Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта





2.2. Определение коэффициента технической готовности

,     

,        

где:

§  - среднесуточный пробег, км;

§  - скорректированное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте (определяется по формуле 2.19);

§  - продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте, дн. (определяется по табл. 2.6 [1]);

§  - средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитально ремонта, км.

,  

,                                

где:

§  - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км (определяется по формуле 2.3);

§  - количество автомобилей, прошедших капитальный ремонт, ед.;

§     - списочное количество автомобилей в АТП, ед.

 

2.3. Определение коэффициента использования автомобилей

,                                                        

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              18
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

,                                                       

где:

 

§  - количество рабочих дней в году, дн.;

§  - коэффициент технической готовности парка;

§  - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам (принимается в пределах 0,93 … 0,97).

o Определение годового пробега автомобилей в АТП

Суммарный годовой пробег автомобилей в АТП определяется по формуле:

, км      

, км       

2.4. Определение годовой программы по техническому обслуживанию автомобилей

Количество ежедневных обслуживаний за годопределяется по формуле:

, обслуживаний  

≈304519, обслуживаний  

Количество УМР за год:

§ для легковых и автобусов определяется по формуле:

, обслуживаний    

≈334971, обслуживаний

Количество ТО-2 за год ( ) определяется по формуле:

, обслуживаний    

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              19
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

 

, обслуживаний    

Количество ТО-1 за год ( ) определяется по формуле:

, обслуживаний            

 обслуживаний 

Количество общего диагностирования за год( ) определяется по формуле:

, воздействий 

, воздействий

Количество поэлементного диагностирования за год ( ) определяется по формуле:

, воздействий 

, воздействий 

Количество сезонных обслуживаний за год ( ) определяется по формуле:

, обслуживаний

, обслуживаний

2.5. Расчет сменной программы

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле:

, обслуживаний

где:

§  - число смен. Принимается в соответствие с выбором режима работы производственных подразделений согласно п. 3.4.;

§  - годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2.

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              20
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

, обслуживаний

, обслуживаний

, обслуживаний

, обслуживаний

, обслуживаний

, обслуживаний

В результате расчета получается сменная программа:

; ;   обслуживаний, принимаем поточный метод организации производства.

2.6. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий подвижного состава предприятия.

Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле:

, чел.-ч

, чел.-ч

Годовая трудоемкостьТО-1 определяется по формуле:

, чел.-ч

, чел.-ч                         

где:  

§  - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1, чел.-ч

, чел.-ч

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              21
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

 

, чел.-ч

= 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1.

Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле:

, чел.-ч 

, чел.-ч            

где: 

§  - трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

, чел.-ч

, чел.-ч

где: 

= 0,15 … 0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2.

Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирования определяются по формулам:

, чел.-ч              

, чел.-ч              

, чел.-ч

, чел.-ч

Годовая трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле:

, чел.-ч                                     

, чел.-ч                           

 

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО определяется по формуле:

, чел.-ч

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              22
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

, чел.-ч

Годовая трудоемкость ТР по АТП определяется по формуле:

, чел.-ч

, чел.-ч

Годовая трудоемкость постовых работ ТР определяется по формуле:

, чел.-ч

, чел.-ч

Годовая трудоемкость работ по зоне ТР и ремонтным цехам (участкам) определяется по формуле:

, чел.-ч    

, чел.-ч

где:

 - доля постовых и цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР.

Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав определяется по формуле:

, чел.-ч

, чел.-ч

2.7. Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте проектирования.

 Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле:

,  

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              23
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

,

,     

,                                                                                  

где:

§ - число явочных технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест, чел.;

§  - штатное число производственных рабочих, чел.;

§  - годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел.-ч.;

§  - годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.;

 - годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч.

