Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА




УТВЕРЖДАЮ

 

 

  «__» ____________ 2017 г.

 

Директор ГАУ СО «ГК «Гора Белая»

 

______________/Зотов А.С.

 

 

 

ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

На  выполнение работ по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации и речевого оповещения людей при пожаре, порошкового пожаротушения, автоматики дымоудаления, телефонных линий связи и АТС, автоматической передачи извещений о срабатывании или неисправности системы защиты в территориальное подразделение пожарной службы, установленных на объектах ГАУ СО «ГК «Гора Белая», согласно техническому заданию  

 

 

Извещение о проведении открытого аукциона  в электронной форме №_________

На выполнение работ по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации и речевого оповещения людей при пожаре, порошкового пожаротушения, автоматики дымоудаления, телефонных линий связи и АТС, автоматической передачи извещений о срабатывании или неисправности системы защиты в территориальное подразделение пожарной службы, установленных на объектах ГАУ СО «ГК «Гора Белая», согласно техническому заданию  

1. Форма торгов: открытый аукцион в электронной форме

2. Наименование Заказчика:государственное автономное учреждение Свердловской области «Горнолыжный комплекс «Гора Белая»

местонахождение Заказчика: Свердловская область, Пригородный район, пос. Уралец, территория Горнолыжного комплекса «Гора Белая»

почтовый адрес Заказчика:622001, Свердловская область, город Нижний Тагил, улица Карла Маркса, дом 21 

адрес электронной почты Заказчика:belaya@gorabelaya.ru

номер контактного телефона Заказчика: 8 (3435) 25-66-72

3. Предмет договора: выполнение работ по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации и речевого оповещения людей при пожаре, порошкового пожаротушения, автоматики дымоудаления, телефонных линий связи и АТС, автоматической передачи извещений о срабатывании или неисправности системы защиты в территориальное подразделение пожарной службы, установленных на объектах ГАУ СО «ГК «Гора Белая», согласно техническому заданию  

3.1. Наименование поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг:

выполнение работ по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации и речевого оповещения людей при пожаре, порошкового пожаротушения, автоматики дымоудаления, телефонных линий связи и АТС, автоматической передачи извещений о срабатывании или неисправности системы защиты в территориальное подразделение пожарной службы, установленных на объектах ГАУ СО «ГК «Гора Белая»

3.2. Количество поставляемого товара, объем выполняемых работ, услуг:В соответствии с Техническим заданием   

3.3. Место поставки товара, место выполнения работ, услуг: 622910, Свердловская область, Пригородный район, п. Уралец, территория горнолыжного комплекса «Гора Белая», согласно техническому заданию  

3.4. Начальная (максимальная) цена договора (цена лота):400 000,00 (четыреста тысяч) рублей, в т.ч. НДС

4. Срок, место и порядок предоставления документации об аукционе:

Аукционная документация предоставляется бесплатно всем участникам в единой информационной системе с «11» января 2018 года до «31» января 2018 года или по адресу Свердловская область, г. Нижний Тагил, ул. Карла Маркса, дом 21, 3 этаж, кабинет юриста, в электронном виде.

5. Дата и время окончания подачи заявок на участие в аукционе    «31» января 2018 года 17 час 00 мин      
6. Дата рассмотрения заявок на участие в аукционе  «01» февраля 2018 года 10:00
7. Дата и время проведения аукциона  «06» февраля 2018 года в 10.00  
8. Срок для рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе и подведения итогов Не позднее 10 (десяти) календарных дней со дня размещения на электронной площадке протокола проведения аукциона.

9. Срок, в течение которого Заказчик вправе отказаться от закупки:Заказчик вправе отказаться от проведения аукциона в любой момент до окончания срока окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения аукциона размещается Заказчиком в течение 1 (одного) рабочего дня после принятия решения об отказе от проведения аукциона.

