Студопедия

КАТЕГОРИИ:

АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

По дисциплине «Социальная психология»




 

Номер варианта контрольной работы студент определяет по последней цифре индивидуального шифра.

Контрольная работа выполняется на бумаге формата А4 в печатном виде только на одной стороне листа или рукописном виде в школьной тетради. Если работа выполняется с использованием компьютера в текстовом редакторе «Microsoft Word», то используется шрифт «Times New Roman» размер № 14, межстрочное расстояние – 1,5 интервал. Размеры полей: верхнее – 15 мм, нижнее – 15 мм, левое – 20 мм, правое – 15 мм.

Объем контрольной работы не более 15 страниц печатного текста. Каждый вариант содержит 12 вопросов. Для ответа на вопросы необходимо дать определение понятиям, используя учебную, справочную литературу (тезаурус или глоссарий). Для выполнения заданий № 3 и №4 см. раздел Психологии «Сознание и бессознательное Часть вопросов предполагает собственные размышления студентов (№5, 7, 10).

Оформление списка использованной литературы предусматривает расположение источников в алфавитном порядке (не менее пяти источников).

Контрольная работа, выполненная не по своему варианту, не классифицируется как сданная.

Список рекомендуемой литературы:

 

1. Абрамова Г.С. Практикум по возрастной психологии. М., 1998.

2. Андреева Г.М. Социальная психология. – М., 2000.

3. Возрастная и педагогическая психология/ Под ред. А.В. Петровского. – М., 1981.

4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Методы исследований в психологии. – М., 2002.

5. Выготский Л.С. Педагогическая психология. – М., 1994.

6. Зимняя И.А. Педагогическая психология. – М., 1999.

7. Немов Р.С. Психология: в 3 кн. – М., 1995.

8. Немов Р.С. Психология: в 2 кн. Кн. 2. – М., 1994.

9. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 1996.

10. Панфилова М.А. Игротерапия общения. – М., 2001.

11. Петровский А.П. Введение в психологию. – М., 1995.

12. Поливанова К.Н. Психология возрастных кризисов. – М., 2000.

13. Психология и педагогика игры дошкольника/ Под ред. А.В.Запорожца, А.П.Усовой.

14. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании. – М., 2000.

15. Рогов Е.И. Общая психология: Курс лекций. – М., 1995

16. Рогов Е.И. Психология человека. – М., 2001.

17. Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по дошкольной психологии. – М., 1998.

18. Шаграева О.А. Детская психология. – М., 2001.

19. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1999.

 

Преподаватель                                                                                                 О.В. Полетаева

 










Последнее изменение этой страницы: 2018-04-12; просмотров: 139.

stydopedya.ru не претендует на авторское право материалов, которые вылажены, но предоставляет бесплатный доступ к ним. В случае нарушения авторского права или персональных данных напишите сюда...