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              24
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

Расчетные показатели по объекту проектирования

п/п

Наименование

показателя

Условное

обозначение

Единица

измерения

Величина показателя

Расчетная принятая

 

 

1

Годовая производственная программа

обслужи- ваний 304519,49 304519
обслужи- ваний 12688,80 12689
обслужи- ваний 4229,43 4229
обслужи- ваний 18186,9 18187
обслужи- ваний 5074,8 5075

 

 

2

Сменная производственная программа

обслужи- ваний 852,99 853
обслужи- ваний 35,54 35
обслужи- ваний 11,84 12
обслужи- ваний 50,94 51
обслужи- ваний 14,21 14
  3 Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО   чел.-ч   91366,97   91367
  4 Общая годовая трудоемкость работ ТР   чел.-ч   209661,67   209662

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              25
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

 

 

 

5

Годовая трудоемкость работ по объекту проектирования:        

в зонах ТО

чел.-ч 28137,56 28137
чел.-ч 23347,76 23348
чел.-ч 36766,92 36767

в зоне диагностики

чел.-ч 4364,88 4365
чел.-ч 4567,5 4567
на постах ТР чел.-ч 201820,628 201821
в цехах (участках) чел.-ч 16145,65 16146

 

 

6

Количество производственных рабочих по объекту проектирования:        
Явочная чел. 7,79 8
Штатная чел. 8,87 9

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              26
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

 

                                  

3. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ.

       3.1.Подбор технологического оборудования.

 

          Технологическое оборудование (организационная оснастка).

Наименование Тип или модель Количество Размеры в плане, м Общая площадь, м2
1.Покрасочно-сушительная камера AQUA BASIC 1 9.41×5.69 53.54
2.Пост подготовки к покраске 1 7.55×3.55 26.8
3.Инфракрасный излучатель для локальной сушки Spanesi 1 0.175×0.61 0.106
4.Мойка для краскораспылителя SATA clean RCS 1 0.66×0.1 0.066
5.Стол маляра 1 0.8×0.3 0.24
6.Верстак PROFFI-E 1 1.2×0.7 0.84
7.Тележка инструментальная STAYER 1 0.76×0.45 0.34
          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              27
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

 

8.Стол для кузовных деталей ATG-6043A   1 1.1×0.78 0.85
9.Умывальник 1 0.5×0.4 0.2
10.Пылеудаляющий аппарат CTL 26 E 583490 1 0.63×0.36 0.23

                                 Технологическая оснастка.

Наименование Модель или ГОСТ Количество
Краскораспылитель для грунта Bosch PSP 260 2
Краскораспылитель для покраски Bosch PSP 269 2
Шлифовальный пневмоинструмент ESS 150 Komposit PRO 2
          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              28
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

 

3.2. Расчет производственной площади объекта проектирования.

(FЦЕХ, м2) рассчитывается по формуле:

 

                                  FЦЕХП  fОБ,

 

где fОБ – суммарная площадь;

      КП – коэффициент плотности расстановки оборудования (принимается по таблице).

 

                                  FЦЕХ =84.82×3=254.4 м2

                                   

4. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ.

4.1.Подготовка окрашиваемых частей автомобиля.

Перед началом работ, осуществляется шпаклевка и грунтовка элементов кузова. При подборе цвета шпаклевки необходимо руководствоваться будущим цветом автомобиля, особенно в случае плохо укрывающих цветов (красный, желтый). В настоящее время в продаже существует большое количество разноцветных шпаклевок, правильный подбор которых поможет избежать нанесения лишних слоев краски.

Все элементы, которые не будут подвергаться окраске, должны быть демонтированы или оклеены клейкой бумагой. Начинать покраску рекомендуется с внутренних частей автомобиля. Важнейшей стадией в подготовке автомобиля к покраске является обезжиривание окрашиваемых поверхностей и обдувка. От качества выполненных работ напрямую зависит конечный результат: недостаточное обезжиривание может привести к плохой сцепке краски с поверхностью кузова, а невидимые на первый взгляд мельчайшие частицы пыли будут сильно заметны после покраски.

 

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              29
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

Вначале следует тщательно продуть весь корпус автомобиля, включая труднодоступные места, в которых могли скопиться мусор, пыль. После этого можно приступать к обезжириванию с помощью специальной антисиликоновой жидкостью, которую наносят на чистую салфетку и тщательно протирают все элементы кузова. С помощью сухой салфетки корпус вытирают насухо. После этого следует повторить процедуру обдува и закончить подготовительные работы протиранием корпуса автомобиля специальной пылесборной салфеткой для удаления самых мелких частиц пыли.