Документация об открытом аукционе в электронной форме

На выполнение работ по техническому обслуживанию систем пожарной сигнализации и речевого оповещения людей при пожаре, порошкового пожаротушения, автоматики дымоудаления, телефонных линий связи и АТС, автоматической передачи извещений о срабатывании или неисправности системы защиты в территориальное подразделение пожарной службы, установленных на объектах ГАУ СО «ГК «Гора Белая», согласно техническому заданию  

Раздел I. ОБЩАЯ ЧАСТЬ АУКЦИОННОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ              

 

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

 

Открытый аукцион в электронной форме -способ закупки в виде публичного торга (аукционных торгов), проводимый на сайте Оператора электронной площадки, по снижению начальной (максимальной) цены договора по правилам и в порядке, установленном в аукционной документации (далее по тексту – Аукцион).

Заказчик – Государственное автономное учреждение Свердловской области «Горнолыжный комплекс «Гора Белая» (ГАУ СО «ГК «Гора Белая»)

 Аукционная комиссия– коллегиальный орган, созданный Заказчиком в целях организации и проведения Аукциона, выявления победителя такого Аукциона путем осуществления действий, предусмотренных законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. 

Извещение о проведении Аукциона – размещаемая Заказчиком в единой информационной системе информация о проведении Аукциона, соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Аукционная документация –документация, в установленном порядке согласованная и утвержденная Заказчиком, содержащая сведения о закупаемых Заказчиком на Аукционе товарах, работах, услугах, условия участия в таком Аукционе, правила его проведения, порядок определения победителя и иные сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. Аукционная документация размещается в единой информационной системе одновременно с размещением Извещения о проведении Аукциона.

Заявка на участие в Аукционе –комплект из двух электронных документов, подаваемых одновременно в установленном порядке через сайт Оператора электронной площадки, содержащий письменное подтверждение участника процедуры закупки его согласия участвовать в Аукционе, конкретное предложение участника процедуры закупки по объявленным условиям, а также его правоустанавливающие и разрешающие документы на осуществление видов деятельности, являющихся предметом Аукциона.

Участник процедуры закупки – любое юридическое лицо или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала либо любое физическое лицо или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки, в том числе индивидуальный предприниматель или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки, получившие аккредитацию на электронной площадке.

Участник Аукциона –участник процедуры закупки, первая часть заявки которого признана соответствующей требованиям аукционной документации и допущена к участию в Аукционе на основании решения аукционной комиссии.

Победитель Аукциона – участник Аукциона, предложивший наименьшую цену за исполнение договора, право на заключение которого является предметом Аукциона и вторая часть заявки которого признана соответствующей требованиям аукционной документации.

Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) – сведения о предельной цене договора, установленной Заказчиком в аукционной документации в качестве максимальной платы за поставляемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, являющиеся предметом Аукциона, которая может быть снижена участниками аукциона.

Лот –отдельный предмет закупки, в отношении которого в извещении о проведении Аукциона, аукционной документации отдельно указываются состав товаров, работ, услуг, сведения о начальной (максимальной) цене договора, сроки и иные условия. Участник процедуры закупки подает заявку на участие в Аукционе в отношении определенного лота. В отношении каждого лота заключается отдельный договор.

Сайт Заказчика – сайт ГАУ СО «ГК «Гора Белая») в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.belaya@gorabelaya.ru).

Оператор электронной площадки - юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или физическое лицо в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация которых осуществлена в установленном порядке на территории Российской Федерации, которые владеют электронной площадкой, необходимыми для ее функционирования программно-аппаратными средствами и обеспечивают проведение открытых аукционов в электронной форме в соответствии с законодательством Российской Федерации о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Электронный документ - документированная информация, представленная в электронной форме, то есть в виде, пригодном для восприятия человеком с использованием электронных вычислительных машин, а также для передачи по информационно-телекоммуникационным сетям или обработки в информационных системах[1].

Электронная подпись -информация в электронной форме, которая присоединена к другой информации в электронной форме (подписываемой информации) или иным образом связана с такой информацией и которая используется для определения лица, подписывающего информацию.

Неквалифицированная электронная подпись – электронная подпись, которая получена в результате криптографического преобразования информации с использованием ключа электронной подписи, позволяет определить лицо, подписавшее электронный документ, позволяет обнаружить факт внесения изменений в электронный документ после момента его подписания, создается с использованием средств электронной подписи.

Квалифицированная электронная подпись – электронная подпись, которая соответствует всем признакам неквалифицированной электронной подписи, а также ключ проверки электронной подписи указан в квалифицированном сертификате, для создания и проверки электронной подписи используются средства электронной подписи, получившие подтверждение соответствия требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Условия признания электронных документов, подписанных электронной подписью, равнозначными документам на бумажном носителе, подписанным собственноручной подписью:

- информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе;

- информация в электронной форме, подписанная неквалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, в случаях, установленных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия.

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Нормативное регулирование.

2.1.1. Настоящая аукционная документация подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд государственного автономного учреждения Свердловской области «Горнолыжный комплекс» «Гора Белая», утвержденным решением Наблюдательного совета ГАУ СО «ГК «Гора Белая»  (далее – Положение о закупке), а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.1.2. Во всем, что не урегулировано Извещением о проведении Аукциона, аукционной документацией, Положением о закупке, стороны руководствуются Гражданским кодексом Российской Федерации.

2.1.3. Настоящая аукционная документация применяется при закупке товаров, работ, услуг Заказчиком -  государственное автономное учреждение Свердловской области «Горнолыжный комплекс» «Гора Белая» (далее – Заказчик) путем проведения торгов в форме открытого аукциона в электронной форме.

2.1.4. В случае наличия противоречий, разночтений, несоответствий в порядке проведения Аукциона, установленном в настоящей документации, и в Регламенте электронной площадки, необходимо руководствоваться порядком, установленным в Регламенте электронной площадки.

2.2. Состав и порядок предоставления аукционной документации.

2.2.1. Настоящая аукционная документация состоит из разделов, подразделов, частей, пунктов и подпунктов. Все изменения и дополнения, внесенные в аукционную документацию, являются ее неотъемлемой частью.

2.2.2. Настоящая аукционная документация доступна для ознакомления в единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки, указанного в пункте 7 раздела II «Информационная карта Аукциона», без взимания платы.

2.2.3. Настоящая аукционная документация предоставляется по запросам участников процедуры закупки, поданным в форме письменного или в форме Электронного документа подписанного электронной подписью, бесплатно и только в электронной форме.

2.2.4. Извещение о проведении Аукциона, а также настоящая аукционная документация, опубликованные в единой информационной системе, а также на сайте Оператора электронной площадки, являются публичной офертой Заказчика и должны рассматриваться участниками процедур закупки в соответствии с этим.

2.2.5. Сведения, содержащиеся в извещении о проведении Аукциона, должны соответствовать сведениям, содержащимся в аукционной документации. В случае наличия разночтений между сведениями, указанными в извещении о проведении Аукциона и сведениями, указанными в аукционной документации, необходимо руководствоваться сведениями, указанными в извещении о проведении Аукциона.

2.3. Предмет аукциона. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг.

2.3.1. Предметом настоящего Аукциона является право на заключение договора(ов) на поставку товаров, выполнение работ или оказание услуг согласно пункту 1 раздела II «Информационная карта Аукциона» настоящей аукционной документации

2.3.2. Место, условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг указаны в пункте 4 раздела II «Информационная карта аукциона».

2.3.3. Требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к количеству, объемам, размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям Заказчика, указаны в Разделе III «Техническая часть».

2.3.4. Если иное не предусмотрено аукционной документацией, поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, не прошел ремонт, в том числе восстановление, замену составных частей, восстановление потребительских свойств).

2.3.5. Если иное не предусмотрено аукционной документацией, частичная поставка и поставка по частям товаров, частичное выполнение работ и (или) оказание услуг (в том числе, в составе лота) не допускается.

