Студопедия КАТЕГОРИИ: АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция |
Темы курсовых работ по дошкольной педагогике ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
1. Возможности использования компьютерных игр в индивидуальной образовательной работе с дошкольниками. 2. Особенности организации развивающей среды в разных возрастных группах дошкольного образовательного учреждения. 3. Воспитание дружеских взаимоотношений дошкольников в труде. 4. Индивидуальный подход в обучении детей седьмого года жизни. 5. Формирование представлений о родном городе у старших дошкольников. 6. Современные подходы к педагогическому просвещению родителей. 7. Содержание работы дошкольного образовательного учреждения с родителями детей раннего возраста. 8. Поручения как средство привлечения к труду детей младшего дошкольного возраста. 9. Педагогические условия воспитания культурно-гигиенических навыков дошкольников. 10. Игра как средство экономического воспитания детей старшего дошкольного возраста. 11. Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх. 12. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования нравственных норм поведения детей дошкольного возраста. 13. Воспитание гуманности у старших дошкольников на основе нравственных идеалов народной педагогики. 14. Использование художественных произведений в воспитании культуры поведения детей старшего дошкольного возраста. 15. Воспитание дружеских взаимоотношений в сюжетно-ролевой игре. 16. Игра-драматизация как средство ознакомления детей с традициями русского народа. 17. Воспитание самостоятельности в сюжетно-ролевых играх у дошкольников. 18. История создания матрешки и ее значение для сенсорного развития детей дошкольного возраста. 19. Педагогические условия социально-нравственного воспитания детей дошкольного возраста. 20. Педагогические условия формирования культурно-гигиенических навыков в младшем дошкольном возрасте. 21. Педагогические условия организации элементарной поисковой деятельности детей старшего дошкольного возраста. 22. Мониторинг развития трудовых умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста в условиях дошкольного образовательного учреждения. 23. Воспитание желания трудиться в процессе хозяйственно бытового труда у старших дошкольников. 24. Игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками. 25. Содержание работы дошкольного образовательного учреждения с родителями детей раннего возраста. 26. Педагогические условия воспитания культурно-гигиенических навыков дошкольников. 27. Воспитание культуры поведения детей старшего дошкольного возраста в сюжетно-ролевых играх. 28. Дидактическая игра как средство умственного воспитания детей среднего дошкольного возраста. 29. Воспитание любви к родному городу у детей старшего дошкольного возраста. 30. Педагогические условия подготовки детей к школе 31. Вклад Е.Н. Водовозовой в развитие идеи общественного дошкольного воспитания. 32. Формирование знаний о труде взрослых детей дошкольного возраста. 33. Психолого-педагогическое наследие Марии Монтессори. 34. Сенсорное воспитание детей дошкольного возраста в продуктивной деятельности. 35. Сюжетно-ролевая игра как средство формирования дружеских отношений детей среднего дошкольного возраста. 36. Формирование профессионально-педагогических умений у студентов дошкольного отделения в процессе педагогической практики. 37. Педагогические условия формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста. 38. Дидактические игры как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста. 39. Формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста. 40. Организация и содержание педагогической работы в современных дошкольных учреждениях Европы. 41. Игра как способ познания окружающего мира младшими дошкольниками. 42. Формирование представлений о государственной символике Донецкой Народной Республики у детей 7-го года жизни. 43. Сюжетно-ролевая игра как средство усвоения ребенком нравственных норм поведения. 44. Педагогические условия воспитания культурно-гигиенических навыков дошкольников. 45. Интерактивные формы взаимодействия дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании детей дошкольного возраста. 46. Содержание работы дошкольного образовательного учреждения с родителями детей раннего возраста. 47. Развитие дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. 48. Особенности адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. 49. Использование компьютерных игр в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста 50. Педагогические условия организации трудового воспитания детей в дошкольного образовательного учреждения. 51. Гендерный подход в трудовом воспитании дошкольников. 52. Формирование гуманности у старших дошкольников на основе нравственных идеалов народной педагогики. 53. Теоретические основы нравственного воспитания дошкольников в игре. 54. Педагогические условия формирования положительного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста. 55. Педагогические условия формирования самоконтроля в поведении детей старшего дошкольного возраста. 56. Воспитание осознанного отношения к правилам поведения у детей старшего дошкольного возраста. 57. Дидактическая игра как средство воспитания нравственных чувств у детей дошкольного возраста. 58. Современные подходы к организации образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении. 59. Организация проектной деятельности дошкольников. 60. Коллекционирование в работе с дошкольниками. 61. Портфолио дошкольников как форма совместной деятельности воспитателя и детей. 62. Роль игры в воспитании и обучении детей дошкольного возраста. 63. Развивающий потенциал творческой деятельности в дошкольного образовательного учреждения. 64. Социокультурное влияние на содержание игр дошкольника. 65. Использование конструкторов LEGO как средства образовательной среды группы. 66. Профессиональные компетенции воспитателя дошкольного образовательного учреждения. 67. Педагогическое сопровождение сюжетно-ролевой игры детей 3,4 лет в дошкольном образовательном учреждении. 68. Использования ТРИЗ-технологии в дошкольном образовательном учреждении. 69. Ознакомление детей старшего дошкольного возраста с правилами безопасности на улице в условиях дошкольного образовательного учреждения. 70. Ознакомление детей 5лет с родным городом. 71. Театрализованные игры в старшем дошкольном возрасте. 72. Народные игры как средство воспитания детей старшего дошкольного возраста. 73. Дидактические игры в сенсорном развитии детей раннего возраста. 74. Вопросы дошкольников как показатель развития познавательного интереса. 75. Использование дидактических игр в образовательном процессе дошкольного образовательного учреждения. 76. Этические беседы как средство воспитания нравственных чувств у старших дошкольников. 77. Роль семьи в адаптации ребенка раннего возраста к условиям дошкольного образовательного учреждения. 78. Взаимодействие педагогов дошкольного образовательного учреждения и семьи в воспитании дошкольника. 79. Развитие творческого потенциала у детей как психолого-педагогическая проблема. 80. Теоретические и практические аспекты проблемы подготовки детей дошкольного возраста к школе в условияхдошкольного образовательного учреждения. 81. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса у дошкольников. 82. Ознакомление старших дошкольников с историей родного города как средство патриотического воспитания. 83. Лего-технологии как средство развития разносторонней творческой личности ребенка в условиях дошкольного образовательного учреждения. 84. Формирование представлений о профессиях взрослых у детей дошкольного возраста. 85. Организация проектной деятельности в условиях ДОУ. 86. Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного возраста 87. Формирование самооценки детей 4,5лет в условиях дошкольного образовательного учреждения.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 1743. stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда... |