 

4.2.ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ СЛОЕВ АВТОЭМАЛИ

Само нанесение эмали на корпус автомобиля происходит в несколько слоев. Их количество зависит как от цвета краски, как от качества выполнения подготовительных работ, так и от мастерства маляра. По технологии покраски автомобиля металликом первый слой делается более мокрым. Здесь допустимо наличие небольшого количества полос или пятен. Главной задачей этого этапа является скрытие грунтовки и приведение окрашиваемой поверхности к однородному состоянию. При использовании данного способа следует быть аккуратным, чтобы не нанести слишком большое количество краски и не получить подтеки.

Перед нанесением следующего слоя краски, необходимо дать растворителю испариться. Согласно технологии покраски автомобиля металликом в зависимости от температуры в покрасочной камере, сушка занимает в среднем от 10 до 30 минут. Более точная информация указывается каждым производителем. Не рекомендуется ускорять процесс сушки краски воздухом. При слишком быстром высыхании частицы металла могут не успеть правильно, расположиться в слое эмали, что приведет к появлению пятен.

После высыхания последнего слоя краски, следует приступать к завершающей стадии покраски – покрытие лаком. Согласно технологии покраски автомобиля металликом, не рекомендуется пересушивать краску перед нанесением лака. Крайне не желательно оставлять окрашенный автомобиль без лака на ночь. Пересушивание эмали может негативно сказаться на адгезии лака с окрашенной поверхностью.

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              30
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

4.3.НАНЕСЕНИЯ ЛАКА НА КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ.

Перед нанесением, лак разбавляется растворителем и укрепителем. Степень разведения указывается каждым производителем. Опытные маляры часто изменяют концентрацию лака в зависимости от слоя нанесения. Как правило, при нанесении первого слоя лак разводят несколько слабее, чем в последующих стадиях.

Лак наносится в 2-3 слоя. Каждый слой, как и в случае с эмалью, должен быть хорошо просушен. Проверить это можно дотронувшись пальцем до поверхности, покрытой лаком, в незаметном месте. Если палец слегка прилипает к поверхности, но уже не мажется, то можно приступать к нанесению следующего слоя.

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              31
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

5.КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ

5.1. Камера окрасочная с нижним отсосом для легковых автомобилей,

модель Л-113.

Камера предназначена для окраски легковых автомобилей «Волга», «Москвич», и «Жигули».

  Корпус камеры представляет собой сварной каркас, одна боковая сторона которого обшита стальным листом. Другую сторону занимает гидравлический фильтр, потолком камеры является короб приточного воздуха, который состоит из сварных секций, сболченных между собой. Снизу короб закрыт фильтрами.

  Насосная установка состоит из центробежного насоса и электродвигателя. Фильтрующий приямок предназначен для очистки воды, поступающей из гидравлического фильтра. Приямок выполнен из бетона с гидроизоляцией. Для гидравлического фильтра применяется оборотная вода, которая имеет две степени очистки: первую в лабиринтах фильтрующего приямка путем удержания крупных частиц краски и вторую - путем пропуска воды через три сетчатых фильтра.

  Очищенная вода поступает к насосной установке, которая подает ее по трубам опять к гидравлическому фильтру. Насосная установка соединена с всасывающим патрубком - вставкой. Приямок сверху перекрыт бетонными плитами.

   Уровень воды в приямке поддерживается автоматически шаровым клапаном. Загрязненный воздух из рабочей зоны камеры забирается через напольные решетки. Для фиксации автомобиля в камере имеются внутренние реборды.

5.2. Техническая характеристика.