2.4. Участник процедуры закупки, участник Аукциона. Требования, предъявляемые к участникам процедур закупки.

2.4.1. Участник процедуры закупок должен быть аккредитованным на сайте Оператора электронной площадки (при этом срок окончания такой аккредитации должен составлять более трех месяцев), а также иметь на счете для проведения операций по обеспечению участия в аукционах, открытом участнику процедур закупки Оператором электронной площадки, денежные средства, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в Аукционе.

2.4.2. В Аукционе могут участвовать только участники процедуры закупки, признанные участниками Аукциона.

2.4.3. Участник процедуры закупки вправе подать только одну заявку на участие в Аукционе в отношении одного предмета Аукциона (лота).

2.4.4. Для участия в процедуре Аукциона участник процедуры закупки должен удовлетворять требованиям, изложенным в пункте 2.4.6 настоящего подраздела, быть правомочным на предоставление заявки на участие в Аукционе и представить заявку на участие в Аукционе, соответствующую требованиям настоящей аукционной документации.

2.4.5. Ко всем участникам процедуры закупки предъявляются единые и равные требования. Не допускается предъявлять к участникам закупки требования, которые не указаны в аукционной документации.

2.4.6. К участникам процедуры закупки предъявляются следующие обязательные требования:

а) Соответствие участников процедур закупки требованиям, устанавливаемым законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом процедур закупки.

б)   Правомочность участника закупки заключать договор.

в) Непроведение ликвидации участника процедур закупки - юридического лица или отсутствие решения арбитражного суда о признании участника процедур закупки - юридического лица или индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства.

г) Неприостановление деятельности участника процедур закупки в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в закупке.

д) Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы РФ (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством РФ, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято.

 е) отсутствие между участником закупки и Заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель Заказчика, член закупочной комиссии состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

ж) Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном статьей 5 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

з) Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) предусмотренном статьей 104 от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», информации об участнике закупки - юридическом лице, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки.

2.5.   Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цена лота), начальной (максимальной) цене единицы товара, работы, услуги.

2.5.1. Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота) указаны в Извещении о проведении Аукциона, а также в пункте 11 раздела II «Информационная карта аукциона».

2.5.2  Порядок формирования начальной (максимальной) цены договора (цены лота) указан в пункте 12 раздела II «Информационная карта аукциона».

2.5.3. Для установления начальной (максимальной) цены договора (цены лота) источниками информации о ценах товаров, являющихся предметом закупки, могут быть данные государственной статистической отчетности, официальный сайт, реестр контрактов, информация о ценах производителей, общедоступные результаты изучения рынка, исследования рынка, проведенные по инициативе Заказчика, в том числе по договору или гражданско-правовому договору, и иные источники информации. Заказчик вправе осуществить свои расчеты начальной (максимальной) цены договора (цены лота).

2.5.4. При заключении и исполнении договора по соглашению сторон цена договора (цена лота) может быть изменена в соответствии с частью 5 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке, проектом договора, являющегося неотъемлемой частью к настоящей аукционной документации.

2.5.5. При заключении договора цена договора (цена лота) может быть уменьшена Заказчиком в одностороннем порядке на размер налога на добавленную стоимость в случае, если участник Аукциона не является плательщиком налога на добавленную стоимость в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, а также в иных случаях предусмотренных договором или законодательством.

 2.6. Форма, сроки и порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги.

2.6.1. Форма, сроки и порядок оплаты за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги указаны в пункте 5 раздела II «Информационная карта аукциона».

2.7. Расходы на участие в Аукционе и при заключении договора.

2.7.1. Участник процедуры закупки несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей заявки на участие в Аукционе, участием в Аукционе и заключением договора, а Заказчик не имеет обязательств в связи с такими расходами, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.

2.7.2. Участник процедуры закупки, участник Аукциона не вправе требовать компенсацию упущенной выгоды, понесенной в ходе подготовки к Аукциону и проведения Аукциона.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 233.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...