадки.  
9 9 Язык аукциона Русский
1 10 Валюта аукциона Российский рубль
11 Сведения о начальной (максимальной) цене Договора Начальная (максимальная) цена договора: 400000 (четыреста   тысяч) рублей        
1 12 Порядок формирования начальной (максимальной) цены Договора В цену услуги включаются транспортные расходы, все предусмотренные законодательством налоги и другие обязательные платежи.
1 13 Размер обеспечения заявки на участие в аукционе - размер обеспечения 20000 рублей (двадцать тысяч рублей) - срок внесения денежных средств: не позднее срока окончания подачи заявки на участие в аукционе Обеспечение заявки вносится только участниками закупок. Внесение третьими лицами обеспечение заявки на участие в запросе цен за участника закупки не допускается.   
1 14 Реквизиты для перечисления обеспечения заявок на участие в аукционе     Обеспечение заявки подлежит блокированию на площадке
1 15 Требования, предъявляемые к участникам процедуры закупки а) Соответствие участников процедур закупки а) Соответствие участников процедур закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом процедур закупки. б) Правомочность участника закупки заключать договор. в) Непроведение ликвидации участника процедур закупки - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедур закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства. г) Неприостановление деятельности участника процедур закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в закупке. д) Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.  е) отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член закупочной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества. ж) Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». з) Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предусмотренном статьей 104 от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.
16 Документы, представляемые в составе первой части заявки Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:  а) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об аукционе, на условиях, предусмотренных документацией об аукционе; б) конкретное предложение о количественных, качественных, технических характеристиках товара, работ, услуг, об их безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, упаковке, отгрузке товара, результатах работ и иных характеристиках, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, включая указание на товарные знаки либо информацию о производителях предлагаемых товаров, работ, услуг.
17 Документы, представляемые в составе второй части заявки     Вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие документы и сведения: а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика, банковские реквизиты; б) документы или копии документов, подтверждающие соответствие участника размещения заказа требованию, установленному в пункте 6 настоящего Положения, в случае если такое требование установлено Заказчиком в документации об аукционе; в) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если представление указанных документов предусмотрено документацией об аукционе; г) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и (или) если для участника размещения заказа поставка товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом договора, является крупной сделкой;  д) согласие физического лица на обработку персональных данных, указанных в заявке, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» (в случае подачи заявки на участие в электронном аукционе физическим лицом).
18 Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе    «31» января 2018 года 17 час 00 мин
19 Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе  «01» февраля 2018 года 10:00
20 Дата и время проведения аукциона  «06» февраля 2018 года в 10:00
21 Срок для рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе и подведения итогов Не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.
22 Обеспечение исполнения Договора  Не предусмотрено  
23 «Шаг» аукциона От 0,5% до 5 % начальной (максимальной) цены договора.
24 Гарантийный срок / срок предоставления гарантии на товары  В соответствии с Техническим заданием  
25 Сведения о предоставлении преференций Не предоставляются.  
26 Условия заключения договора  Договор может быть заключен не ранее чем через 10 (десять) дней и не позднее 20 дней со дня размещения в единой информационной сети протокола подведения итогов электронного аукциона.

 

РАЗДЕЛ III. ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

  

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

 Выполнение работ по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации и речевого оповещения людей при пожаре, порошкового пожаротушения, автоматики дымоудаления, телефонных линий связи и АТС, автоматической передачи извещений о срабатывании или неисправности системы защиты в территориальное подразделение










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 221.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...