· Тип: проходная с нижним отсосом

· Количество отсасываемого воздуха, м3/ч: 25000

· Количество приточного воздуха, м3/ч: 22500

· Скорость воздуха в напольных регистрах, м/с: 1,8

· Скорость воздуха при выходе, из короба приточного воздуха, м/с: 0,8

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              32
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

· Объем воды в приямке, м3: 4,0

· Вентилятор: одноступенчатый, осевой

· Производительность, м3/ч: 25000

· Напор, мм вод. ст. : 55

· Электродвигатель:
 тип: ВАО-52-4

мощность, кВт: 10

частота вращения вала, об/мин: 1460

· Насосная установка: агрегат

 

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              33
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

Содержание

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………1

1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОБЪЕКТА ПРОЕКТИРОВАНИЯ…..4

1.2. Исходные данные……………………………………………………………….4

1.3. Техническая характеристика ГАЗ-3110……………………………………......4

2. РАСЧЕТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ1 РАЗДЕЛ…………………………………...9

2.1. Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов……………………………………………………………………………..10

2.2. Определение коэффициента технической готовности……………………….18

2.3. Определение коэффициента использования автомобилей…………………...18

2.4. Определение годовой программы по техническому обслуживанию

автомобилей………………………………………………………………………19

2.5. Расчет сменной программы……………………………………………………...20

2.6. Определение общей годовой трудоемкости технических воздействий

подвижного состава предприятия……………………………………………….21

2.7. Определение количества ремонтных рабочих в АТП и на объекте

проектирования…………………………………………………………………...23

3.     ОРГАНИЗАЦИОННЫЙРАЗДЕЛ………………………………………………...27

3.1. Подбор технического оборудования…………………………………………….27

3.2. Расчет производственной площади объекта проектирования…………………29

4.  ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ………………………………………………...29

4.1. Подготовка окрашиваемых частей автомобиля…………………………………29

4.2. Технология нанесения слоев автоэмали…………………………………………30

4.3. Нанесение лака на кузов автомобиля…………………………………………….31

5.  КОНСТРУКТОРСКИЙ РАЗДЕЛ…………………………………………………32

5.1. Камера окрасочная с нижним отсосом для легковых автомобилей……………32

             

5.2. Техническая характеристика ……………………………………………………...32

6. ОХРАНА ТРУДА……………………………………………………………………...34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..37

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………..37

 

 

    

 

 

                                                                                              

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
               
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

6.ОХРАНА ТРУДА.

Общие требования по охране труда

1. К производству работ по покраске автомобилей допускаются лица, достигшие 18-летнего возраста, и прошедшие:

соответствующую профессиональную подготовку, в том числе по вопросам охраны труда;

предварительный при приеме на работу и периодические медицинские осмотры и признанные годными по состоянию здоровья к работе по покраске автомобилей;

вводный и первичный инструктаж на рабочем месте;

стажировку и проверку знаний по вопросам охраны труда.

Работники по покраске автомобилей далее «работники», проходят повторный инструктаж по охране труда в сроки не реже одного раза в шесть месяцев и ежегодную проверку знаний по вопросам охраны труда.

Лица, допускаемые к работе с электроинструментом класса I в помещениях с повышенной опасностью поражения электрическим током и вне помещений должны иметь группу по электробезопасности не ниже II, а к работе с электроинструментом II и III класса - I группу по электробезопасности.

2. Работник обязан:

соблюдать Правила внутреннего трудового распорядка;

выполнять только ту работу, которая поручена непосредственным руководителем работ;

знать и совершенствовать методы безопасной работы;

соблюдать технологию производства работ, применять способы, обеспечивающие безопасность труда, установленные в инструкциях по охране труда и руководствах по эксплуатации инструмента и приспособлений;

использовать инструмент, приспособления, инвентарь по назначению, об их неисправности сообщать руководителю работ;

знать местонахождение и уметь пользоваться первичными средствами пожаротушения;

немедленно сообщить руководителю работ о любой ситуации, угрожающей жизни или здоровью работающих и окружающих, несчастном случае, произошедшем на производстве;

пройти соответствующую теоретическую и практическую подготовку и уметь оказывать доврачебную медицинскую помощь пострадавшим при несчастных случаях;

при необходимости обеспечивать доставку (сопровождение) потерпевшего в учреждение здравоохранения;

соблюдать правила личной гигиены;

в соответствии с характером выполняемой работы правильно использовать предоставленные ему средства индивидуальной защиты, а в случае их отсутствия или неисправности уведомить об этом непосредственного руководителя.

