![]() Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.Стр 1 из 2Следующая ⇒
Выбор исходных нормативов режима ТО и ремонта и корректирование нормативов. Исходные нормативы ТО и ремонта принимаются из Положения [1]. Корректирование нормативов выполняется по формулам: Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до капитального ремонта.
где: -
§ §
| ||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 10 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
- - - - - После определения расчетной периодичности ТО-1 (
где: § Величина кратности (
Окончательно скорректированная по кратности величина периодичности ТО-1 (
| |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 11 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
После определения расчетной периодичности ТО-2 ( § Окончательная скорректированная величина периодичности ТО-2 (
Величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта корректируется по кратности с периодичностью ТО-1 и ТО-2.
Окончательно скорректированная величина расчетного пробега автомобиля до капитального ремонта принимает значение:
2.1.2. Трудоемкость ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, СО, ТР. Трудоемкость ЕО (
| |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 12 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
где: § § §
где: § § Трудоемкость ТО-1 (
где §
| |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 13 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
поточном методе производства (принимается равным 0,8). Трудоемкость ТО-2 (
где: § § Трудоемкость общего диагностирования (
где: §
Трудоемкость поэлементного диагностирования (
где: § | |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 14 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
Трудоемкость ТР (
где: § §
где: §
Расчетное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте(
§ | |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 15 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
§ продолжительности простоя в ТО и ТР в зависимости от пробега с начала эксплуатации.
где:
| |||||||
| КП 23.02.03. 2014 008 | Лист 1 | |||||
| 16 | ||||||
Изм | Лист | № докум. | Подп. | Дата | |||
Марка и модель подвиж-ного состава
| Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||||
Обозначение (размерность) | вели-чина | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | Обозначение (размерность) | вели-чина | |
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 227. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |