Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.




Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов.

Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1].

Корректирование нормативов выполняется по формулам:

Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.

, км                                                                          

, км

, км                                                                          

, км

, км                                                            

, км       

где: 

- и  – расчетные периодичности ТО-1 и ТО-2, км;

 

§  - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (Приложение 1; табл. 2.9 [1]);

§  - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 1; табл. 2.10 [1]

 

 

 

      КП 23.02.03. 2014 008 Лист 1
 

 

          10
Изм

Лист

№ докум. Подп. Дата        

-  – расчетный пробег автомобиля до капитального ремонта, км;

-  и  - нормативные периодичности ТО-1 и ТО-2, км (Приложение 1; табл. 2.1 [1]);

-  - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от категории условий эксплуатации (Приложение 1; табл. 2.7 и 2.8 [1]);

 -  - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы (Приложение 1; табл. 2.9 [1]);

 -  - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий и агрессивности окружающей среды (Приложение 1; табл. 2.10 [1]

После определения расчетной периодичности ТО-1 ( ) производится окончательная корректировка ее величины по кратности со среднесуточным пробегом автомобилей ( ).

,                                                                              

                                                                   

где:

§  − величина кратности.

Величина кратности ( ) округляется до целого числа.

≈18

Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 ( ) принимает значение:

, км                             

, км         

                            

 

 

      КП 23.02.03. 2014 008 Лист 1
 

 

          11
Изм

Лист

№ докум. Подп. Дата        

 

 

После определения расчетной периодичности ТО-2 ( ) проверяется ее кратность со скорректированной периодичностью ТО-1 ( ).

,                                       

              

§  - величина кратности (округляется до целого числа).

≈4

Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 ( ) принимает значение:

, км                    

, км                 

Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2.

,          

                                                                                                                 - величина кратности (округляется до целого числа).

≈19

Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:

, км

, км

2.1.2. Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР.

Трудоемкость ЕО ( ) определяется по формуле:

 

 

 

      КП 23.02.03. 2014 008 Лист 1
 

 

          12
Изм

Лист

№ докум. Подп. Дата        

, чел.-ч,

, чел.-ч,

где:

§  - нормативная трудоемкость ежедневного обслуживания, чел.-ч (Приложение 16; табл. 2.2 [1]);

§  - коэффициент корректирования нормативов в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на АТП и количества технологически совместимых групп подвижного состава (Приложение 1; табл. 2.12 [1]);

§  - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ЕО, рассчитывается по формуле:

,         

,                                                 

где:

§  - % снижения трудоемкости за счет применения моечной установки (принимается равным 55%);

§  - % снижения трудоемкости путем замены обтирочных работ обдувом воздуха (принимается равным 15%).

Трудоемкость ТО-1 ( ) определяется по формуле:

, чел.-ч, 

, чел.-ч,                 

где

§  - нормативная трудоемкость ТО-1, чел.-ч (определяется по Приложению 16; табл. 2.2 [1]);

 

 

 

      КП 23.02.03. 2014 008 Лист 1
 

 

          13
Изм

Лист

№ докум. Подп. Дата        

 - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-1 при

поточном методе производства (принимается равным 0,8).

Трудоемкость ТО-2 ( ) определяется по формуле:

, чел.-ч                         

, чел.-ч                    

где:

§  - нормативная трудоемкость ТО-2, чел.-ч (определяется по Приложению 16; табл. 2.2 [1]);

§  - коэффициент механизации, снижающий трудоемкость ТО-2 при поточном методе производства (принимается равным 0,9).

Трудоемкость общего диагностирования ( ) определяется по формуле:

, чел.-ч        

, чел.-ч        

 

где:

§  - скорректированная удельная трудоемкость ТО-1, чел.-ч;

 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-1.

Трудоемкость поэлементного диагностирования ( ) определяется по формуле:

, чел.-ч    

, чел.-ч    

где:

§  - скорректированная трудоемкость ТО-2, чел.-ч

 

 

      КП 23.02.03. 2014 008 Лист 1
 

 

          14
Изм

Лист

№ докум. Подп. Дата        

 - доля трудоемкости диагностических работ в общей трудоемкости ТО-2.

Трудоемкость ТР ( ) определяется по формуле:

, чел.-ч./1000 км   

, чел.-ч./1000 км   

где:

§  - нормативная удельная трудоемкость ТР, чел.-ч/1000 км (определяется по Приложению 16; табл. 2.2 [1]);

§ - среднее значение коэффициента корректирования нормативной удельной трудоемкости ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.

,               

,          

где:

§ ; ; …  - количество автомобилей, входящих в группу с одинаковым пробегом с начала эксплуатации;

; ; …  - величины коэффициентов корректирования (определяются по Приложению 1; табл. 2.11 [1]) для соответствующей группы автомобилей с одинаковым пробегом с начала эксплуатации.

Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте( ) определяется по формуле:

, дн/1000 км

, дн/1000 км

§  - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте, дн/1000 км (определяется по табл. 2.6 [1]);

 

 

      КП 23.02.03. 2014 008 Лист 1
 

 

          15
Изм

Лист

№ докум. Подп. Дата        

§  - среднее значение коэффициента корректирования нормативной

        продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с

        начала эксплуатации.

,     

,        

где:

, ,…,  - величины коэффициентов корректирования.

   

 

    КП 23.02.03. 2014 008 Лист 1
   

 

        16
Изм Лист

№ докум.

Подп. Дата        
               

Марка и модель подвиж-ного

состава

 

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение (размерность) вели-чина , Обозначение (размерность) вели-чина

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 171.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...