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              34
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

3. Работник должен быть обеспечен специальной одеждой, обувью и другими средствами индивидуальной защиты (далее – СИЗ), в соответствии с Типовыми отраслевыми нормами бесплатной выдачи средств индивидуальной защиты, работнику должны быть выданы следующие СИЗ:

№п/п Наименование
1 Костюм хлопчатобумажный 3Ми - 12 мес.
2 Рукавицы х/б (перчатки х/б) Ми – до износа
3 Кепи (берет, косынка) - 12 мес.
4 Ботинки кожаные Мп – 12 мес.
5 Каска защитная - 24 мес.
6 Очки защитные Зп – до износа

На наружных работах зимой дополнительно

7 Куртка хлопчатобумажная на утепляющей прокладке Тн – 36 мес.
8 Брюки хлопчатобумажные на утепляющей прокладке Тн – 36 мес.
9 Валяная обувь Тн20 - 48 мес.
10 Галоши на валяную обувь - 24 мес.
11 Подшлемник - 24 мес.

При выполнении работ на высоте дополнительно:

12 Пояс предохранительный - дежурный
  При работе с применением вредно действующих красок дополнительно
13 Перчатки резиновые – до износа
14 Противогаз – до износа

4. Работнику запрещено появление на рабочем месте в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения, а также распитие спиртных напитков, употребление наркотических, токсических и психотропных веществ в рабочее время и по месту работы.

5. В процессе работы на работника могут воздействовать следующие опасные и вредные производственные факторы:

повышенная или пониженная температура воздуха рабочей зоны;

острые кромки подготавливаемых к окраске и окрашиваемых деталей;

повышенная запыленность воздуха рабочей зоны при подготовке поверхностей к окрашиванию и шлифовании окрашенных поверхностей;

повышенный уровень шума на рабочем месте от электрифицированного инструмента, оборудования и вентиляции при подготовке поверхностей к окрашиванию, сушке;

работа с легковоспламеняющимися, взрывоопасными и токсичными веществами (лакокрасочные материалы и растворители);

повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произойти через тело человека;

недостаточная освещенность рабочего места;

работа на высоте.

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              35
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

6. Курить разрешается только в специально оборудованных местах. Не допускается курение в неустановленных местах и пользование открытым огнем в местах, где производится заправка машин топливом и маслом.

7. При работе на высоте более 1,3 м без ограждения работники должны пользоваться предохранительными поясами. Места закрепления карабина предохранительного пояса должны быть заранее указаны руководителем работ.

8. Работник должен пользоваться только тем инструментом, приспособлениями, оборудованием, работе с которыми он обучен, проинструктирован по безопасным методам труда. Работники без необходимых средств индивидуальной защиты или с неисправными средствами защиты к работе не допускаются.

9. Включать машины, электроинструменты и осветительные лампы можно только при помощи пускателей, рубильников. Не разрешается соединять и разъединять провода, находящиеся под напряжением. При необходимости удлинения проводов следует вызвать электромонтера.

10. Работник обязан оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно извещать своего непосредственного руководителя или иное должностное лицо нанимателя о неисправности оборудования, инструмента, приспособлений, транспортных средств, средств защиты, об ухудшении состояния своего здоровья.

11. За невыполнение данной инструкции работник несет ответственность в соответствии с законодательством.

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              36
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте я рассчитал:

- периодичность ТО-1 и ТО-2, которые составили 4500 и 18000 км, соответственно;

- пробег до капитального ремонта 346500 км;

- трудоемкости ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО ,ТР;

- штатное количество рабочих на объекте проектирования составило 8 и 9 человек.

Рассчитана площадь участка-254 м2. Разработана планировка малярного участка и подобрано необходимое оборудование и оснастка. В графической части представлена камера для окраски автомобиля.

 

 

 

          КП 23.02.03. 2014 008 Лист
              37
Изм Лист № докум. Подп. Дата        

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.

   1.Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М., Транспорт,2016г.

2. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания: Учебник для вузов. . М.: Транспорт. 2016г.

3. Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М., Транспорт,2016г.

  4. Типовые проекты рабочих мест на автотранспортном предприятии. М., Транспорт, 2012г.

  5. Кузнецов Ю.М. Охрана труда на предприятиях автомобильного транспорта. М., Транспорт, 2015г.

 

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 209.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...